® VWCLUB of UKRAINE • VW Клуб Украина
https://www.forum.vwclub.ua/

Passаt B7
https://www.forum.vwclub.ua/viewtopic.php?f=17&t=2056
Страница 3 из 6

Автор:  Burik [ 04 мар 2011, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Passаt B7

CatS писал(а):
Ann_Pass писал(а):
Я не поняла, ты изначально хотел поменять В6 на В6 только 2010 года, правильно?????

Ну как то так.Посчитав какие расходы меня ждут в ближайшее время и сколько Б6 появится на вторичном рынке после выхода Б7(цена на Б6 соответственно упадет)пришел к выводу что дальнейшая эксплуатация моего авто нецелесообразна +в Б6 мне не нравился двигатель и МКПП в пробках

Не уверен что тебе понравится ДСГ на бензинке. Хотя других вариантов то не оставили, нету типтрона...
Когда катались на сиротке 2.0 ТСИ 200сил на таком ДСГ, мне не понравилось, хотя я дизелист, может поэтому.
Ну дождемся твоих собственных впечатлений.

Автор:  Daemon76 [ 04 мар 2011, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Passаt B7

Burik сиротка кагбе и полегче, и тестдрайвовая уже была зашпилена в гоночный режим онли :))

Автор:  DimonL [ 04 мар 2011, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Passаt B7

Пассат с DSG 1.8TSI - это ракета, обычный автомат просто отдыхает, такой разгонной динамики обычный автомат не даст. На DSG машина выстреливает как из пушки, переключений вообще не ощущаешь! Я пробывал на Пассате 1.8 на механике хотя бы примерно ехать так с самого начала движения как на DSG и не фига не получилось. Человек с самой хорошей реакцией не сможет так быстро переключить передачу так как это делает DSG !

Автор:  Daemon76 [ 04 мар 2011, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Passаt B7

по ДСГ да... японцы проводили покатушки - 2 профи гонсчега на джедаях... на ручке и дсг... дсг финишировал раньше.

Автор:  CatS [ 04 мар 2011, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Passаt B7

Burik писал(а):
CatS писал(а):
Ann_Pass писал(а):
Я не поняла, ты изначально хотел поменять В6 на В6 только 2010 года, правильно?????

Ну как то так.Посчитав какие расходы меня ждут в ближайшее время и сколько Б6 появится на вторичном рынке после выхода Б7(цена на Б6 соответственно упадет)пришел к выводу что дальнейшая эксплуатация моего авто нецелесообразна +в Б6 мне не нравился двигатель и МКПП в пробках

Не уверен что тебе понравится ДСГ на бензинке. Хотя других вариантов то не оставили, нету типтрона...
Когда катались на сиротке 2.0 ТСИ 200сил на таком ДСГ, мне не понравилось, хотя я дизелист, может поэтому.
Ну дождемся твоих собственных впечатлений.

А дизель я даже и не рассматривал-только бензин

Автор:  Ann_Pass [ 04 мар 2011, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Passаt B7

CatS писал(а):
Посчитав какие расходы меня ждут в ближайшее время и сколько Б6 появится на вторичном рынке после выхода Б7(цена на Б6 соответственно упадет)пришел к выводу что дальнейшая эксплуатация моего авто нецелесообразна

По этому пункту согласна полностью. Сама мечтала скинуть своего пасю до появления В7 но не вышло.
Но вот менять В6 на В6 пусть даже новее абсолютно не понимаю! :du_ma_et:

Автор:  CatS [ 04 мар 2011, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Passаt B7

Интересный факт.В Белоруссии базовая комплектация и цена иная, у них Пассат можно купить почти на 2 тыс дол дешевле http://www.atlantm.by/_modules/_cfiles/files/passat.pdf.
А у немцев база хайлайн 33700евро :du_ma_et: http://www.volkswagen.de/de/models/der_ ... t/CC5.html

Автор:  Diman [ 04 мар 2011, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Passаt B7

daemon76 писал(а):
CatS так а чего кардинально нового ожидалось от Б7? ;)

Да все ожидали совершенно новый кузов. Кардинальные отличия, как Б5+ и Б6.
А тут посмотришь сбоку, ну Б6 ёпт. Сзади тоже многим схож. Передком только совсем не схож.
daemon76 писал(а):
по ДСГ да... японцы проводили покатушки - 2 профи гонсчега на джедаях... на ручке и дсг... дсг финишировал раньше.

Чистый маркетинг! На МКПП посадили чайнига :))
ДСГ встала фольцу очень дорого в разработке, её нужно окупать.

Автор:  Сонэчко [ 04 мар 2011, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Passаt B7

Блин, ну что вы все городите?? какой Б6 на Б6???? хоть кто-то из вас хоть что-то прочитал о Б7 толкового??? SSP например, или обучалово проходил чтоб утверждать?? Кроме рекламы хоть что-то??? хоть кто-то знает о новых системах в авто, которых даже на Туареге нет??? а о подвеске?? что различного??? конечно, аммортизаторы у Б6 были, и у Б7 есть, значит они одинаковые, именно так и смотрится вся ваша дискуссия со стороны.
капец блин, терпеть не могу когда говорят о том, чего не знают и при этом прям так умничают...

P.S. передумала выкладывать обучалово и вообще хоть какое-то видео по Б7 сюда. Все уже сделали свои выводы.

Автор:  CatS [ 04 мар 2011, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Passаt B7

Сонэчко писал(а):
Блин, ну что вы все городите?? какой Б6 на Б6???? хоть кто-то из вас хоть что-то прочитал о Б7 толкового??? SSP например, или обучалово проходил чтоб утверждать?? Кроме рекламы хоть что-то???
капец блин, терпеть не могу когда говорят о том, чего не знают и при этом прям так умничают...

P.S. передумала выкладывать обучалово и вообще хоть какое-то видео по Б7 сюда. Все уже сделали свои выводы.

Сонечко,а мне интересно,может скинешь ;) ???

Автор:  LiSSr [ 04 мар 2011, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Passаt B7

Сонэчко мы дилетанты и смотрим каждый со своей стороны

Автор:  CatS [ 04 мар 2011, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Passаt B7

Блииииииииин :hammer: Обидели человека.Как Вам нестыдно :ni_zia: :ni_zia: :ni_zia:

Автор:  LiSSr [ 04 мар 2011, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Passаt B7

CatS и чем мы обидели тем что мы высказали свое мнение? прикольно... тогда будут в каждой теме обиды. Ладно прекратим флуд, будет инфа - почитаем, не будет - ну значит не будет.

Автор:  DimonL [ 04 мар 2011, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Passаt B7

Ну я в принципе делитант по технической части авто, но как оно едет и как рулится сказал. Я не увидел никаких вообще различий по управлению, комфорту, тормозам, работе подвески и т.д. Если абстрагироваться от В7 точнее от езды на нем, то можно смело сказать, что едешь на В6 Пассате. Единственное, что мне на мой взгляд как говорил выше понравилось, что в В7 тише т.е. лучше шумоизоляция, удобнее сиденье водителя и пожалуй все! Да и ценник таки чуть подрос, на сайте официальных диллеров одна цена, а в реале у самих же диллеров в салоне цена иная! А так машина конечно же отличная, которая будет радовать новых и новых почитателей марки. Честно признаюсь, что мне он тоже понравился правда не сильно, ну как бы свежий дизайн и т.д., думал может поменять на новый но отказался именно после тест-драйва новой машины. Я как потребитель, пользователь ничего не нашел в этой машине того, чтобы меня подкупило купить ее сейчас, потому как у меня есть точно такая же машина с таким же двигателем и коробкой передач, которая такая же по размерам, в которой мне комфортно и т.д. за исключением нового строгого ладно покроенного костюма! :)

Автор:  Diman [ 05 мар 2011, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Passаt B7

Сонэчко писал(а):
Блин, ну что вы все городите?? какой Б6 на Б6???? хоть кто-то из вас хоть что-то прочитал о Б7 толкового??? SSP например, или обучалово проходил чтоб утверждать?? Кроме рекламы хоть что-то??? хоть кто-то знает о новых системах в авто, которых даже на Туареге нет??? а о подвеске?? что различного??? конечно, аммортизаторы у Б6 были, и у Б7 есть, значит они одинаковые, именно так и смотрится вся ваша дискуссия со стороны.
капец блин, терпеть не могу когда говорят о том, чего не знают и при этом прям так умничают...

P.S. передумала выкладывать обучалово и вообще хоть какое-то видео по Б7 сюда. Все уже сделали свои выводы.

Я так и знал, так и знал!!!!! :)))
Сразу вспомнилась тема, где обсуждалось сравнение Б6 и СС :)) Ток в другом месте.
Б7 - класс!!! Спору нет, с удовольствием поменял бы свой Б6, но никак не отпускает идея обзавестись второй машиной, ГТИ.
Новые навороты Б7 конечно поражают. Думаю не ошибусь, если скажу, что НИКТО из однокласников не может предложить такие ништяки. Но допы - есть допы, и это пожалуй основной маркетинговый приём, которым фольц пытается повесить лапшу потенциальным покупателям "нового" поколения. Мне кажется, что точно такая лапша будет и относительно технической оснащённости модели (двиг, коробка, подвеска и шасси в целом). Да, на Б6 такого небыло! И что? Изменений много по кузову, салону (это то что внешне, видно любому лаптю). А что внутри или под машной, конечно мы не знаем... описываем только свои впечатления, которые на поверхности. Я уже много мыслей слышал, что в ходу с Б6 он просто идентичен. Сам не катался, жду когда в Днепр привезут хайлайн, вот тогда и я скажу своё мнение по ощущениям управления "нового" поволения, после более чем 4х летнего опыта эксплуатация Б6.

Пусть маркетологи VW хоть слюной изойдуться, доказывая то, что не соответсвует действительности, но люди, потенциальные покупатели тоже не безмозглые овечки, тоже имеют глаза, уши и субъективное мышление. Сразу вспоминается нарожная мудрость: не всё то золото, что блестит... или не всё то правда, что нам сказали.

Ждём видео!
Мне вот например, очень поравилось видео об парк ассистенсе, мего вещь! Хочу! Очень подталкивает к мыслям о покупке такого авто.

Автор:  CatS [ 05 мар 2011, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Passаt B7

Diman писал(а):
Мне вот например, очень поравилось видео об парк ассистенсе, мего вещь! Хочу! Очень подталкивает к мыслям о покупке такого авто.

И Вы готовы выложить за эту вещь полторы штуки баксов??? :nez-nayu:
1 Я уверен что водитель с опытом гораздо быстрее припаркует машину ,видео тому доказательство.
2 Вы не думали как этот девайс будет работать зимой? У меня например постоянно примерзала ручка открывания багажника приходилось открывать или с ключа,или с салона и я думаю что если пару раз включить парк ассист с примёрзшей ручкой то дорога на СТО обеспечена ,а ремонт видимо будет недешовый
3 Думаю что эта опция сравнима с игрушкой которую подарили ребенку,неделю поиграл а потом забыл

ЗЫ мое может и субъективное мнение - эта опция нужна или неопытному,или в кизяк пьяному водителю,или просто для понта :nez-nayu: :nez-nayu: :nez-nayu:

Автор:  CatS [ 05 мар 2011, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Passаt B7

В В7 установлена система рекуперации энергии тормозов.Кто подскажет какое ее предназначение?Если бы это был гибрид тогда понятно-быстрее разгон на электро движках+экономия топлива,а тут зачем :nez-nayu:

Автор:  Diman [ 06 мар 2011, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Passаt B7

CatS писал(а):
Diman писал(а):
Мне вот например, очень поравилось видео об парк ассистенсе, мего вещь! Хочу! Очень подталкивает к мыслям о покупке такого авто.

И Вы готовы выложить за эту вещь полторы штуки баксов??? :nez-nayu:
1 Я уверен что водитель с опытом гораздо быстрее припаркует машину ,видео тому доказательство.
2 Вы не думали как этот девайс будет работать зимой? У меня например постоянно примерзала ручка открывания багажника приходилось открывать или с ключа,или с салона и я думаю что если пару раз включить парк ассист с примёрзшей ручкой то дорога на СТО обеспечена ,а ремонт видимо будет недешовый
3 Думаю что эта опция сравнима с игрушкой которую подарили ребенку,неделю поиграл а потом забыл

ЗЫ мое может и субъективное мнение - эта опция нужна или неопытному,или в кизяк пьяному водителю,или просто для понта :nez-nayu: :nez-nayu: :nez-nayu:

Если верить словам менеджера по продажам, с которым мы обсуждали новую модель, то парк ассистенс стоит всего на 300дол. дороже штатного парктроника. А штатный парктроник идёт в базе уже с версии комфортлайн. В полторы штуки веротно входит весь установочный комплект: сами сенсоры+РСД510+кнопки управления и что там ещё... незнаю. Незнаю прав я или нет, но если набрать идентичную комплектацию с Б6, то Б7 получается немного дешевле. Стандартные комплектации реально дороже только потому, что наворочены куда круче стандартных комплектаций Б6.
Согласен, что эта опция как игрушка. Тут ещё прикол в том, что эта система может выручить даже опытного водителя. Все мы живые люди, следовательно можем ошибаться или, не дай бог, тупить. В условиях плохой видимости (дождь, туман, запотевание боковых зеркал), при экстренном приближении к премятсвию задним ходом, машина сама остановится. Либо поможет водителю, который движется в плотном потоке не завтыкать и не въехать в переди идущий автобиль, само начнёт притормаживать, а при неободимости, полностью остановится.

Автор:  CatS [ 06 мар 2011, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Passаt B7

Diman писал(а):
Если верить словам менеджера по продажам, с которым мы обсуждали новую модель, то парк ассистенс стоит всего на 300дол. дороже штатного парктроника. А штатный парктроник идёт в базе уже с версии комфортлайн. В полторы штуки веротно входит весь установочный комплект: сами сенсоры+РСД510+кнопки управления и что там ещё... незнаю. Незнаю прав я или нет, но если набрать идентичную комплектацию с Б6, то Б7 получается немного дешевле. Стандартные комплектации реально дороже только потому, что наворочены куда круче стандартных комплектаций Б6.
Согласен, что эта опция как игрушка. Тут ещё прикол в том, что эта система может выручить даже опытного водителя. Все мы живые люди, следовательно можем ошибаться или, не дай бог, тупить. В условиях плохой видимости (дождь, туман, запотевание боковых зеркал), при экстренном приближении к премятсвию задним ходом, машина сама остановится. Либо поможет водителю, который движется в плотном потоке не завтыкать и не въехать в переди идущий автобиль, само начнёт притормаживать, а при неободимости, полностью остановится.

Все что Вы описали это доп.опции
Парк-пилот впереди и сзади: акустическое предупреждение при сближении с препятствием впереди и сзади -612уе
Парковочный ассистент "Park Assist", включая парк-пилот -1061уе
Парковочный ассистент "Park Assist" вкл. парк-пилот плюс камера заднего вида "Rear Assist" (заказ возможен только с радио RCD 510 (RKZ))-1568уе
Камера заднего вида "Rear Assist" (заказ возможен только с радио RCD 510 (RKZ))-505уе
Камера заднего вида "Rear Assist" вкл. "ParkPilot" (заказ возможен только с радио RCD 510 (RKZ))-1119уе
Радио "RCD 510" с возможностью воспроизведения MP3-формата, вкл. CD-чейнджер на 6 дисков, 8 динамиков, мощность 4 х 20 Ватт, цветной TFT-дисплей, мультимедийный разъём AUX-IN, Diversity-антенна, TIM (Traffic Information Memory)-512уе

( Либо поможет водителю, который движется в плотном потоке не завтыкать и не въехать в переди идущий автобиль, само начнёт притормаживать, а при неободимости, полностью остановится )Это относится к "Ассистент удержания полосы движения ""Lane Assist""(заказ невозможен с опцией 4GX)"-664уе при скорости 30 км.ч и то VW полной гарантии не дает
Это ссылка на прайс http://atlant-m.in.ua/passat_price-list-m548.html

Автор:  CatS [ 21 мар 2011, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Passаt B7

Сонэчко скажите пожалуйста какие двигателя поставляются на наш рынок-(1.8 tsi 152 или 160 л.с. и какая у них маркировка? ).

Страница 3 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/