® VWCLUB of UKRAINE • VW Клуб Украина
https://www.forum.vwclub.ua/

Ремень безпеки врятував харків’янку
https://www.forum.vwclub.ua/viewtopic.php?f=17&t=1681
Страница 1 из 1

Автор:  crow_alex [ 06 янв 2011, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Ремень безпеки врятував харків’янку

Авто на деревах. Ремень безпеки врятував харків’янку

Изображение

там є опис дій водія ...
Цитата:
«Не видно ни разметки, ни бордюров, ничего. В правом ряду двигалась, зацепила бордюр, почувствовала, что зацепила бордюр, испугалась, нажала на тормоз - машину начало нести вправо, в сторону кювета, бросила тормоз - но машину выровнять не удалось»

що водій не зробив щоб легше було вийти з заносу?

Автор:  иZверG [ 06 янв 2011, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремень безпеки врятував харків’янку

на тапку давить нужно было, канистра..........

Автор:  crow_alex [ 06 янв 2011, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремень безпеки врятував харків’янку

иZверG писал(а):
на тапку давить нужно было, канистра..........
+1 ... я теж поділяю цю думку, якщо тапка = газу

тему підняв бо виявилось що є інші думки:
Цитата:
ехать надо подальше от бордуров, вот шо неправильно
:)
Цитата:
в поворотах со срывом передней оси ... правильное решение, когда тебя начало нести - выжать сцепление, чтобы все колеса начали вращаться
про це навіть не знаю шо казаті :ps_ih:

Автор:  Ann_Pass [ 06 янв 2011, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремень безпеки врятував харків’янку

и вообще зимой и в горах лучше катиться на нейтралке! ))))))))))))))))))))


PS: хто это написал? страна должна знать своих героев! сообщение было без смайлов?

Автор:  иZверG [ 06 янв 2011, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремень безпеки врятував харків’янку

Цитата:
в поворотах со срывом передней оси ... правильное решение, когда тебя начало нести - выжать сцепление, чтобы все колеса начали вращаться



АААААААААААААААААААААААААА ЖЕСТЬ АААААААААААААААААААААААААААААА

Автор:  Sharaf [ 06 янв 2011, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремень безпеки врятував харків’янку

надо смотреть по ситуации
на собственной практике проверенно
на переднем приводе
1 при срыве задней оси плавно добавляй газ руль в сторону заноса (при резком нажатии на педаль газа может произойти срыв передней оси)
2 при срыве передней оси есть 3 способа выхода из заноса (1 добавить газ и руль в направление желаемого движения 2 сбросить газ 3 выжать сцепления) в зависимости от ситуации
задний и полный привод
1 при срыве задней оси
а) на прямой сбросить газ руль в сторону заноса
б) в повороте руль в направлении желаемого движения плавно добавляем газ до выхода из поворота на прямую и только после выхода на прямой участок дороги сбросить газ руль в сторону заноса
2 при срыве передней оси руль в направление желаемого движения и сбросить газ

Автор:  BSA [ 06 янв 2011, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремень безпеки врятував харків’янку

Вообще каждый занос индивидуален, вариантов выхода из заноса по сути не так много и разделяются на три варианта, для переднеприводных руль в сторону заноса и газку (опять же скоко газку водитель должен определить сам исходя из опыта, ситуации, интуиции и т.п.), для заднеприводных руль в сторону заноса и убрать газ, и для полноприводных руль в сторону заноса и сцепление. А так ориентируешься по ситуации.


А кто сказал на нейтралке в горах ездить?!!! Это явная склонность к суициду :)) В горах как по гололеду, скоростью тормозить нуно иначе после 3-4 спуска буш без колодок ездить да плыть тормоза серьезно начнут.

Автор:  Sharaf [ 07 янв 2011, 00:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремень безпеки врятував харків’янку

при пересаживании на новую машину я всегда проверяю как она себя ведёт на дороге в заносах при торможении моделирую разные ситуации а когда выпадает снег повторяю всё снова чтобы знать на что машина способна
я всё это делаю на аэродроме и всем советую так делать чтобы знать как ведёт себя машина в разных ситуациях

Автор:  crow_alex [ 07 янв 2011, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремень безпеки врятував харків’янку

мне в першу чергу цікавить передній привід ... інші не довелось ще випробувати
Sharaf писал(а):
при срыве задней оси плавно добавляй газ руль в сторону заноса
доречне зауваження ... і про кермо і про плавність газу

Sharaf писал(а):
при срыве передней оси есть 3 способа выхода из заноса (1 добавить газ и руль в направление желаемого движения 2 сбросить газ 3 выжать сцепления) в зависимости от ситуации
про варіант 3 перший раз чую ... якщо не складно напиши детальніше про це: чому? коли використовувати?

Автор:  crow_alex [ 07 янв 2011, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремень безпеки врятував харків’янку

ось нарив ... про снос передніх колес для переднього привода

класичні поради .... Управление автомобилем при заносе
Цитата:
При сносе не пытайтесь вернуться к прежней траектории, поворачивая колеса. Это ничего не дает, так как они потеряли сцепление с дорогой.

Правильные действия
1. Уменьшите подачу топлива. Это позволит восстановить сцепление ведущих колес с дорогой.
2. Учтите, что если ваши колеса повернутся на большой угол, то после восстановления сцепления автомобиль может резко бросить к краю дороги. Поэтому при сносе — никаких поворотов рулевого колеса до тех пор, пока не восстановится сцепление ведущих колес с дорогой.

екстремальні поради ... Урок № 3 Адреналин на повороте
Цитата:
Главная задача водителя при появлении сноса – восстановить сцепление передних колес с дорогой.

Прежде всего, следует отпустить педаль газа, чтобы уменьшить скорость вращения колес. При небольшом сносе в начальной его стадии этого может быть достаточно, чтобы сцепление восстановилось, и автомобиль продолжил движение по заданной траектории.

Одновременно со сбросом газа быстро поверните руль, чтобы вернуть передние колеса в прямолинейное положение и без паузы снова быстро, но плавно верните его в прежнее положение. На автомобиле с передним приводом во время действий рулем выжмите педаль сцепления и сразу же плавно ее отпустите. Выставляя руль прямо и отключая ведущие колеса от двигателя, вы снижаете до минимума центробежную силу и прекращаете действие тяговой силы на ведущих колесах. Значит, силы, вызвавшие потерю сцепления, перестают действовать. На автомобиль продолжает действовать только сила инерции, направленная по касательной к дуге поворота. Если скорость автомобиля на входе в поворот не была запредельной, сцепление колес с дорогой должно восстановиться.

За время ваших действий автомобиль может оказаться на полосе встречного движения или на обочине.
Важно в этот момент не поддаться панике и не пытаться быстро вернуться на свою полосу.
скоріше за все саме через останній абзац вижимати щеплення не рекомендують стандартно

зі.таки треба поїхати на сніг та потренувати сноси та заноси
зі.зі. важливо не плутати снос(перед) та занос (зад)
Цитата:
Снос - это скольжение передних колёс наружу поворота. Бывает контролируемым и неконтролируемым. Методов борьбы два.
1. Простое снижение скорости до восстановления передними колёсами сцепления с дорожным покрытием.
2. Перевод сноса в занос с последующим выводом из него.
Занос - скольжение задних колёс наружу поворота. Бывает так же контролируемым и неконтролируемым. Для переднеприводных а/м вывод из заноса производится поворотом управляемых колёс в сторону заноса с увеличением открытия дросселя. Для заднеприводных а/м вывод из заноса производится так же поворотом управляемых колёс в сторону заноса, но с уменьшением открытия дросселя.

Автор:  иZверG [ 07 янв 2011, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремень безпеки врятував харків’янку

Кста сегодня общался с ГАИшником Так там касание об бардюр походу было после того как мадама во время заноса нажала на тормоза. И только после того как машину начало колбасить от ее действий она словила бардюр и улетела в кювет. ПРИ ЗАНОСЕ АВТОМОБИЛЯ ТОРМОЗАМИ МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ДРУГИЕ (ЛОГИЧНЫЕ) МЕТОДЫ ВЫХОДА ИЗ ЗАНОСА НЕ ДЕЙСТВУЮТ. (и то только с расчетом на то, что произойдет чудо и авто хватанув асфальта ТУПО остановится.)

З.Ы. А мазда походу была на автомате................
p/s/ p/s/ машину купиль, права купиль, а ездыть не купиль.

НЕ СЧИТАЮ СЕБЯ СУПЕР МАСТЕРОМ ПО ВОЖДЕНИЮ (сам на прошлой неделе улетел с дороги из-за того, что решил получить дозу адреналинчику) НО ПОЛЬЗОВАТЬ ТОРМОЗА В УСЛОВИЯХ ЗАНОСА А ПОТОМ ОБВИНЯТЬ ГОРОДСКИЕ ВЛАСТИ В НЕКАЧЕСТВЕННОМ ДОРОЖНОМ ПОКРЫТИИ - ОТКРОВЕННАЯ НАГЛОСТЬ.

Автор:  BSA [ 07 янв 2011, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремень безпеки врятував харків’янку

Насчет газа, всегда в заносе нужно плавно. Хочу отметить именно плавно, не медленно, а плавно, то есть не сразу так раз и в пол. Если так раз и в пол рискуешь уйти в неконтролируемый занос, поскольку сцепление с поверхностью ведущих колес скорее всего сорвешь. И ни в коем случае не трогать тормоз, тормоз в этом случае сыграет скорее всего негативный фактор по принципу "Обезьяны с гранатой", ну еще надо готовиться к супербыстрому рулению.

Автор:  Sharaf [ 07 янв 2011, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремень безпеки врятував харків’янку

crow_alex писал(а):
мне в першу чергу цікавить передній привід ... інші не довелось ще випробувати
Sharaf писал(а):
при срыве задней оси плавно добавляй газ руль в сторону заноса
доречне зауваження ... і про кермо і про плавність газу

Sharaf писал(а):
при срыве передней оси есть 3 способа выхода из заноса (1 добавить газ и руль в направление желаемого движения 2 сбросить газ 3 выжать сцепления) в зависимости от ситуации
про варіант 3 перший раз чую ... якщо не складно напиши детальніше про це: чому? коли використовувати?

1 выжать сцепления - малый опыт вождения не уверенность не способность правильно оценить ситуацию
2 сбросить газ - достаточный опыт вождения
3 добавить газу - вы профессионал и знаете на что способна ваша машина (только летом)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/