* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 



Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Не в сети
СообщениеДобавлено: 02 фев 2011, 13:20 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11244
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf-4 1.8/Golf-4 2.0
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Одна из крупнейших в мире металлургических компаний ArcelorMittal анонсировала изобретение "наностали", более легкой и прочной по сравнению с традиционной. Как пишет сегодня деловая газета "РБК daily", новый материал представляет особенный интерес для автомобилестроения, поскольку вес и прочность кузова являются важнейшими характеристиками автомобиля. По данным производителя, экономия в весе машины при использовании "наностали" может достигать 85 кг и даже более.

Однако гораздо важнее не легкость, а прочность нового материала: благодаря этому качеству ряд деталей (например, стойки) можно будет делать тоньше, а также исчезнет необходимость в дополнительных креплениях, балках, распорках и т. п. Несмотря на то что такая сталь обойдется дороже обычной, общие затраты на производство автомобиля будут ниже за счет снижения количества вспомогательных деталей. Предполагается, что промышленное производство "наностали" смогут наладить через два-три года.


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 02 фев 2011, 13:46 
Старожил
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 20.04.2010
Сообщения: 2913
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Passat 35i Facelift
Репутация: 53
ТоварищТоварищ
Награды: 1
суровые челябинские сталевары сделали пробную плавку ... :)))


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 02 фев 2011, 14:53 
Активист
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщения: 550
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: 1991 Passat B3 1,8 RP
Репутация: 9
Положительная личность
Награды: 2
Для автомобильных концернов снижение себестоимости это есть плюс, но не думаю, что это сильно отразиться на ценнике для конечного потребителя....

_________________
Vater unser im Himmel geheiligt werde dein Vergaser
unsere tägliches Lachgas gib uns heute und vergib uns unsere Bourn Outs
Wie auch wir vergeben unsere Strafzettel
und führe uns nicht in die Radarfalle sondern befreie uns von den OPEL´s
dein Reich sind die Straßen die Kraft und die Geschwindigkeit in Ewigkeit
AMEN


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 02 фев 2011, 15:03 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11244
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf-4 1.8/Golf-4 2.0
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
по крайней мере если правда - тачки будут быстрее разгоняться и крепче ;)

макс не мог у миттала тыронуть технологию? :))

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 02 фев 2011, 15:13 
Активист
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщения: 550
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: 1991 Passat B3 1,8 RP
Репутация: 9
Положительная личность
Награды: 2
daemon76 писал(а):
по крайней мере если правда - тачки будут быстрее разгоняться и крепче ;)

макс не мог у миттала тыронуть технологию? :))


Я был возле одного металлургического завода.... Там тройное кольцо ограждений... у нас в тюрьмах не так всё серьёзно ))))) Правда, и воздух чистый в округе... Не то что, к примеру, в Запорожье, всё жёлто-серое вокруг завода ))))))

У индусов, на удивлении, вообще любое производство очень высокотехнологичное.... что не могу сказать об их жизни

_________________
Vater unser im Himmel geheiligt werde dein Vergaser
unsere tägliches Lachgas gib uns heute und vergib uns unsere Bourn Outs
Wie auch wir vergeben unsere Strafzettel
und führe uns nicht in die Radarfalle sondern befreie uns von den OPEL´s
dein Reich sind die Straßen die Kraft und die Geschwindigkeit in Ewigkeit
AMEN


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 02 фев 2011, 23:15 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 03.04.2010
Сообщения: 969
Из: Ukraine (ua) Запорожье
Авто: см. фото
Репутация: 113
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Награды: 3
Так, я попросила бы не трогать Зп! ;)

_________________
Тот, кто считает, что белое и пушистое лучше, чем черное и твердое - просто никогда не видел бентли, кадиллак, порше...


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 09:12 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 05.04.2010
Сообщения: 1828
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: VW Golf 2, 1987г.
Репутация: 133
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Награды: 3
Вы кстати в курсе почему корпуса машин делаются из металла? Ведь есть пластики некоторые не уступают по прочности металлу и не гниют и красить гораздо легче и не дорого :))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 10:12 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11244
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf-4 1.8/Golf-4 2.0
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
рихтовщики и сварщики на лапу дали :))

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 17:50 
Активист
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщения: 550
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: 1991 Passat B3 1,8 RP
Репутация: 9
Положительная личность
Награды: 2
Ann_Pass писал(а):
Так, я попросила бы не трогать Зп! ;)


Я думал, ты не будешь читать ))))))

_________________
Vater unser im Himmel geheiligt werde dein Vergaser
unsere tägliches Lachgas gib uns heute und vergib uns unsere Bourn Outs
Wie auch wir vergeben unsere Strafzettel
und führe uns nicht in die Radarfalle sondern befreie uns von den OPEL´s
dein Reich sind die Straßen die Kraft und die Geschwindigkeit in Ewigkeit
AMEN


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 21:52 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 03.04.2010
Сообщения: 969
Из: Ukraine (ua) Запорожье
Авто: см. фото
Репутация: 113
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Награды: 3
Та ты шо, как же я могу! после изобретения нанозащиты лако-красочного покрытия это самое великое открытие :))) :))) :)))

_________________
Тот, кто считает, что белое и пушистое лучше, чем черное и твердое - просто никогда не видел бентли, кадиллак, порше...


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 12:46 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 05.04.2010
Сообщения: 1828
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: VW Golf 2, 1987г.
Репутация: 133
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Награды: 3
BSA писал(а):
Вы кстати в курсе почему корпуса машин делаются из металла? Ведь есть пластики некоторые не уступают по прочности металлу и не гниют и красить гораздо легче и не дорого :))

Металлические корпуса машин являться дополнительной защитой при столкновении, на деформацию металла гасится кинетическая энергия удара, то есть если материал шибко прочный и упругий то вся энергия от удара попадет в салон и не совсем понравится водителю и пассажирам, так что крепкие корпуса не всегда хорошо, правда и такие мягкие как китайские, которые практически ничего не гасят тоже плохо :))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 14:55 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 03.04.2010
Сообщения: 969
Из: Ukraine (ua) Запорожье
Авто: см. фото
Репутация: 113
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Награды: 3
а что по поводу карбона? я так понимаю он тоже ничего особо не гасит но используется на самых потенциально опасных машинах...

_________________
Тот, кто считает, что белое и пушистое лучше, чем черное и твердое - просто никогда не видел бентли, кадиллак, порше...


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 15:05 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22.04.2010
Сообщения: 423
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: VW GOLF IV 1.6 1J1 BFQ 102 h.p.2003
Репутация: -11
Анархист
Ann_Pass писал(а):
а что по поводу карбона? я так понимаю он тоже ничего особо не гасит но используется на самых потенциально опасных машинах...
Ты имеешь в виду наклейки"а-ля карбон". :))


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 15:09 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 03.04.2010
Сообщения: 969
Из: Ukraine (ua) Запорожье
Авто: см. фото
Репутация: 113
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Награды: 3
нет, вопрос был серьезный

_________________
Тот, кто считает, что белое и пушистое лучше, чем черное и твердое - просто никогда не видел бентли, кадиллак, порше...


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 15:24 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22.04.2010
Сообщения: 423
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: VW GOLF IV 1.6 1J1 BFQ 102 h.p.2003
Репутация: -11
Анархист
Ann_Pass писал(а):
нет, вопрос был серьезный
В серьезных машинах,серьезный подход к безпеке...Например кокпит гонщика..После этого материал кузова без разницы,главное вес..


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 15:26 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 05.04.2010
Сообщения: 1828
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: VW Golf 2, 1987г.
Репутация: 133
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Награды: 3
Карбон, это углеволокнистый пластик. Я не думаю что он что то гасит, он либо пружинит, либо либо ломается и ничего особого не гасит. Ведь по существу, как нам рассказал Энштей энергия ни куда не девается, а переходит из одного вида в другой, в топливе потенциальная энергия, наш двигатель генератор который ее преобразует в кинетическую с определенным КПД, то есть потери на трение, нагрев и с уходящими газами, при столкновении вся кинетическая энергия которую топливо посредством двигателя сообщило машине, в доли секунды пытается перейти во внутреннюю энергию. Которая в свою очередь сминает и разрывает металл, гася кинетическую энергию. Если в этом случае брать пластик, который упругий, он не будет гасить эту энергию, а лишь будет стремится ее аккумулировать с целью перенаправления вектора кинетической энергии (то есть согнуться разогнутся, теория упругости). Если же прочность упругости материала много меньше направленной кинетической энергии и он ломается то энергия гасится на величину затраченную на слом материала. Поэтому корпус целый, а внутри все в лепешку :(

Это так на пальцах как смог :smu:sche_nie:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 15:29 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 05.04.2010
Сообщения: 1828
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: VW Golf 2, 1987г.
Репутация: 133
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Награды: 3
Руслан2003 писал(а):
Ann_Pass писал(а):
нет, вопрос был серьезный
В серьезных машинах,серьезный подход к безпеке...Например кокпит гонщика..После этого материал кузова без разницы,главное вес..


Да поэтому болид на месте, а кокпит еще едет :))
Кстати насчет веса, сильно легкая машина тоже плохо, вес должен быть оптимальным :)
Ветровая нагрузка болида Ф1, такая же приблизительно как у Москвича 412. Это так к слову... :smu:sche_nie:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 15:43 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.05.2010
Сообщения: 2204
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: не VW
Репутация: 143
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
BSA писал(а):
Карбон, это углеволокнистый пластик. Я не думаю что он что то гасит, он либо пружинит, либо либо ломается и ничего особого не гасит. Ведь по существу, как нам рассказал Энштей энергия ни куда не девается, а переходит из одного вида в другой, в топливе потенциальная энергия, наш двигатель генератор который ее преобразует в кинетическую с определенным КПД, то есть потери на трение, нагрев и с уходящими газами, при столкновении вся кинетическая энергия которую топливо посредством двигателя сообщило машине, в доли секунды пытается перейти во внутреннюю энергию. Которая в свою очередь сминает и разрывает металл, гася кинетическую энергию. Если в этом случае брать пластик, который упругий, он не будет гасить эту энергию, а лишь будет стремится ее аккумулировать с целью перенаправления вектора кинетической энергии (то есть согнуться разогнутся, теория упругости). Если же прочность упругости материала много меньше направленной кинетической энергии и он ломается то энергия гасится на величину затраченную на слом материала. Поэтому корпус целый, а внутри все в лепешку :(

Это так на пальцах как смог :smu:sche_nie:



УМНЫЙАДНАКА.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 15:53 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщения: 3161
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf Mk3 ABS@APW - Da red goez fasta!!!
Репутация: 168
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 3
Ann_Pass писал(а):
а что по поводу карбона? я так понимаю он тоже ничего особо не гасит но используется на самых потенциально опасных машинах...

Ты имеешь в виду карбоновые кузова? Ну если брать тот же ариэль или кенигсегг, то там карбон не несущий, это просто кузовные панели, а несущая рама - это стальные трубы. Тут карбон имхо применяют т.к. он блатной и модный, ну и весьма прочный при малом весе. Я не буду утверждать, есть ли несущие карбоновые кузова, но имхо эта машина будет слабо ремонтопригодна при малейшем механическом повреждении.
Насчет гасит карбон или не гасит - думаю все будет зависеть от кол-ва слоев, плетения, модуля, направленности и еще кучи факторов. Да и еще карбон вполне себе можно применять в комбинации с чем-то другим.

2 BSA
Насчет пластики не гниют - любой полимер стареет...

_________________
Изображение Anything worth fighting for is worth fighting dirty for...


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 16:01 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 05.04.2010
Сообщения: 1828
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: VW Golf 2, 1987г.
Репутация: 133
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Награды: 3
ndrew писал(а):
2 BSA
Насчет пластики не гниют - любой полимер стареет...


КанЭшно стареет, а еще он ультрафиолета разрушается, но ежели брать сравнительные характеристики, то металл (я имею ввиду черный) будет не в фаворе.

У банально полиэтилена полураспад 50 тыс. лет

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.
VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб" не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG и www.vw-club.de

Дизайн и разработка —
интернет-бюро «Ноябрь»