® VWCLUB of UKRAINE • VW Клуб Украина https://www.forum.vwclub.ua/ |
|
Ремень безпеки врятував харків’янку https://www.forum.vwclub.ua/viewtopic.php?f=17&t=1681 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | crow_alex [ 06 янв 2011, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | Ремень безпеки врятував харків’янку |
Авто на деревах. Ремень безпеки врятував харків’янку там є опис дій водія ... Цитата: «Не видно ни разметки, ни бордюров, ничего. В правом ряду двигалась, зацепила бордюр, почувствовала, что зацепила бордюр, испугалась, нажала на тормоз - машину начало нести вправо, в сторону кювета, бросила тормоз - но машину выровнять не удалось» що водій не зробив щоб легше було вийти з заносу? |
Автор: | иZверG [ 06 янв 2011, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремень безпеки врятував харків’янку |
на тапку давить нужно было, канистра.......... |
Автор: | crow_alex [ 06 янв 2011, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремень безпеки врятував харків’янку |
иZверG писал(а): на тапку давить нужно было, канистра.......... +1 ... я теж поділяю цю думку, якщо тапка = газу тему підняв бо виявилось що є інші думки: Цитата: ехать надо подальше от бордуров, вот шо неправильно Цитата: в поворотах со срывом передней оси ... правильное решение, когда тебя начало нести - выжать сцепление, чтобы все колеса начали вращаться про це навіть не знаю шо казаті
|
Автор: | Ann_Pass [ 06 янв 2011, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремень безпеки врятував харків’янку |
и вообще зимой и в горах лучше катиться на нейтралке! )))))))))))))))))))) PS: хто это написал? страна должна знать своих героев! сообщение было без смайлов? |
Автор: | иZверG [ 06 янв 2011, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремень безпеки врятував харків’янку |
Цитата: в поворотах со срывом передней оси ... правильное решение, когда тебя начало нести - выжать сцепление, чтобы все колеса начали вращаться АААААААААААААААААААААААААА ЖЕСТЬ АААААААААААААААААААААААААААААА |
Автор: | Sharaf [ 06 янв 2011, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремень безпеки врятував харків’янку |
надо смотреть по ситуации на собственной практике проверенно на переднем приводе 1 при срыве задней оси плавно добавляй газ руль в сторону заноса (при резком нажатии на педаль газа может произойти срыв передней оси) 2 при срыве передней оси есть 3 способа выхода из заноса (1 добавить газ и руль в направление желаемого движения 2 сбросить газ 3 выжать сцепления) в зависимости от ситуации задний и полный привод 1 при срыве задней оси а) на прямой сбросить газ руль в сторону заноса б) в повороте руль в направлении желаемого движения плавно добавляем газ до выхода из поворота на прямую и только после выхода на прямой участок дороги сбросить газ руль в сторону заноса 2 при срыве передней оси руль в направление желаемого движения и сбросить газ |
Автор: | BSA [ 06 янв 2011, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремень безпеки врятував харків’янку |
Вообще каждый занос индивидуален, вариантов выхода из заноса по сути не так много и разделяются на три варианта, для переднеприводных руль в сторону заноса и газку (опять же скоко газку водитель должен определить сам исходя из опыта, ситуации, интуиции и т.п.), для заднеприводных руль в сторону заноса и убрать газ, и для полноприводных руль в сторону заноса и сцепление. А так ориентируешься по ситуации. А кто сказал на нейтралке в горах ездить?!!! Это явная склонность к суициду В горах как по гололеду, скоростью тормозить нуно иначе после 3-4 спуска буш без колодок ездить да плыть тормоза серьезно начнут. |
Автор: | Sharaf [ 07 янв 2011, 00:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремень безпеки врятував харків’янку |
при пересаживании на новую машину я всегда проверяю как она себя ведёт на дороге в заносах при торможении моделирую разные ситуации а когда выпадает снег повторяю всё снова чтобы знать на что машина способна я всё это делаю на аэродроме и всем советую так делать чтобы знать как ведёт себя машина в разных ситуациях |
Автор: | crow_alex [ 07 янв 2011, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремень безпеки врятував харків’янку |
мне в першу чергу цікавить передній привід ... інші не довелось ще випробувати Sharaf писал(а): при срыве задней оси плавно добавляй газ руль в сторону заноса доречне зауваження ... і про кермо і про плавність газуSharaf писал(а): при срыве передней оси есть 3 способа выхода из заноса (1 добавить газ и руль в направление желаемого движения 2 сбросить газ 3 выжать сцепления) в зависимости от ситуации про варіант 3 перший раз чую ... якщо не складно напиши детальніше про це: чому? коли використовувати?
|
Автор: | crow_alex [ 07 янв 2011, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремень безпеки врятував харків’янку |
ось нарив ... про снос передніх колес для переднього привода класичні поради .... Управление автомобилем при заносе Цитата: При сносе не пытайтесь вернуться к прежней траектории, поворачивая колеса. Это ничего не дает, так как они потеряли сцепление с дорогой. Правильные действия 1. Уменьшите подачу топлива. Это позволит восстановить сцепление ведущих колес с дорогой. 2. Учтите, что если ваши колеса повернутся на большой угол, то после восстановления сцепления автомобиль может резко бросить к краю дороги. Поэтому при сносе — никаких поворотов рулевого колеса до тех пор, пока не восстановится сцепление ведущих колес с дорогой. екстремальні поради ... Урок № 3 Адреналин на повороте Цитата: Главная задача водителя при появлении сноса – восстановить сцепление передних колес с дорогой. скоріше за все саме через останній абзац вижимати щеплення не рекомендують стандартноПрежде всего, следует отпустить педаль газа, чтобы уменьшить скорость вращения колес. При небольшом сносе в начальной его стадии этого может быть достаточно, чтобы сцепление восстановилось, и автомобиль продолжил движение по заданной траектории. Одновременно со сбросом газа быстро поверните руль, чтобы вернуть передние колеса в прямолинейное положение и без паузы снова быстро, но плавно верните его в прежнее положение. На автомобиле с передним приводом во время действий рулем выжмите педаль сцепления и сразу же плавно ее отпустите. Выставляя руль прямо и отключая ведущие колеса от двигателя, вы снижаете до минимума центробежную силу и прекращаете действие тяговой силы на ведущих колесах. Значит, силы, вызвавшие потерю сцепления, перестают действовать. На автомобиль продолжает действовать только сила инерции, направленная по касательной к дуге поворота. Если скорость автомобиля на входе в поворот не была запредельной, сцепление колес с дорогой должно восстановиться. За время ваших действий автомобиль может оказаться на полосе встречного движения или на обочине. Важно в этот момент не поддаться панике и не пытаться быстро вернуться на свою полосу. зі.таки треба поїхати на сніг та потренувати сноси та заноси зі.зі. важливо не плутати снос(перед) та занос (зад) Цитата: Снос - это скольжение передних колёс наружу поворота. Бывает контролируемым и неконтролируемым. Методов борьбы два.
1. Простое снижение скорости до восстановления передними колёсами сцепления с дорожным покрытием. 2. Перевод сноса в занос с последующим выводом из него. Занос - скольжение задних колёс наружу поворота. Бывает так же контролируемым и неконтролируемым. Для переднеприводных а/м вывод из заноса производится поворотом управляемых колёс в сторону заноса с увеличением открытия дросселя. Для заднеприводных а/м вывод из заноса производится так же поворотом управляемых колёс в сторону заноса, но с уменьшением открытия дросселя. |
Автор: | иZверG [ 07 янв 2011, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремень безпеки врятував харків’янку |
Кста сегодня общался с ГАИшником Так там касание об бардюр походу было после того как мадама во время заноса нажала на тормоза. И только после того как машину начало колбасить от ее действий она словила бардюр и улетела в кювет. ПРИ ЗАНОСЕ АВТОМОБИЛЯ ТОРМОЗАМИ МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ДРУГИЕ (ЛОГИЧНЫЕ) МЕТОДЫ ВЫХОДА ИЗ ЗАНОСА НЕ ДЕЙСТВУЮТ. (и то только с расчетом на то, что произойдет чудо и авто хватанув асфальта ТУПО остановится.) З.Ы. А мазда походу была на автомате................ p/s/ p/s/ машину купиль, права купиль, а ездыть не купиль. НЕ СЧИТАЮ СЕБЯ СУПЕР МАСТЕРОМ ПО ВОЖДЕНИЮ (сам на прошлой неделе улетел с дороги из-за того, что решил получить дозу адреналинчику) НО ПОЛЬЗОВАТЬ ТОРМОЗА В УСЛОВИЯХ ЗАНОСА А ПОТОМ ОБВИНЯТЬ ГОРОДСКИЕ ВЛАСТИ В НЕКАЧЕСТВЕННОМ ДОРОЖНОМ ПОКРЫТИИ - ОТКРОВЕННАЯ НАГЛОСТЬ. |
Автор: | BSA [ 07 янв 2011, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремень безпеки врятував харків’янку |
Насчет газа, всегда в заносе нужно плавно. Хочу отметить именно плавно, не медленно, а плавно, то есть не сразу так раз и в пол. Если так раз и в пол рискуешь уйти в неконтролируемый занос, поскольку сцепление с поверхностью ведущих колес скорее всего сорвешь. И ни в коем случае не трогать тормоз, тормоз в этом случае сыграет скорее всего негативный фактор по принципу "Обезьяны с гранатой", ну еще надо готовиться к супербыстрому рулению. |
Автор: | Sharaf [ 07 янв 2011, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремень безпеки врятував харків’янку |
crow_alex писал(а): мне в першу чергу цікавить передній привід ... інші не довелось ще випробувати Sharaf писал(а): при срыве задней оси плавно добавляй газ руль в сторону заноса доречне зауваження ... і про кермо і про плавність газуSharaf писал(а): при срыве передней оси есть 3 способа выхода из заноса (1 добавить газ и руль в направление желаемого движения 2 сбросить газ 3 выжать сцепления) в зависимости от ситуации про варіант 3 перший раз чую ... якщо не складно напиши детальніше про це: чому? коли використовувати?1 выжать сцепления - малый опыт вождения не уверенность не способность правильно оценить ситуацию 2 сбросить газ - достаточный опыт вождения 3 добавить газу - вы профессионал и знаете на что способна ваша машина (только летом) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |