* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 



Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 07:14 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4312
Из: Georgia (ge) Tiflis
Авто: VW Passat 2.0 TSI
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Лисичанский НПЗ могут закрыть после 15 марта


ТНК-BP может принять решение о закрытии Лисичанского НПЗ в Украине после 15 марта, сообщил журналистам в Москве заместитель председателя правления компании Максим Барский.

Как информирует далее «Интерфакс-Украина», г-н Барский отметил, что в настоящее время Украина проводит антидемпинговое расследование по поводу цен на нефтепродукты, которое продлится до 15 марта.

По его словам, если в Украине не будет принято решение о повышении импортных пошлин на нефтепродукты, ТНК-BP может быть вынуждена закрыть Лисичанский завод.

М.Барский также уточнил, что 1 марта исполнительный директор ТНК-BP Герман Хан встречается с руководством Украины, в рамках встречи будет обсуждаться и вопрос о работе Лисичанского НПЗ.

Ранее сообщалось, что в начале года совет директоров ТНК-ВР принял решение остановке об Лисичанского НПЗ в январе-марте 2011 года, предоставив менеджменту компании право принятия окончательного решения по данному вопросу в зависимости от изменения условий ведения бизнеса в стране. Компания проинформировала президента Украины Виктора Януковича о критическом экономическом положении завода и возможной остановке предприятия из-за убытков.

Среди основных причин сложившейся негативной ситуации НК отмечало безудержный рост импорта нефтепродуктов, имеющего вследствие преференциального ценообразования на сырье подавляющее (более $100 на тонне) ценовое преимущество перед продукцией украинских заводов. Среди других факторов упоминается активное использование отдельными субъектами хозяйствования схем оптимизации налогообложения и рост объема контрабандных поставок на Украину. Так, при сохранении существующих тенденций на рынке в 2011 году общие убытки компаний ТНК-ВР на Украине оцениваются в $150 млн.

Украина 24 января 2011 года начала специальное расследование относительно роста импорта нефтепродуктов в страну, результатом которого может стать введение пошлин на импортное топливо. Министерство энергетики и угольной промышленности поддерживает введение пошлин вне зависимости от страны происхождения, на бензины - 130 евро за тонну, на дизтопливо - 80 евро за тонну.

Украинские НПЗ неоднократно заявляли, что получают нефть для переработки по мировым ценам, в то время как страны Таможенного союза, в частности, Белоруссия, работают на более дешевом сырье и формируют значительную долю импорта нефтепродуктов на Украине. Местные заводы считают, что пошлины позволят увеличить переработку нефтяного сырья и провести модернизацию производств.

Крупные сети АЗС, преимущественно импортирующие нефтепродукты, негативно высказались о возможности введения пошлин, считая, что это приведет к монополизации рынка украинскими НПЗ, а также к резкому росту цен на нефтепродукты. Свою обеспокоенность возможным введением пошлин в совместном письме премьер-министру Украины изложили посольства Литвы, Румынии и Польши.

В октябре прошлого года ЛУКОЙЛ остановил работу Одесского НПЗ на ремонт. Компания перенесла сроки профилактического ремонта на НПЗ с первого квартала 2011 года на четвертый квартал 2010 года из-за неблагоприятной ситуации на рынке нефтепродуктов Украины и, как следствие, низкой эффективности работы завода. До этого ЛУКОЙЛ в январе прошлого года останавливал Одесский НПЗ на плановый капитальный ремонт сроком примерно 1,5 месяца.

Напомним, ещё врече мы сообщали о том, что на Лисичанском НПЗ будут выпускать топливо стандарта Евро 4 и Евро 5.

Кроме того, предлагаем Вашему вниманию мнение эксперта рынка нефтепродуктов о ситуации на профильном рынке в Украине.

Источник: http://www.autocentre.ua/news/Autobusiness/38234.html

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 09:13 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11245
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf-4 1.8/Golf-4 2.0
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Сонэчко писал(а):
Местные заводы считают, что пошлины позволят увеличить переработку нефтяного сырья и провести модернизацию производств.
.........
В октябре прошлого года ЛУКОЙЛ остановил работу Одесского НПЗ на ремонт. Компания перенесла сроки профилактического ремонта на НПЗ с первого квартала 2011 года на четвертый квартал 2010 года из-за неблагоприятной ситуации на рынке нефтепродуктов Украины и, как следствие, низкой эффективности работы завода. До этого ЛУКОЙЛ в январе прошлого года останавливал Одесский НПЗ на плановый капитальный ремонт сроком примерно 1,5 месяца.


я так понимаю, что когда с пошлинами и рынком было все ок - мы тупо рубили бабло и о модернищзации даже не помышляли. кто ж делает капиталку металлолому если планирует апгрейд?
шмурдяк устраивал всех. бабло рекой.
а теперь вопим и ставим ультиматумы.

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 09:29 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 15.08.2010
Сообщения: 318
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Passat B7 1.8 TFSI 7DSG HL
Репутация: 7
Положительная личность
daemon76 писал(а):
Сонэчко писал(а):
Местные заводы считают, что пошлины позволят увеличить переработку нефтяного сырья и провести модернизацию производств.
.........
В октябре прошлого года ЛУКОЙЛ остановил работу Одесского НПЗ на ремонт. Компания перенесла сроки профилактического ремонта на НПЗ с первого квартала 2011 года на четвертый квартал 2010 года из-за неблагоприятной ситуации на рынке нефтепродуктов Украины и, как следствие, низкой эффективности работы завода. До этого ЛУКОЙЛ в январе прошлого года останавливал Одесский НПЗ на плановый капитальный ремонт сроком примерно 1,5 месяца.


я так понимаю, что когда с пошлинами и рынком было все ок - мы тупо рубили бабло и о модернищзации даже не помышляли. кто ж делает капиталку металлолому если планирует апгрейд?
шмурдяк устраивал всех. бабло рекой.
а теперь вопим и ставим ультиматумы.

Я месяц назад заправился на Укртатнафте,а через 2 дня чистил инжектор,менял свечи и катушку.Свечи были мохровыми
+100 Бензин надо нормальный делать.Я например стараюсь лить только белорусский,а в последнее время перешел на 92 и заметил что уменьшился расход и машина стала порезвее

_________________
Изображение
Passat B7 1.8 TSI. High-Line. 7 DSG


Последний раз редактировалось CatS 04 мар 2011, 13:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 10:21 
Старожил
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 20.04.2010
Сообщения: 2913
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Passat 35i Facelift
Репутация: 53
ТоварищТоварищ
Награды: 1
CatS писал(а):
daemon76 писал(а):
Сонэчко писал(а):
Местные заводы считают, что пошлины позволят увеличить переработку нефтяного сырья и провести модернизацию производств.
.........
В октябре прошлого года ЛУКОЙЛ остановил работу Одесского НПЗ на ремонт. Компания перенесла сроки профилактического ремонта на НПЗ с первого квартала 2011 года на четвертый квартал 2010 года из-за неблагоприятной ситуации на рынке нефтепродуктов Украины и, как следствие, низкой эффективности работы завода. До этого ЛУКОЙЛ в январе прошлого года останавливал Одесский НПЗ на плановый капитальный ремонт сроком примерно 1,5 месяца.


я так понимаю, что когда с пошлинами и рынком было все ок - мы тупо рубили бабло и о модернищзации даже не помышляли. кто ж делает капиталку металлолому если планирует апгрейд?
шмурдяк устраивал всех. бабло рекой.
а теперь вопим и ставим ультиматумы.

+100 Бензин надо нормальный делать.Я например стараюсь лить только белорусский,а в последнее время перешел на 92 и заметил что уменьшился расход и машина стала порезвее


дей то ты белорусский надыбал ? а вообще цена просто ппц ...


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 10:26 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 15.08.2010
Сообщения: 318
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Passat B7 1.8 TFSI 7DSG HL
Репутация: 7
Положительная личность
Romchik писал(а):
CatS писал(а):
daemon76 писал(а):
Сонэчко писал(а):
Местные заводы считают, что пошлины позволят увеличить переработку нефтяного сырья и провести модернизацию производств.
.........
В октябре прошлого года ЛУКОЙЛ остановил работу Одесского НПЗ на ремонт. Компания перенесла сроки профилактического ремонта на НПЗ с первого квартала 2011 года на четвертый квартал 2010 года из-за неблагоприятной ситуации на рынке нефтепродуктов Украины и, как следствие, низкой эффективности работы завода. До этого ЛУКОЙЛ в январе прошлого года останавливал Одесский НПЗ на плановый капитальный ремонт сроком примерно 1,5 месяца.


я так понимаю, что когда с пошлинами и рынком было все ок - мы тупо рубили бабло и о модернищзации даже не помышляли. кто ж делает капиталку металлолому если планирует апгрейд?
шмурдяк устраивал всех. бабло рекой.
а теперь вопим и ставим ультиматумы.

+100 Бензин надо нормальный делать.Я например стараюсь лить только белорусский,а в последнее время перешел на 92 и заметил что уменьшился расход и машина стала порезвее


дей то ты белорусский надыбал ? а вообще цена просто ппц ...

В Киеве :)

_________________
Изображение
Passat B7 1.8 TSI. High-Line. 7 DSG


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 12:10 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22.04.2010
Сообщения: 423
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: VW GOLF IV 1.6 1J1 BFQ 102 h.p.2003
Репутация: -11
Анархист
Где в Киеве?


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 12:44 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 15.08.2010
Сообщения: 318
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Passat B7 1.8 TFSI 7DSG HL
Репутация: 7
Положительная личность
Руслан2003 писал(а):
Где в Киеве?

Как ехать на Борисполь заправка перед Щасливым

_________________
Изображение
Passat B7 1.8 TSI. High-Line. 7 DSG


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 12:50 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22.04.2010
Сообщения: 423
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: VW GOLF IV 1.6 1J1 BFQ 102 h.p.2003
Репутация: -11
Анархист
CatS писал(а):
Руслан2003 писал(а):
Где в Киеве?

Как ехать на Борисполь заправка перед Щасливым
Спасибо..


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 13:01 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11245
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf-4 1.8/Golf-4 2.0
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
гггг... поворот к дедушке Хату :))

оттуда я вывез свой первый киевский ФВ и там заправил его на харькаф :))

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Укр. клиенты VW могут посетить «Стеклянную Мануфактуру"

в форуме Новости

Сонэчко

3

1455

15 июл 2011, 13:59

valeru4 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. В Украине могут ввести налог на использование Skype

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Беседка

daemon76

22

3830

27 мар 2012, 20:13

KingStealth Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Лучше гор, могут быть только горы...

в форуме Отдых и туризм

BSA

8

2717

16 май 2010, 21:02

vox_rose Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Автомобилистам могут существенно облегчить жизнь

в форуме Беседка

Сонэчко

0

1017

17 апр 2011, 19:10

Сонэчко Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. СТО в Одессе где могут хорошо осмотреть Пассат б6

в форуме Ремонт и обслуживание

herod

1

2129

18 фев 2015, 17:25

daemon76 Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.
VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб" не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG и www.vw-club.de

Дизайн и разработка —
интернет-бюро «Ноябрь»