ndrew писал(а):
Да, есть ремонт. Для несиловых изделий. Капот, к примеру, дверь, т.е. то, что не есть частью несущей конструкции. Для деталей под нагрузкой, думаю, ремонт невозможен...
С другой стороны вовсе необязательно делать силовой каркас монолитным, его можно сделать сборным, тогда менять придется только определенные части.
Ань, если очень интересно, я могу звякнуть начпроизводства авиапредприятия в Херсон, они под немцев делали полностью композитный самолет, там правда стекло, а не карбон, но отличий принципиальных нет. Правда, думаю, он подтвердит мои слова...
Ну начнем с того, что пластики ремонтируются намного проще и эффективней чем металл.
Они:
1. Полиморфные. это значит отсутствие структуры как у метала, значит не нужно выдерживать определенные режимы.
2. Растворяются химией.
3. Композитные, отлично ремонтируются эпоксидными смолами и стеклотканью.
4. Легкоплакие (некоторые)
Вообщем из пластика дешевле и можно сделать что угодно. По поводу силового каркаса, я не думаю что его целесообразно делать из пластика. Пластики настолько дешевые, что запчасти проще менять чем ремонтировать. А силовой каркас делать из пластика плохо по нескольким причинам, по пластику совершенно невозможно сказать когда он выйдет из строя, он не диагностируется как метал.