® VWCLUB of UKRAINE • VW Клуб Украина https://www.forum.vwclub.ua/ |
|
Лисичанский НПЗ могут закрыть после 15 марта https://www.forum.vwclub.ua/viewtopic.php?f=17&t=2085 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Сонэчко [ 04 мар 2011, 07:14 ] |
Заголовок сообщения: | Лисичанский НПЗ могут закрыть после 15 марта |
Лисичанский НПЗ могут закрыть после 15 марта ТНК-BP может принять решение о закрытии Лисичанского НПЗ в Украине после 15 марта, сообщил журналистам в Москве заместитель председателя правления компании Максим Барский. Как информирует далее «Интерфакс-Украина», г-н Барский отметил, что в настоящее время Украина проводит антидемпинговое расследование по поводу цен на нефтепродукты, которое продлится до 15 марта. По его словам, если в Украине не будет принято решение о повышении импортных пошлин на нефтепродукты, ТНК-BP может быть вынуждена закрыть Лисичанский завод. М.Барский также уточнил, что 1 марта исполнительный директор ТНК-BP Герман Хан встречается с руководством Украины, в рамках встречи будет обсуждаться и вопрос о работе Лисичанского НПЗ. Ранее сообщалось, что в начале года совет директоров ТНК-ВР принял решение остановке об Лисичанского НПЗ в январе-марте 2011 года, предоставив менеджменту компании право принятия окончательного решения по данному вопросу в зависимости от изменения условий ведения бизнеса в стране. Компания проинформировала президента Украины Виктора Януковича о критическом экономическом положении завода и возможной остановке предприятия из-за убытков. Среди основных причин сложившейся негативной ситуации НК отмечало безудержный рост импорта нефтепродуктов, имеющего вследствие преференциального ценообразования на сырье подавляющее (более $100 на тонне) ценовое преимущество перед продукцией украинских заводов. Среди других факторов упоминается активное использование отдельными субъектами хозяйствования схем оптимизации налогообложения и рост объема контрабандных поставок на Украину. Так, при сохранении существующих тенденций на рынке в 2011 году общие убытки компаний ТНК-ВР на Украине оцениваются в $150 млн. Украина 24 января 2011 года начала специальное расследование относительно роста импорта нефтепродуктов в страну, результатом которого может стать введение пошлин на импортное топливо. Министерство энергетики и угольной промышленности поддерживает введение пошлин вне зависимости от страны происхождения, на бензины - 130 евро за тонну, на дизтопливо - 80 евро за тонну. Украинские НПЗ неоднократно заявляли, что получают нефть для переработки по мировым ценам, в то время как страны Таможенного союза, в частности, Белоруссия, работают на более дешевом сырье и формируют значительную долю импорта нефтепродуктов на Украине. Местные заводы считают, что пошлины позволят увеличить переработку нефтяного сырья и провести модернизацию производств. Крупные сети АЗС, преимущественно импортирующие нефтепродукты, негативно высказались о возможности введения пошлин, считая, что это приведет к монополизации рынка украинскими НПЗ, а также к резкому росту цен на нефтепродукты. Свою обеспокоенность возможным введением пошлин в совместном письме премьер-министру Украины изложили посольства Литвы, Румынии и Польши. В октябре прошлого года ЛУКОЙЛ остановил работу Одесского НПЗ на ремонт. Компания перенесла сроки профилактического ремонта на НПЗ с первого квартала 2011 года на четвертый квартал 2010 года из-за неблагоприятной ситуации на рынке нефтепродуктов Украины и, как следствие, низкой эффективности работы завода. До этого ЛУКОЙЛ в январе прошлого года останавливал Одесский НПЗ на плановый капитальный ремонт сроком примерно 1,5 месяца. Напомним, ещё врече мы сообщали о том, что на Лисичанском НПЗ будут выпускать топливо стандарта Евро 4 и Евро 5. Кроме того, предлагаем Вашему вниманию мнение эксперта рынка нефтепродуктов о ситуации на профильном рынке в Украине. Источник: http://www.autocentre.ua/news/Autobusiness/38234.html |
Автор: | Daemon76 [ 04 мар 2011, 09:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лисичанский НПЗ могут закрыть после 15 марта |
Сонэчко писал(а): Местные заводы считают, что пошлины позволят увеличить переработку нефтяного сырья и провести модернизацию производств. ......... В октябре прошлого года ЛУКОЙЛ остановил работу Одесского НПЗ на ремонт. Компания перенесла сроки профилактического ремонта на НПЗ с первого квартала 2011 года на четвертый квартал 2010 года из-за неблагоприятной ситуации на рынке нефтепродуктов Украины и, как следствие, низкой эффективности работы завода. До этого ЛУКОЙЛ в январе прошлого года останавливал Одесский НПЗ на плановый капитальный ремонт сроком примерно 1,5 месяца. я так понимаю, что когда с пошлинами и рынком было все ок - мы тупо рубили бабло и о модернищзации даже не помышляли. кто ж делает капиталку металлолому если планирует апгрейд? шмурдяк устраивал всех. бабло рекой. а теперь вопим и ставим ультиматумы. |
Автор: | CatS [ 04 мар 2011, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лисичанский НПЗ могут закрыть после 15 марта |
daemon76 писал(а): Сонэчко писал(а): Местные заводы считают, что пошлины позволят увеличить переработку нефтяного сырья и провести модернизацию производств. ......... В октябре прошлого года ЛУКОЙЛ остановил работу Одесского НПЗ на ремонт. Компания перенесла сроки профилактического ремонта на НПЗ с первого квартала 2011 года на четвертый квартал 2010 года из-за неблагоприятной ситуации на рынке нефтепродуктов Украины и, как следствие, низкой эффективности работы завода. До этого ЛУКОЙЛ в январе прошлого года останавливал Одесский НПЗ на плановый капитальный ремонт сроком примерно 1,5 месяца. я так понимаю, что когда с пошлинами и рынком было все ок - мы тупо рубили бабло и о модернищзации даже не помышляли. кто ж делает капиталку металлолому если планирует апгрейд? шмурдяк устраивал всех. бабло рекой. а теперь вопим и ставим ультиматумы. Я месяц назад заправился на Укртатнафте,а через 2 дня чистил инжектор,менял свечи и катушку.Свечи были мохровыми +100 Бензин надо нормальный делать.Я например стараюсь лить только белорусский,а в последнее время перешел на 92 и заметил что уменьшился расход и машина стала порезвее |
Автор: | Romchik [ 04 мар 2011, 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лисичанский НПЗ могут закрыть после 15 марта |
CatS писал(а): daemon76 писал(а): Сонэчко писал(а): Местные заводы считают, что пошлины позволят увеличить переработку нефтяного сырья и провести модернизацию производств. ......... В октябре прошлого года ЛУКОЙЛ остановил работу Одесского НПЗ на ремонт. Компания перенесла сроки профилактического ремонта на НПЗ с первого квартала 2011 года на четвертый квартал 2010 года из-за неблагоприятной ситуации на рынке нефтепродуктов Украины и, как следствие, низкой эффективности работы завода. До этого ЛУКОЙЛ в январе прошлого года останавливал Одесский НПЗ на плановый капитальный ремонт сроком примерно 1,5 месяца. я так понимаю, что когда с пошлинами и рынком было все ок - мы тупо рубили бабло и о модернищзации даже не помышляли. кто ж делает капиталку металлолому если планирует апгрейд? шмурдяк устраивал всех. бабло рекой. а теперь вопим и ставим ультиматумы. +100 Бензин надо нормальный делать.Я например стараюсь лить только белорусский,а в последнее время перешел на 92 и заметил что уменьшился расход и машина стала порезвее дей то ты белорусский надыбал ? а вообще цена просто ппц ... |
Автор: | CatS [ 04 мар 2011, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лисичанский НПЗ могут закрыть после 15 марта |
Romchik писал(а): CatS писал(а): daemon76 писал(а): Сонэчко писал(а): Местные заводы считают, что пошлины позволят увеличить переработку нефтяного сырья и провести модернизацию производств. ......... В октябре прошлого года ЛУКОЙЛ остановил работу Одесского НПЗ на ремонт. Компания перенесла сроки профилактического ремонта на НПЗ с первого квартала 2011 года на четвертый квартал 2010 года из-за неблагоприятной ситуации на рынке нефтепродуктов Украины и, как следствие, низкой эффективности работы завода. До этого ЛУКОЙЛ в январе прошлого года останавливал Одесский НПЗ на плановый капитальный ремонт сроком примерно 1,5 месяца. я так понимаю, что когда с пошлинами и рынком было все ок - мы тупо рубили бабло и о модернищзации даже не помышляли. кто ж делает капиталку металлолому если планирует апгрейд? шмурдяк устраивал всех. бабло рекой. а теперь вопим и ставим ультиматумы. +100 Бензин надо нормальный делать.Я например стараюсь лить только белорусский,а в последнее время перешел на 92 и заметил что уменьшился расход и машина стала порезвее дей то ты белорусский надыбал ? а вообще цена просто ппц ... В Киеве |
Автор: | Руслан2003 [ 04 мар 2011, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лисичанский НПЗ могут закрыть после 15 марта |
Где в Киеве? |
Автор: | CatS [ 04 мар 2011, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лисичанский НПЗ могут закрыть после 15 марта |
Руслан2003 писал(а): Где в Киеве? Как ехать на Борисполь заправка перед Щасливым |
Автор: | Руслан2003 [ 04 мар 2011, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лисичанский НПЗ могут закрыть после 15 марта |
CatS писал(а): Руслан2003 писал(а): Где в Киеве? Как ехать на Борисполь заправка перед Щасливым |
Автор: | Daemon76 [ 04 мар 2011, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лисичанский НПЗ могут закрыть после 15 марта |
гггг... поворот к дедушке Хату оттуда я вывез свой первый киевский ФВ и там заправил его на харькаф |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |