® VWCLUB of UKRAINE • VW Клуб Украина
https://www.forum.vwclub.ua/

Налоговый Кодекс приняли! Что это значит для автомобилистов?
https://www.forum.vwclub.ua/viewtopic.php?f=17&t=1478
Страница 3 из 5

Автор:  Руслан2003 [ 26 ноя 2010, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Налоговый Кодекс приняли! Что это значит для автомобилис

Diman писал(а):
В тени как раз более 80% малого и среднего бизнеса. Единый налог был придуман помоему в 1994году, как эксклюзивное явление в всей Европе, для того, чтобы помочь "появиться" малому бизнесу, которого не было в принципе, так как все понимают значимость малого бизнеса для роста экономики любой страны. И этот эксклюзив уже давно пора, если не убрать, так серьёзно упразднить в видах деятельности, ибо малый бизнес в Украине перерос в средство укланения от уплаты налогов... это с одной стороны, а с другой - ограничивающий фактор роста ВВП+экспорта (яркий пример - лёгкая промышленность простив базара с китайскими тряпками). Большой бизнес не в состоянии сделать столько вреда, сколько малый и средний. Повторюсь - бюджетообразующая ноша висит именно на малом и среднем бизнесе, основная тень именно там! То что рассказывают на всяких там ток-шоу, страшилки про негодяев олигархов, кипрские офшоры, так это очень преувеличено, это политика в большей степени. Да конечно, грешки там имеются, но основное болото не там. Большой бизнес однозначно важен, но ему не дано тягаться с средним и особенно малым бизнесом. В любой Европейской стране, спросите, да пусть даже у торгаша в ларьке про единый налог, он сделает круглые глаза и спросит: а что это? Он себе такого даже в эротических снах представить не сможет, он платит налоги исходя из своих доходов, которые ему не придет в голову даже прятать. В Канаде и Австрии налоги от чистой прибыли более 50%. А конкретно в Канаде, невозможно начать своё дело, не имея на личном банковском счету сумму... не помню точно, но что-то около 120тыс.дол. и там по этому поводу никто не возмущается. Вот почему они живут так как живут.
А мы привыкли к шаре, и нам её лишаться очень не хочется. Это как колодец из которого мы пьём, и при этом перекрыли доступ грунтовым водам. А потом орём: какого хрена воды в колодце почти нет, а та что есть, завонялась?
Так у нас стране всего 19 лет..

Автор:  Daemon76 [ 26 ноя 2010, 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Налоговый Кодекс приняли! Что это значит для автомобилис

как был совок так и остался...

Автор:  Diman [ 26 ноя 2010, 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Налоговый Кодекс приняли! Что это значит для автомобилис

Это не основание для того чтобы давать процветать тому, что происходит сейчас. Давно уже нужно было принимать меры, иначе капец нам. Мы деградируем. Будем как китайцы работать за гроши и благодарить судьбу хоть за какую-то работу.
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

Перефразирую... Такое может быть не только в Китае :)))

Белоруссии тоже 19 лет :)

Автор:  Руслан2003 [ 26 ноя 2010, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Налоговый Кодекс приняли! Что это значит для автомобилис

daemon76 писал(а):
как был совок так и остался...
Дима так как говорил ваш Харьковский поэт Чернецкий"пока вымрет три поколения"..

Автор:  Руслан2003 [ 26 ноя 2010, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Налоговый Кодекс приняли! Что это значит для автомобилис

Diman писал(а):
Это не основание для того чтобы давать процветать тому, что происходит сейчас. Давно уже нужно было принимать меры, иначе капец нам. Мы деградируем. Будем как китайцы работать за гроши и благодарить судьбу хоть за какую-то работу.
Белоруссии тоже 19 лет :)
Так в Белоруссии тоталитарный строй..Не попал в бацькин пул,и все ,мимо кассы

Автор:  Diman [ 26 ноя 2010, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Налоговый Кодекс приняли! Что это значит для автомобилис

Руслан2003 писал(а):
Diman писал(а):
Это не основание для того чтобы давать процветать тому, что происходит сейчас. Давно уже нужно было принимать меры, иначе капец нам. Мы деградируем. Будем как китайцы работать за гроши и благодарить судьбу хоть за какую-то работу.
Белоруссии тоже 19 лет :)
Так в Белоруссии тоталитарный строй..Не попал в бацькин пул,и все ,мимо кассы

Согласен, не совсем удачный пример :)
Россия тоже не то. Не будь газа и нефти, тоже была бы неудел.
Но всё равно возраст не основание к бездействию.

Автор:  Diman [ 26 ноя 2010, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Налоговый Кодекс приняли! Что это значит для автомобилис

BullDozer писал(а):
Diman так така сама херня в Хмельницьку :)) потяг посеред ринку проходить...

Ну вот, первые признаки Китая :)))

Автор:  vwavto [ 27 ноя 2010, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Налоговый Кодекс приняли! Что это значит для автомобилис

Бытует мнение, что презик наложит вето на кодекс, Литвин подписал и передал "пахану", тот в свою очередь вето, банальный пиар ход, рейтинг та падает, надо поднимать, кто что думает?

Автор:  LiSSr [ 27 ноя 2010, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Налоговый Кодекс приняли! Что это значит для автомобилис

vwavto писал(а):
Бытует мнение, что презик наложит вето на кодекс, Литвин подписал и передал "пахану", тот в свою очередь вето, банальный пиар ход, рейтинг та падает, надо поднимать, кто что думает?

Я вообще удивлялся как Янык может подписать закон тем самым просто уничтожив свою дальнейшую карьеру. Посему до сих пор уверен что он наложит вето.

Автор:  vwavto [ 27 ноя 2010, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Налоговый Кодекс приняли! Что это значит для автомобилис

LiSSr писал(а):
vwavto писал(а):
Бытует мнение, что презик наложит вето на кодекс, Литвин подписал и передал "пахану", тот в свою очередь вето, банальный пиар ход, рейтинг та падает, надо поднимать, кто что думает?

Я вообще удивлялся как Янык может подписать закон тем самым просто уничтожив свою дальнейшую карьеру. Посему до сих пор уверен что он наложит вето.

Не факт, полное отсуцтвие мозгов, и огромные затраты на выборах, возвращять надо, а как? да вот так, с нас, когда уже народ проснется!!!

Уже вижу "Даешь месячник за миску баланды!!!"

Автор:  BSA [ 27 ноя 2010, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Налоговый Кодекс приняли! Что это значит для автомобилис

Diman писал(а):
Да хотя бы в том, что наша налоговая система живёт по меркам начала 90х. А с тех пор очень многое изменилось. Кодекс силой выводит львиную долю бизнеса из тени. Конечно это многим не нравится, мы ведь привыкли брать и ничего не давать взамен. Мало кто честно платит налоги, а теперь многих, пусть не всех, но заставят платить получая прибыль в этой стране. Так как это делают в Европе, которую все так любят ставить в пример Украине :)


Дима, полностью не согласен. Бизнес удет в тень, через офшоры и еще будет бездоговорной, реформа нужна но нетакая. Объясни мне строителю как я должен платить налог с оборота? Ты ведь экономист, оборот на скольку я понимаю это прямые затраты + прибыль? Что бы оплатить такой налог я буду вынужден каким то макаром заработать на строительстве не 7% а 14%+%на% что бы остаться при своих, теперь материалы которые мне будут продавать, продавец поднимет цену, что бы отдать свой процент у меня соответсвенно выростают прямые затраты, а прибыль нет а отдавать чемто надо, в результате все и везде немножко подымется в цене процентов 25-30% Как вы думаете, кто за все заплатит? И кого коснется? Ведь все это будет происходить во всех сферах включая продукты и лекарства... А зрЯплаты и пенсии увеличивать не будут...

Автор:  Руслан2003 [ 27 ноя 2010, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Налоговый Кодекс приняли! Что это значит для автомобилис

BSA писал(а):
Diman писал(а):
Да хотя бы в том, что наша налоговая система живёт по меркам начала 90х. А с тех пор очень многое изменилось. Кодекс силой выводит львиную долю бизнеса из тени. Конечно это многим не нравится, мы ведь привыкли брать и ничего не давать взамен. Мало кто честно платит налоги, а теперь многих, пусть не всех, но заставят платить получая прибыль в этой стране. Так как это делают в Европе, которую все так любят ставить в пример Украине :)


Дима, полностью не согласен. Бизнес удет в тень, через офшоры и еще будет бездоговорной, реформа нужна но нетакая. Объясни мне строителю как я должен платить налог с оборота? Ты ведь экономист, оборот на скольку я понимаю это прямые затраты + прибыль? Что бы оплатить такой налог я буду вынужден каким то макаром заработать на строительстве не 7% а 14%+%на% что бы остаться при своих, теперь материалы которые мне будут продавать, продавец поднимет цену, что бы отдать свой процент у меня соответсвенно выростают прямые затраты, а прибыль нет а отдавать чемто надо, в результате все и везде немножко подымется в цене процентов 25-30% Как вы думаете, кто за все заплатит? И кого коснется? Ведь все это будет происходить во всех сферах включая продукты и лекарства... А зрЯплаты и пенсии увеличивать не будут...
Я так понимаю,Дима экономист от металлистов..А для них особо ничего не меняется..А налог с оборота это налог со стоимости валового оборота предприятий

Автор:  AV13 [ 28 ноя 2010, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Налоговый Кодекс приняли! Что это значит для автомобилис

Руслан2003 писал(а):
BSA писал(а):
Diman писал(а):
Да хотя бы в том, что наша налоговая система живёт по меркам начала 90х. А с тех пор очень многое изменилось. Кодекс силой выводит львиную долю бизнеса из тени. Конечно это многим не нравится, мы ведь привыкли брать и ничего не давать взамен. Мало кто честно платит налоги, а теперь многих, пусть не всех, но заставят платить получая прибыль в этой стране. Так как это делают в Европе, которую все так любят ставить в пример Украине :)


Дима, полностью не согласен. Бизнес удет в тень, через офшоры и еще будет бездоговорной, реформа нужна но нетакая. Объясни мне строителю как я должен платить налог с оборота? Ты ведь экономист, оборот на скольку я понимаю это прямые затраты + прибыль? Что бы оплатить такой налог я буду вынужден каким то макаром заработать на строительстве не 7% а 14%+%на% что бы остаться при своих, теперь материалы которые мне будут продавать, продавец поднимет цену, что бы отдать свой процент у меня соответсвенно выростают прямые затраты, а прибыль нет а отдавать чемто надо, в результате все и везде немножко подымется в цене процентов 25-30% Как вы думаете, кто за все заплатит? И кого коснется? Ведь все это будет происходить во всех сферах включая продукты и лекарства... А зрЯплаты и пенсии увеличивать не будут...
Я так понимаю,Дима экономист от металлистов..А для них особо ничего не меняется..А налог с оборота это налог со стоимости валового оборота предприятий


Налог с оборота - это налог со всех средств проходящих через кассу. Самый простой с точки зрения администрирования и учета. На нем сидит пол мира и всем пофиг какая у тебя рентабельность. Сразу стимул повышать производительность снижать затраты и вводить новые технологии. И еще самая важная вещь, уменьшается кол-во посредников.

Автор:  vwavto [ 28 ноя 2010, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Налоговый Кодекс приняли! Что это значит для автомобилис

Рассуждения примитивные тут гуляют, все эти "покращяння" направлены на то что бы народ думал как выжить, а не думал кого избирать или что твориться в стране, стандартная ****** программа, у этих деятелей одна цель - набивать карманы баблом. Правильно "пахан" базарил - "Народ-Быдло"!!!

Автор:  Diman [ 29 ноя 2010, 02:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Налоговый Кодекс приняли! Что это значит для автомобилис

Дима дважды экономист. У меня два высших экономических образования: Учет и Аудит... и Международные финансы. Не сочтите за хвастовство, просто инфо :)
Налог от оборота - правильная постановка налогообложения, для наших реалиев оптимальна. Говоря простым языком, в нашем случае оборот - это денежные средска, которые предприятие получило на свой расчётный счёт за определенный период. Например, предприятие продает товар. Покупатель №1 закупает товара на 100грн., покупатель №2 закупает товар на 150грн., покупатель №3 закупает товар на 250грн...., итого оборот нашего предприятия составляет 500грн. с учетом НДС. Для того чтобы произвести этот товар, нашему предприятию нужно вложиться в производство самого товара, ну предположим все прямые затраты составят 300грн. (не прямые затраты упустим), итого чистая прибыль - 200грн. С этой чистой прибыли мы должны заплатить налоги. Но в наших реалиях так прозрачно и честно сейчас работают единицы!
И наше государство уже давно должно было уходить от мер периода становления малого бизнеса. Эти меры уже не нужны, они сейчас работают против нас.
Итак, в наше время предприятия уходят от уплаты налогов очень легко и относительно законно двумя основными способами (на самом деле их гораздо больше):
Способ первый: к 300грн. прямых затрат на производство товара (которое продает наше предприятие за 500грн.) накидываются мифические затраты, ну пусть это будет маркетинговые исследования по продвижению нашего товара в с.Кацапетовка и стоимость этих важнейших исследований составляет допустим 190грн. Итого к себестоимости нашего товара 300грн, добавляем 190грн. и наши затраты теперь составляют 490. Также повышении затрат увиличивают необоснованным завышением стоимости сырья для производства. 500-490=10, с чувством выполненного долга наше предприятие подает декларации на уплаты налогов с сумы 10грн.
Способ второй (единый налог). Предположим у нашего предприятия в данный момент есть пустующие складские помещения, которые можно сдать в аренду. Наше предприятие, находясь на общей системе налогообложения, заставляет своих работников открыть на себя частное предпринимательство на едином налоге. Наше предприятие НЕ может передать в безвозмездное пользование арендатору (предпринимателю, на едином налоге) свои основные средства и этот склад сдается за символическую плату - пусть 10грн. в месяц. Заключается полноценный договор, согласно которого арендатор (предприниматель) может сделать с этим складом все что хочет, в том числе сдать этот склад ещё раз в аренду, это называется субаренда (пересдача прав пользования третьим лицам). Предприниматель (а по сути это всё то же наше предприятие) находит истинного арендатора, которому сдаёт склад за 10000грн. в месяц. Заключается договор, переводятся деньги с расчётного счёта арендатора на корпоративную карту предпринимателя, выписываются первичные документы. Всё, предприниматель снимает эти 10000грн. наличными в банкомате и платит только банку комиссию за снятие. Вот так наше предприятие сдало в аренду складское помещение, заплатило налоги с 10грн. прибыли арендной платы от предпринимателя. А реально прибыль составляет 10000-комиссия за снятие в банкомате-единый налог.

В обоих способах нет почти ничего противозаконного, всё почти чисто. Искоренить это можно только двумя способами – репрессиями, аля «да, у вас всё чисто в декларации, но вы всё равно должны заплатить столько, сколько я вам скажу», либо налог от оборота и уничтожение упрощенного налогообложения.

Налог с оборота взымаеться с суммы зашедшей на счет нашего предприятия за определенный период – месяц (500грн.) за вычетом НДС, т.е. налогообложению подлежит 416грн. А %ая величина налогообложения с оборота в 5-6раз ниже, чем величина обложения прибыли (доход-расход). Поэтому, если предприятие жило честно и исправно платило налоги, то оно не заметит перемен. А то предприятие, которое систематически уклонялось от уплаты налогов путём мифического завышения своих расходов, будет вынуждено прекратить свои незаконные действия, ибо в них не будет смысла, всё равно заплатит в пользу государства столько, сколько положено. Система налогообложения с оборота работала в СССР и Украине вплоть до 1993г. И работает почти во всех развивающихся странах сейчас, поэтому нет основания полагать, что это неправильно. Это сейчас мы живём в тупиковой системе из которой выхода нет, а полагаться на порядочность бизнеса – себя обманывать. В рыночной экономике, приветствуется добросовестная конкуренция, предприятия которые не смогут вписаться в новые правила игры, будут пытаться повышать цены из-за того, что стали больше платить налоги, неизбежно будут разорены. Выживут только те, кто максимально оптимально построит процесс производства, логистику и освоит новые менее энергоёмкие технологии, попросту говоря - снизит свои затраты.
Синхронное поднятие цен в одном и том же сегменте рынка происходит только в том случае, если:
- все игроки на этом рынке не могут одинаково сдерживать свои затраты. Это очень маловероятно, так как всё равно кто-то будет с лучшими технологиями, лучшим менеджментом, более дешевым или качественным сырьем. А выгодное положение этого игрока подстегнет конкуренцию с стороны других игроков в этом сегменте, которые, чтобы выжить будут предпринимать соответствующие шаги и это неизбежно приведет к адекватному держанию цен на минимальном уровне.
- картельный сговор. Примером может служить наш рынок нефтепродуктов, где нет никакой конкуренции. Собралось несколько игроков (нефтетрейдеры), и решили, что завтра синхронно поднимают цены.

Тоже касается упрощённой системы. На примере №2 чётко видно, не будь этой прокладки, налоги неизбежно были бы уплачены в пользу государства.

Автор:  BSA [ 29 ноя 2010, 08:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Налоговый Кодекс приняли! Что это значит для автомобилис

Дима, я ж не против, когда дело обстоит с торговлей, а со строительства?

Автор:  Diman [ 29 ноя 2010, 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Налоговый Кодекс приняли! Что это значит для автомобилис

BSA писал(а):
Дима, я ж не против, когда дело обстоит с торговлей, а со строительства?

ОООООО, строительство - один из самых изощренных сегментов рынка, где происходит такие махинации, что у неподготовленного человека волосы дыбом станут. Из строительной сферы выползла не одна сотня миллионеров.

Автор:  BSA [ 29 ноя 2010, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Налоговый Кодекс приняли! Что это значит для автомобилис

Diman писал(а):
BSA писал(а):
Дима, я ж не против, когда дело обстоит с торговлей, а со строительства?

ОООООО, строительство - один из самых изощренных сегментов рынка, где происходит такие махинации, что у неподготовленного человека волосы дыбом станут. Из строительной сферы выползла не одна сотня миллионеров.

Вопрос в том, что честно в строительстве работать ни когда возможно не было, а с новым кодексом вообще не возможно. Поскольку сметное дело предполагает всего 7% прибыльности на строительстве, которые по строкам как правило сжирала инфляция. Поэтому это весьма сложный сегмент, так же в строительстве предполагается 15% на непредвиденные расходы и риски, а сновым кодексом в среднем бизнесе строить не возможно, просто изначально, потому что когда деньги зайдут целевые, налоговики сразу сымут свои с оборота, и пролетишь, а завысишь цены приедет ОБЭП и спросит почему собственно. С госструктурами и так ни кто не хочет связываться, а после нового введения будет полная ...ОПА. Я менял окна у себя на метоллопластиковые, пришлось шефу, свои личные деньги давать в залог, что бы получилось сначала окна - потом деньги.

Автор:  Руслан2003 [ 29 ноя 2010, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Налоговый Кодекс приняли! Что это значит для автомобилис

Diman писал(а):
BSA писал(а):
Дима, я ж не против, когда дело обстоит с торговлей, а со строительства?

ОООООО, строительство - один из самых изощренных сегментов рынка, где происходит такие махинации, что у неподготовленного человека волосы дыбом станут. Из строительной сферы выползла не одна сотня миллионеров.
Дима с металла миллионеров больше..А по кодексу ,как сказал инсайдер,будет вето

Автор:  vwavto [ 30 ноя 2010, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Налоговый Кодекс приняли! Что это значит для автомобилис

vwavto писал(а):
Бытует мнение, что презик наложит вето на кодекс, Литвин подписал и передал "пахану", тот в свою очередь вето, банальный пиар ход, рейтинг та падает, надо поднимать, кто что думает?


http://www.unian.net/ukr/news/news-408882.html - Клоун, блин

Почитайте коментарии людей, забавно, вот интересно, как и когда бюджет принимать будут? До конца октября согласно закону должен быть бюджет на 2011, а нет его :)) :)) :))

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/