® VWCLUB of UKRAINE • VW Клуб Украина https://www.forum.vwclub.ua/ |
|
Налоговый Кодекс приняли! Что это значит для автомобилистов? https://www.forum.vwclub.ua/viewtopic.php?f=17&t=1478 |
Страница 3 из 5 |
Автор: | Руслан2003 [ 26 ноя 2010, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Налоговый Кодекс приняли! Что это значит для автомобилис |
Diman писал(а): В тени как раз более 80% малого и среднего бизнеса. Единый налог был придуман помоему в 1994году, как эксклюзивное явление в всей Европе, для того, чтобы помочь "появиться" малому бизнесу, которого не было в принципе, так как все понимают значимость малого бизнеса для роста экономики любой страны. И этот эксклюзив уже давно пора, если не убрать, так серьёзно упразднить в видах деятельности, ибо малый бизнес в Украине перерос в средство укланения от уплаты налогов... это с одной стороны, а с другой - ограничивающий фактор роста ВВП+экспорта (яркий пример - лёгкая промышленность простив базара с китайскими тряпками). Большой бизнес не в состоянии сделать столько вреда, сколько малый и средний. Повторюсь - бюджетообразующая ноша висит именно на малом и среднем бизнесе, основная тень именно там! То что рассказывают на всяких там ток-шоу, страшилки про негодяев олигархов, кипрские офшоры, так это очень преувеличено, это политика в большей степени. Да конечно, грешки там имеются, но основное болото не там. Большой бизнес однозначно важен, но ему не дано тягаться с средним и особенно малым бизнесом. В любой Европейской стране, спросите, да пусть даже у торгаша в ларьке про единый налог, он сделает круглые глаза и спросит: а что это? Он себе такого даже в эротических снах представить не сможет, он платит налоги исходя из своих доходов, которые ему не придет в голову даже прятать. В Канаде и Австрии налоги от чистой прибыли более 50%. А конкретно в Канаде, невозможно начать своё дело, не имея на личном банковском счету сумму... не помню точно, но что-то около 120тыс.дол. и там по этому поводу никто не возмущается. Вот почему они живут так как живут. Так у нас стране всего 19 лет..
А мы привыкли к шаре, и нам её лишаться очень не хочется. Это как колодец из которого мы пьём, и при этом перекрыли доступ грунтовым водам. А потом орём: какого хрена воды в колодце почти нет, а та что есть, завонялась? |
Автор: | Daemon76 [ 26 ноя 2010, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Налоговый Кодекс приняли! Что это значит для автомобилис |
как был совок так и остался... |
Автор: | Diman [ 26 ноя 2010, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Налоговый Кодекс приняли! Что это значит для автомобилис |
Это не основание для того чтобы давать процветать тому, что происходит сейчас. Давно уже нужно было принимать меры, иначе капец нам. Мы деградируем. Будем как китайцы работать за гроши и благодарить судьбу хоть за какую-то работу. Видео от : www.youtube.com Перефразирую... Такое может быть не только в Китае Белоруссии тоже 19 лет |
Автор: | Руслан2003 [ 26 ноя 2010, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Налоговый Кодекс приняли! Что это значит для автомобилис |
daemon76 писал(а): как был совок так и остался... Дима так как говорил ваш Харьковский поэт Чернецкий"пока вымрет три поколения"..
|
Автор: | Руслан2003 [ 26 ноя 2010, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Налоговый Кодекс приняли! Что это значит для автомобилис |
Diman писал(а): Это не основание для того чтобы давать процветать тому, что происходит сейчас. Давно уже нужно было принимать меры, иначе капец нам. Мы деградируем. Будем как китайцы работать за гроши и благодарить судьбу хоть за какую-то работу. Так в Белоруссии тоталитарный строй..Не попал в бацькин пул,и все ,мимо кассы
Белоруссии тоже 19 лет |
Автор: | Diman [ 26 ноя 2010, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Налоговый Кодекс приняли! Что это значит для автомобилис |
Руслан2003 писал(а): Diman писал(а): Это не основание для того чтобы давать процветать тому, что происходит сейчас. Давно уже нужно было принимать меры, иначе капец нам. Мы деградируем. Будем как китайцы работать за гроши и благодарить судьбу хоть за какую-то работу. Так в Белоруссии тоталитарный строй..Не попал в бацькин пул,и все ,мимо кассыБелоруссии тоже 19 лет Согласен, не совсем удачный пример Россия тоже не то. Не будь газа и нефти, тоже была бы неудел. Но всё равно возраст не основание к бездействию. |
Автор: | Diman [ 26 ноя 2010, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Налоговый Кодекс приняли! Что это значит для автомобилис |
BullDozer писал(а): Diman так така сама херня в Хмельницьку потяг посеред ринку проходить... Ну вот, первые признаки Китая |
Автор: | vwavto [ 27 ноя 2010, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Налоговый Кодекс приняли! Что это значит для автомобилис |
Бытует мнение, что презик наложит вето на кодекс, Литвин подписал и передал "пахану", тот в свою очередь вето, банальный пиар ход, рейтинг та падает, надо поднимать, кто что думает? |
Автор: | LiSSr [ 27 ноя 2010, 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Налоговый Кодекс приняли! Что это значит для автомобилис |
vwavto писал(а): Бытует мнение, что презик наложит вето на кодекс, Литвин подписал и передал "пахану", тот в свою очередь вето, банальный пиар ход, рейтинг та падает, надо поднимать, кто что думает? Я вообще удивлялся как Янык может подписать закон тем самым просто уничтожив свою дальнейшую карьеру. Посему до сих пор уверен что он наложит вето. |
Автор: | vwavto [ 27 ноя 2010, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Налоговый Кодекс приняли! Что это значит для автомобилис |
LiSSr писал(а): vwavto писал(а): Бытует мнение, что презик наложит вето на кодекс, Литвин подписал и передал "пахану", тот в свою очередь вето, банальный пиар ход, рейтинг та падает, надо поднимать, кто что думает? Я вообще удивлялся как Янык может подписать закон тем самым просто уничтожив свою дальнейшую карьеру. Посему до сих пор уверен что он наложит вето. Не факт, полное отсуцтвие мозгов, и огромные затраты на выборах, возвращять надо, а как? да вот так, с нас, когда уже народ проснется!!! Уже вижу "Даешь месячник за миску баланды!!!" |
Автор: | BSA [ 27 ноя 2010, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Налоговый Кодекс приняли! Что это значит для автомобилис |
Diman писал(а): Да хотя бы в том, что наша налоговая система живёт по меркам начала 90х. А с тех пор очень многое изменилось. Кодекс силой выводит львиную долю бизнеса из тени. Конечно это многим не нравится, мы ведь привыкли брать и ничего не давать взамен. Мало кто честно платит налоги, а теперь многих, пусть не всех, но заставят платить получая прибыль в этой стране. Так как это делают в Европе, которую все так любят ставить в пример Украине Дима, полностью не согласен. Бизнес удет в тень, через офшоры и еще будет бездоговорной, реформа нужна но нетакая. Объясни мне строителю как я должен платить налог с оборота? Ты ведь экономист, оборот на скольку я понимаю это прямые затраты + прибыль? Что бы оплатить такой налог я буду вынужден каким то макаром заработать на строительстве не 7% а 14%+%на% что бы остаться при своих, теперь материалы которые мне будут продавать, продавец поднимет цену, что бы отдать свой процент у меня соответсвенно выростают прямые затраты, а прибыль нет а отдавать чемто надо, в результате все и везде немножко подымется в цене процентов 25-30% Как вы думаете, кто за все заплатит? И кого коснется? Ведь все это будет происходить во всех сферах включая продукты и лекарства... А зрЯплаты и пенсии увеличивать не будут... |
Автор: | Руслан2003 [ 27 ноя 2010, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Налоговый Кодекс приняли! Что это значит для автомобилис |
BSA писал(а): Diman писал(а): Да хотя бы в том, что наша налоговая система живёт по меркам начала 90х. А с тех пор очень многое изменилось. Кодекс силой выводит львиную долю бизнеса из тени. Конечно это многим не нравится, мы ведь привыкли брать и ничего не давать взамен. Мало кто честно платит налоги, а теперь многих, пусть не всех, но заставят платить получая прибыль в этой стране. Так как это делают в Европе, которую все так любят ставить в пример Украине Дима, полностью не согласен. Бизнес удет в тень, через офшоры и еще будет бездоговорной, реформа нужна но нетакая. Объясни мне строителю как я должен платить налог с оборота? Ты ведь экономист, оборот на скольку я понимаю это прямые затраты + прибыль? Что бы оплатить такой налог я буду вынужден каким то макаром заработать на строительстве не 7% а 14%+%на% что бы остаться при своих, теперь материалы которые мне будут продавать, продавец поднимет цену, что бы отдать свой процент у меня соответсвенно выростают прямые затраты, а прибыль нет а отдавать чемто надо, в результате все и везде немножко подымется в цене процентов 25-30% Как вы думаете, кто за все заплатит? И кого коснется? Ведь все это будет происходить во всех сферах включая продукты и лекарства... А зрЯплаты и пенсии увеличивать не будут... |
Автор: | AV13 [ 28 ноя 2010, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Налоговый Кодекс приняли! Что это значит для автомобилис |
Руслан2003 писал(а): BSA писал(а): Diman писал(а): Да хотя бы в том, что наша налоговая система живёт по меркам начала 90х. А с тех пор очень многое изменилось. Кодекс силой выводит львиную долю бизнеса из тени. Конечно это многим не нравится, мы ведь привыкли брать и ничего не давать взамен. Мало кто честно платит налоги, а теперь многих, пусть не всех, но заставят платить получая прибыль в этой стране. Так как это делают в Европе, которую все так любят ставить в пример Украине Дима, полностью не согласен. Бизнес удет в тень, через офшоры и еще будет бездоговорной, реформа нужна но нетакая. Объясни мне строителю как я должен платить налог с оборота? Ты ведь экономист, оборот на скольку я понимаю это прямые затраты + прибыль? Что бы оплатить такой налог я буду вынужден каким то макаром заработать на строительстве не 7% а 14%+%на% что бы остаться при своих, теперь материалы которые мне будут продавать, продавец поднимет цену, что бы отдать свой процент у меня соответсвенно выростают прямые затраты, а прибыль нет а отдавать чемто надо, в результате все и везде немножко подымется в цене процентов 25-30% Как вы думаете, кто за все заплатит? И кого коснется? Ведь все это будет происходить во всех сферах включая продукты и лекарства... А зрЯплаты и пенсии увеличивать не будут... Налог с оборота - это налог со всех средств проходящих через кассу. Самый простой с точки зрения администрирования и учета. На нем сидит пол мира и всем пофиг какая у тебя рентабельность. Сразу стимул повышать производительность снижать затраты и вводить новые технологии. И еще самая важная вещь, уменьшается кол-во посредников. |
Автор: | vwavto [ 28 ноя 2010, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Налоговый Кодекс приняли! Что это значит для автомобилис |
Рассуждения примитивные тут гуляют, все эти "покращяння" направлены на то что бы народ думал как выжить, а не думал кого избирать или что твориться в стране, стандартная ****** программа, у этих деятелей одна цель - набивать карманы баблом. Правильно "пахан" базарил - "Народ-Быдло"!!! |
Автор: | Diman [ 29 ноя 2010, 02:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Налоговый Кодекс приняли! Что это значит для автомобилис |
Дима дважды экономист. У меня два высших экономических образования: Учет и Аудит... и Международные финансы. Не сочтите за хвастовство, просто инфо Налог от оборота - правильная постановка налогообложения, для наших реалиев оптимальна. Говоря простым языком, в нашем случае оборот - это денежные средска, которые предприятие получило на свой расчётный счёт за определенный период. Например, предприятие продает товар. Покупатель №1 закупает товара на 100грн., покупатель №2 закупает товар на 150грн., покупатель №3 закупает товар на 250грн...., итого оборот нашего предприятия составляет 500грн. с учетом НДС. Для того чтобы произвести этот товар, нашему предприятию нужно вложиться в производство самого товара, ну предположим все прямые затраты составят 300грн. (не прямые затраты упустим), итого чистая прибыль - 200грн. С этой чистой прибыли мы должны заплатить налоги. Но в наших реалиях так прозрачно и честно сейчас работают единицы! И наше государство уже давно должно было уходить от мер периода становления малого бизнеса. Эти меры уже не нужны, они сейчас работают против нас. Итак, в наше время предприятия уходят от уплаты налогов очень легко и относительно законно двумя основными способами (на самом деле их гораздо больше): Способ первый: к 300грн. прямых затрат на производство товара (которое продает наше предприятие за 500грн.) накидываются мифические затраты, ну пусть это будет маркетинговые исследования по продвижению нашего товара в с.Кацапетовка и стоимость этих важнейших исследований составляет допустим 190грн. Итого к себестоимости нашего товара 300грн, добавляем 190грн. и наши затраты теперь составляют 490. Также повышении затрат увиличивают необоснованным завышением стоимости сырья для производства. 500-490=10, с чувством выполненного долга наше предприятие подает декларации на уплаты налогов с сумы 10грн. Способ второй (единый налог). Предположим у нашего предприятия в данный момент есть пустующие складские помещения, которые можно сдать в аренду. Наше предприятие, находясь на общей системе налогообложения, заставляет своих работников открыть на себя частное предпринимательство на едином налоге. Наше предприятие НЕ может передать в безвозмездное пользование арендатору (предпринимателю, на едином налоге) свои основные средства и этот склад сдается за символическую плату - пусть 10грн. в месяц. Заключается полноценный договор, согласно которого арендатор (предприниматель) может сделать с этим складом все что хочет, в том числе сдать этот склад ещё раз в аренду, это называется субаренда (пересдача прав пользования третьим лицам). Предприниматель (а по сути это всё то же наше предприятие) находит истинного арендатора, которому сдаёт склад за 10000грн. в месяц. Заключается договор, переводятся деньги с расчётного счёта арендатора на корпоративную карту предпринимателя, выписываются первичные документы. Всё, предприниматель снимает эти 10000грн. наличными в банкомате и платит только банку комиссию за снятие. Вот так наше предприятие сдало в аренду складское помещение, заплатило налоги с 10грн. прибыли арендной платы от предпринимателя. А реально прибыль составляет 10000-комиссия за снятие в банкомате-единый налог. В обоих способах нет почти ничего противозаконного, всё почти чисто. Искоренить это можно только двумя способами – репрессиями, аля «да, у вас всё чисто в декларации, но вы всё равно должны заплатить столько, сколько я вам скажу», либо налог от оборота и уничтожение упрощенного налогообложения. Налог с оборота взымаеться с суммы зашедшей на счет нашего предприятия за определенный период – месяц (500грн.) за вычетом НДС, т.е. налогообложению подлежит 416грн. А %ая величина налогообложения с оборота в 5-6раз ниже, чем величина обложения прибыли (доход-расход). Поэтому, если предприятие жило честно и исправно платило налоги, то оно не заметит перемен. А то предприятие, которое систематически уклонялось от уплаты налогов путём мифического завышения своих расходов, будет вынуждено прекратить свои незаконные действия, ибо в них не будет смысла, всё равно заплатит в пользу государства столько, сколько положено. Система налогообложения с оборота работала в СССР и Украине вплоть до 1993г. И работает почти во всех развивающихся странах сейчас, поэтому нет основания полагать, что это неправильно. Это сейчас мы живём в тупиковой системе из которой выхода нет, а полагаться на порядочность бизнеса – себя обманывать. В рыночной экономике, приветствуется добросовестная конкуренция, предприятия которые не смогут вписаться в новые правила игры, будут пытаться повышать цены из-за того, что стали больше платить налоги, неизбежно будут разорены. Выживут только те, кто максимально оптимально построит процесс производства, логистику и освоит новые менее энергоёмкие технологии, попросту говоря - снизит свои затраты. Синхронное поднятие цен в одном и том же сегменте рынка происходит только в том случае, если: - все игроки на этом рынке не могут одинаково сдерживать свои затраты. Это очень маловероятно, так как всё равно кто-то будет с лучшими технологиями, лучшим менеджментом, более дешевым или качественным сырьем. А выгодное положение этого игрока подстегнет конкуренцию с стороны других игроков в этом сегменте, которые, чтобы выжить будут предпринимать соответствующие шаги и это неизбежно приведет к адекватному держанию цен на минимальном уровне. - картельный сговор. Примером может служить наш рынок нефтепродуктов, где нет никакой конкуренции. Собралось несколько игроков (нефтетрейдеры), и решили, что завтра синхронно поднимают цены. Тоже касается упрощённой системы. На примере №2 чётко видно, не будь этой прокладки, налоги неизбежно были бы уплачены в пользу государства. |
Автор: | BSA [ 29 ноя 2010, 08:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Налоговый Кодекс приняли! Что это значит для автомобилис |
Дима, я ж не против, когда дело обстоит с торговлей, а со строительства? |
Автор: | Diman [ 29 ноя 2010, 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Налоговый Кодекс приняли! Что это значит для автомобилис |
BSA писал(а): Дима, я ж не против, когда дело обстоит с торговлей, а со строительства? ОООООО, строительство - один из самых изощренных сегментов рынка, где происходит такие махинации, что у неподготовленного человека волосы дыбом станут. Из строительной сферы выползла не одна сотня миллионеров. |
Автор: | BSA [ 29 ноя 2010, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Налоговый Кодекс приняли! Что это значит для автомобилис |
Diman писал(а): BSA писал(а): Дима, я ж не против, когда дело обстоит с торговлей, а со строительства? ОООООО, строительство - один из самых изощренных сегментов рынка, где происходит такие махинации, что у неподготовленного человека волосы дыбом станут. Из строительной сферы выползла не одна сотня миллионеров. Вопрос в том, что честно в строительстве работать ни когда возможно не было, а с новым кодексом вообще не возможно. Поскольку сметное дело предполагает всего 7% прибыльности на строительстве, которые по строкам как правило сжирала инфляция. Поэтому это весьма сложный сегмент, так же в строительстве предполагается 15% на непредвиденные расходы и риски, а сновым кодексом в среднем бизнесе строить не возможно, просто изначально, потому что когда деньги зайдут целевые, налоговики сразу сымут свои с оборота, и пролетишь, а завысишь цены приедет ОБЭП и спросит почему собственно. С госструктурами и так ни кто не хочет связываться, а после нового введения будет полная ...ОПА. Я менял окна у себя на метоллопластиковые, пришлось шефу, свои личные деньги давать в залог, что бы получилось сначала окна - потом деньги. |
Автор: | Руслан2003 [ 29 ноя 2010, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Налоговый Кодекс приняли! Что это значит для автомобилис |
Diman писал(а): BSA писал(а): Дима, я ж не против, когда дело обстоит с торговлей, а со строительства? ОООООО, строительство - один из самых изощренных сегментов рынка, где происходит такие махинации, что у неподготовленного человека волосы дыбом станут. Из строительной сферы выползла не одна сотня миллионеров. |
Автор: | vwavto [ 30 ноя 2010, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Налоговый Кодекс приняли! Что это значит для автомобилис |
vwavto писал(а): Бытует мнение, что презик наложит вето на кодекс, Литвин подписал и передал "пахану", тот в свою очередь вето, банальный пиар ход, рейтинг та падает, надо поднимать, кто что думает? http://www.unian.net/ukr/news/news-408882.html - Клоун, блин Почитайте коментарии людей, забавно, вот интересно, как и когда бюджет принимать будут? До конца октября согласно закону должен быть бюджет на 2011, а нет его |
Страница 3 из 5 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |