* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 



Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
Не в сети
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 17:24 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщения: 3161
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf Mk3 ABS@APW - Da red goez fasta!!!
Репутация: 168
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 3
Гы, а та же ремонтопригодность?

_________________
Изображение Anything worth fighting for is worth fighting dirty for...


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 17:32 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11245
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf-4 1.8/Golf-4 2.0
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
вы шо - оба тока с симпозиума по полимерам? :))

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 17:48 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщения: 3161
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf Mk3 ABS@APW - Da red goez fasta!!!
Репутация: 168
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 3
Дима, не трави душу, я б щас на симпозиум по пивасингу-коньякингу отправилсо....

_________________
Изображение Anything worth fighting for is worth fighting dirty for...


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 17:51 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11245
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf-4 1.8/Golf-4 2.0
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
де ты был 1го числа? выж пивасили.
мало?

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 17:56 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщения: 3161
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf Mk3 ABS@APW - Da red goez fasta!!!
Репутация: 168
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 3
ага, упивасил аж пару нулевки....

_________________
Изображение Anything worth fighting for is worth fighting dirty for...


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 22:15 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 03.04.2010
Сообщения: 969
Из: Ukraine (ua) Запорожье
Авто: см. фото
Репутация: 113
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Награды: 3
на счет ремонта конечно вопрос, но наверно он все-таки какой-то существует, ведь делают же части спорт каров из карбона, ну не просто же на выброс! Ладно когда часть авто, а те же феррари скудерия полностью из карбона (внеш часть) и что их прям "коробкой" менять??? должно быть разумное решение

_________________
Тот, кто считает, что белое и пушистое лучше, чем черное и твердое - просто никогда не видел бентли, кадиллак, порше...


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 14:39 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщения: 3161
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf Mk3 ABS@APW - Da red goez fasta!!!
Репутация: 168
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 3
Да, есть ремонт. Для несиловых изделий. Капот, к примеру, дверь, т.е. то, что не есть частью несущей конструкции. Для деталей под нагрузкой, думаю, ремонт невозможен...
С другой стороны вовсе необязательно делать силовой каркас монолитным, его можно сделать сборным, тогда менять придется только определенные части.
Ань, если очень интересно, я могу звякнуть начпроизводства авиапредприятия в Херсон, они под немцев делали полностью композитный самолет, там правда стекло, а не карбон, но отличий принципиальных нет. Правда, думаю, он подтвердит мои слова...

_________________
Изображение Anything worth fighting for is worth fighting dirty for...


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 14:47 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 03.04.2010
Сообщения: 969
Из: Ukraine (ua) Запорожье
Авто: см. фото
Репутация: 113
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Награды: 3
не морочь голову, это мне так для общего развития

_________________
Тот, кто считает, что белое и пушистое лучше, чем черное и твердое - просто никогда не видел бентли, кадиллак, порше...


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 15:36 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщения: 3161
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf Mk3 ABS@APW - Da red goez fasta!!!
Репутация: 168
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 3
Да мне не сложно :)

_________________
Изображение Anything worth fighting for is worth fighting dirty for...


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 20:51 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 05.04.2010
Сообщения: 1828
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: VW Golf 2, 1987г.
Репутация: 133
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Награды: 3
ndrew писал(а):
Да, есть ремонт. Для несиловых изделий. Капот, к примеру, дверь, т.е. то, что не есть частью несущей конструкции. Для деталей под нагрузкой, думаю, ремонт невозможен...
С другой стороны вовсе необязательно делать силовой каркас монолитным, его можно сделать сборным, тогда менять придется только определенные части.
Ань, если очень интересно, я могу звякнуть начпроизводства авиапредприятия в Херсон, они под немцев делали полностью композитный самолет, там правда стекло, а не карбон, но отличий принципиальных нет. Правда, думаю, он подтвердит мои слова...


Ну начнем с того, что пластики ремонтируются намного проще и эффективней чем металл.
Они:
1. Полиморфные. это значит отсутствие структуры как у метала, значит не нужно выдерживать определенные режимы.
2. Растворяются химией.
3. Композитные, отлично ремонтируются эпоксидными смолами и стеклотканью.
4. Легкоплакие (некоторые)

Вообщем из пластика дешевле и можно сделать что угодно. По поводу силового каркаса, я не думаю что его целесообразно делать из пластика. Пластики настолько дешевые, что запчасти проще менять чем ремонтировать. А силовой каркас делать из пластика плохо по нескольким причинам, по пластику совершенно невозможно сказать когда он выйдет из строя, он не диагностируется как метал.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.
VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб" не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG и www.vw-club.de

Дизайн и разработка —
интернет-бюро «Ноябрь»