* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 



Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
Не в сети
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 14:06 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4312
Из: Georgia (ge) Tiflis
Авто: VW Passat 2.0 TSI
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Налоговый Кодекс приняли! Что это значит для автомобилистов?


Изображение

Рассмотрев все поправки к Налоговому Кодексу, общим количеством 269 голосов народные депутаты проголосовали «ЗА» принятие этого документа в целом.

Налоговый Кодекс состоит из 19 разделов и 340 статей и довольно объемный по количеству страниц. Учитывая, что только сегодня окончательно сформировался его финальный текст, детальный анализ НК еще впереди. Также документ еще должен подписать Президент, после чего его опубликуют, и только тогда он обретет силу закона, информирует AUTO-Consulting.

Мы уже не раз писали о том, что Налоговый Кодекс внес очень много изменений в существовавший порядок ведения бизнеса в Украине. Так, предусмотрено поэтапное снижение налога на прибыль предприятий с 25% до 16%, а также снижение НДС с 20% до 17%. В частности, с 1 января 2011 года ставка налога на прибыль составит 23%, с 1 января 2012 года - 21%, с 1 января 2013 года - 19%, с 1 января по 31 декабря 2014 года - 16%.

Естественно, Налоговый Кодекс затронул и автомобильный рынок. В частности, ликвидирован ежегодный налог с владельцев транспортных средств, который заменили увеличенным акцизом на топливо. Автомобилистам следует готовится к подорожанию всех видов топлива, и, как следствие, транспортных услуг. Для тех, кто много ездит, такая система будет на много затратнее. Но в МРЭО не будут требовать уплаты транспортного сбора и это первый шаг к полному переводу техосмотра в частные руки, то есть на СТО.

Появился новый налог - сбор при первой регистрации авто, которым теперь дополнительно регулируется возраст импортируемых автомобилей. Отметим, что для рынка новых автомобилей данный сбор остался на уровне прежнего транспортного сбора, а для желающих импортировать подержанные авто, есть над чем задуматься.

Произошли изменения и в системе налогообложения сделок с б/у автомобилями (trade-in). Теперь продавцу необходимо будет уплачивать с суммы сделки, подтвержденной экспертной оценкой 0%, если это первая сделка за год и 5%, если вторая. Кроме того необходимо будет оплатить услуги нотариуса. Ранее продавцы вынуждены были платить 15% налога со стоимости проданного автомобиля, что очень редко выполнялось. Также произошли и другие изменения в сегменте trade-in.

Официально появился сбор за парковку, который будут уплачивать владельцы автостоянок и парковок и перекладывать эти расходы на автомобилистов.

Наибольшие изменения произошли в упрощенной системе налогообложения, что вызвало волну протестов предпринимателей. Непосредственно, НК уже скажется на работе таксистов и перевозчиков. Кроме того, остальные предприниматели фактически становятся «вторым сортом» и с ними не выгодно работать юр. лицам на общей системе налогообложения. Очевидно, что их обороты упадут.

Однако, как было уже неоднократно отмечено, сегмент предпринимателей был основным покупателем практически каждого бренда. В коммерческом сегменте он формировал львиную долю спроса на автомобили. Сейчас еще трудно оценить влияние Налогового Кодекса на будущий спрос на автомобили и прочие товары, но очевидно, что такая коррекция будет.

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 14:52 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11244
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf-4 1.8/Golf-4 2.0
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
по дорожному сбору все как бы понятно и ожидаемо, и в целом правильно

Сонэчко писал(а):
Естественно, Налоговый Кодекс затронул и автомобильный рынок. В частности, ликвидирован ежегодный налог с владельцев транспортных средств, который заменили увеличенным акцизом на топливо. Автомобилистам следует готовится к подорожанию всех видов топлива, и, как следствие, транспортных услуг. Для тех, кто много ездит, такая система будет на много затратнее.


а кто-нибудь видел конкретные величины акциза на топливо? или когда они нарисуются?

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 15:03 
Вице-президент клуба
Вице-президент клуба

Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 5111
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: 11`mk6 GTI 2.0TSI, 07`Passat B6 2.0FSi
Репутация: 286
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
Моё мнение - кодекс начнёт вывод экономики на новый уровень. То что украинцы привыкли к бардаку и шаре (особенно это относится к предпринимателям на едином налоге), так это упущение прошлых правителей. Такого нет нигде и быть не должно! Львиная доля теневой экономики висит на совести именно предпринимателей. Скорее бы похолодало, чтобы эти паразиты рыночной экономики рассосались с главного майдана страны, или где они там сейчас.
Короче, много можно рассуждать и рассказывать, конечно есть и отрицательные положения кодекса. Но в целом, при всём своём отрицательном мнении о нынешней власти, налоговый кодекс считаю - правильной реформой, и огромный плюс теперешней власти за то, что они решились сделать это потеряв часть своего электората в будущем.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 15:03 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22.04.2010
Сообщения: 423
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: VW GOLF IV 1.6 1J1 BFQ 102 h.p.2003
Репутация: -11
Анархист
daemon76 писал(а):
по дорожному сбору все как бы понятно и ожидаемо, и в целом правильно

Сонэчко писал(а):
Естественно, Налоговый Кодекс затронул и автомобильный рынок. В частности, ликвидирован ежегодный налог с владельцев транспортных средств, который заменили увеличенным акцизом на топливо. Автомобилистам следует готовится к подорожанию всех видов топлива, и, как следствие, транспортных услуг. Для тех, кто много ездит, такая система будет на много затратнее.


а кто-нибудь видел конкретные величины акциза на топливо? или когда они нарисуются?
А в чем правильность дорожного сбора?!!Обратно акциз это косвенный налог,а транспортный сбор прямой,и как это будет администрироваться..И ,еще,если считать по 50 коп на литре ,то для меня транспортный сбор вырастет в раз 150,неужели дороги станут настолько лучше?!!!Просто теперь Украина,будет придатком Данецкой области..Притом не нормальных людей с Донбасса ,а урканов


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 15:07 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22.04.2010
Сообщения: 423
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: VW GOLF IV 1.6 1J1 BFQ 102 h.p.2003
Репутация: -11
Анархист
Diman писал(а):
Моё мнение - кодекс начнёт вывод экономики на новый уровень. То что украинцы привыкли к бардаку и шаре (особенно это относится к предпринимателям на едином налоге), так это упущение прошлых правителей. Такого нет нигде и быть не должно! Львиная доля теневой экономики висит на совести именно предпринимателей. Скорее бы похолодало, чтобы эти паразиты рыночной экономики рассосались с главного майдана страны, или где они там сейчас.
Короче, много можно рассуждать и рассказывать, конечно есть и отрицательные положения кодекса. Но в целом, при всём своём отрицательном мнении о нынешней власти, налоговый кодекс считаю - правильной реформой, и огромный плюс теперешней власти за то, что они решились сделать это потеряв часть своего электората в будущем.
Объясни правильность отмены НДС для аграриев и лесхозов,и сохранение НДС для химиков и металлистов?Может начать с нефте и металлотрейдеров,или там все честно?И может паразиты не базарники,а фирташи клюевы и ахметки


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 15:13 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11244
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf-4 1.8/Golf-4 2.0
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
а можно хотя бы рассчитывать на норм дороги платя 100-200 грн в год?
вопрос администрирования никто не снимал.
а кто и как администрировал сейчас?

в чем правильность дорожного сбора?
возьми тех же поляков, например. заезжая к ним ты платишь и за дороги и за топливо в полный рост. а они заезжая к нам? или в этом мы в Эвропу не стремимся? :))
простая ситуация. поставки из польши в луганск фурами.
фура может ездить сотню раз в год наматывая по 3 тыс км за один приход и давя своими 30т асфальт...
налога ноль - только бонус, что заправки дешевле.

согласен что вопрос контроля средств мегаактуален.

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 15:14 
Член президиума
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 8103
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Passat B5+ 2.8 4motion
Репутация: 239
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
При всем моем не уважении к нынешней власти согласен с Диманом.
Но! насчет бенза согласен с Руслан2003 ибо где гарантии что бенз весь идет официально? (а есть инфа что половина бенза левокового без доков) и эта наценка просто будет идти в карман

_________________
Nissan Primera B12
V6 2.8 Passat B5+ Variant 4Motion
Passat B4 '96 2.0 ADY был
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 15:16 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11244
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf-4 1.8/Golf-4 2.0
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Руслан2003 писал(а):
Объясни правильность отмены НДС для аграриев и лесхозов,и сохранение НДС для химиков и металлистов?Может начать с нефте и металлотрейдеров,или там все честно?И может паразиты не базарники,а фирташи клюевы и ахметки


так выходит что ахметики и далее по списку начислили себе НДС :))

может смотреть на это как плюс, что аграрии могут подняться?
если скосить ндс разом всем - хез что из этого выйдет... это пока что бюджетообразующие отрасли...

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 15:17 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11244
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf-4 1.8/Golf-4 2.0
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
LiSSr писал(а):
При всем моем не уважении к нынешней власти согласен с Диманом.
Но! насчет бенза согласен с Руслан2003 ибо где гарантии что бенз весь идет официально? (а есть инфа что половина бенза левокового без доков) и эта наценка просто будет идти в карман


опять же - весь вопрос в механизме... как и во всем прочем бардаке...

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 15:19 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22.04.2010
Сообщения: 423
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: VW GOLF IV 1.6 1J1 BFQ 102 h.p.2003
Репутация: -11
Анархист
daemon76 писал(а):
а можно хотя бы рассчитывать на норм дороги платя 100-200 грн в год?
вопрос администрирования никто не снимал.
а кто и как администрировал сейчас?

в чем правильность дорожного сбора?
возьми тех же поляков, например. заезжая к ним ты платишь и за дороги и за топливо в полный рост. а они заезжая к нам? или в этом мы в Эвропу не стремимся? :))
простая ситуация. поставки из польши в луганск фурами.
фура может ездить сотню раз в год наматывая по 3 тыс км за один приход и давя своими 30т асфальт...
налога ноль - только бонус, что заправки дешевле.

согласен что вопрос контроля средств мегаактуален.
Дима могу поспорить на пару плях чиваса,что никуя не поменяются..Управляют все теже мастодонты..Просто кассировать будут больше..Разруха это в голове,а не старуха с клюкой..(это Преображенский)..И от того ,ччто у Яновича будет на пару мультиков больше,ниче непоменяется


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 15:20 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11244
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf-4 1.8/Golf-4 2.0
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
я тоже не жду чудес...а что делать? оставлять как есть?

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 15:23 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22.04.2010
Сообщения: 423
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: VW GOLF IV 1.6 1J1 BFQ 102 h.p.2003
Репутация: -11
Анархист
daemon76 писал(а):
Руслан2003 писал(а):
Объясни правильность отмены НДС для аграриев и лесхозов,и сохранение НДС для химиков и металлистов?Может начать с нефте и металлотрейдеров,или там все честно?И может паразиты не базарники,а фирташи клюевы и ахметки


так выходит что ахметики и далее по списку начислили себе НДС :))

может смотреть на это как плюс, что аграрии могут подняться?
если скосить ндс разом всем - хез что из этого выйдет... это пока что бюджетообразующие отрасли...
Дим,вставляют крестьянина ,а не трейдера..Трейдер тупо понизит цену закупки зерна..А на всякий случай мы были третьей страной в мире по экспорту зерна..58% стоимости зерна это НДС..Покупая химию,солярку,семена мы же платим НДС..Если отменять то всем..


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 15:26 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22.04.2010
Сообщения: 423
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: VW GOLF IV 1.6 1J1 BFQ 102 h.p.2003
Репутация: -11
Анархист
daemon76 писал(а):
я тоже не жду чудес...а что делать? оставлять как есть?
Оставлять нельзя..Просто принимать за основу кодекс 2002 года нельзя..Дима ты почитай бред который там пишут..У нас бухгалтера с юристами в шоке..И почему не отменили офшоры???


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 15:36 
Вице-президент клуба
Вице-президент клуба

Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 5111
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: 11`mk6 GTI 2.0TSI, 07`Passat B6 2.0FSi
Репутация: 286
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
Руслан2003 писал(а):
Diman писал(а):
Моё мнение - кодекс начнёт вывод экономики на новый уровень. То что украинцы привыкли к бардаку и шаре (особенно это относится к предпринимателям на едином налоге), так это упущение прошлых правителей. Такого нет нигде и быть не должно! Львиная доля теневой экономики висит на совести именно предпринимателей. Скорее бы похолодало, чтобы эти паразиты рыночной экономики рассосались с главного майдана страны, или где они там сейчас.
Короче, много можно рассуждать и рассказывать, конечно есть и отрицательные положения кодекса. Но в целом, при всём своём отрицательном мнении о нынешней власти, налоговый кодекс считаю - правильной реформой, и огромный плюс теперешней власти за то, что они решились сделать это потеряв часть своего электората в будущем.
Объясни правильность отмены НДС для аграриев и лесхозов,и сохранение НДС для химиков и металлистов?Может начать с нефте и металлотрейдеров,или там все честно?И может паразиты не базарники,а фирташи клюевы и ахметки

Всё то что ты назвал - основа большого бизнеса Украины и это основные экспортные сферы деятельности нашей страны. А экспорт - это рост экономики. И вполне правильный шаг - дать возможность ему динамично развиваться. Все эти отрасли получили свои привилегии, каждая имеет налоговые льготы. Я конкретно работаю в металлургическом бизнесе, рынок очень ожил последний месяц. И это только на одних слухах о кодексе и о слухах что этот кодекс привнесёт справедливые и рыночные рычаги воздействия на рыночную экономику конкретной ниши, а теперь кодекс утвердили, поглядим что будет дальше.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 15:44 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22.04.2010
Сообщения: 423
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: VW GOLF IV 1.6 1J1 BFQ 102 h.p.2003
Репутация: -11
Анархист
Diman писал(а):
Руслан2003 писал(а):
Diman писал(а):
Моё мнение - кодекс начнёт вывод экономики на новый уровень. То что украинцы привыкли к бардаку и шаре (особенно это относится к предпринимателям на едином налоге), так это упущение прошлых правителей. Такого нет нигде и быть не должно! Львиная доля теневой экономики висит на совести именно предпринимателей. Скорее бы похолодало, чтобы эти паразиты рыночной экономики рассосались с главного майдана страны, или где они там сейчас.
Короче, много можно рассуждать и рассказывать, конечно есть и отрицательные положения кодекса. Но в целом, при всём своём отрицательном мнении о нынешней власти, налоговый кодекс считаю - правильной реформой, и огромный плюс теперешней власти за то, что они решились сделать это потеряв часть своего электората в будущем.
Объясни правильность отмены НДС для аграриев и лесхозов,и сохранение НДС для химиков и металлистов?Может начать с нефте и металлотрейдеров,или там все честно?И может паразиты не базарники,а фирташи клюевы и ахметки

Всё то что ты назвал - основа большого бизнеса Украины и это основные экспортные сферы деятельности нашей страны. А экспорт - это рост экономики. И вполне правильный шаг - дать возможность ему динамично развиваться. Все эти отрасли получили свои привилегии, каждая имеет налоговые льготы. Я конкретно работаю в металлургическом бизнесе, рынок очень ожил последний месяц. И это только на одних слухах о кодексе и о слухах что этот кодекс привнесёт справедливые и рыночные рычаги воздействия на рыночную экономику конкретной ниши, а теперь кодекс утвердили, поглядим что будет дальше.
Ну его еще не подписали...И невижу развития у страны строящей свою экономику на модели сырьевого придатка(конкретно металл)..И чем отличаються аграрии ,экспортирующие 23 млн тонн зерна от сталеваров?У вас ожил,а у нас сдох.Интересно а паритет бывает..Или тогда давайте всех крестьян отправим работать сталеварами...И жрать прекратим..Диман,скажи а кто с украинских мет комбинатов зарегистрирован в Украине?СКМ или арцелор?Случайо не на кипр вывозяться бабки в виде дивидендов...


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 15:46 
Активист
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 21.05.2010
Сообщения: 664
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: 2006 VW TOUAREG 3.0 V6 TDI, 2011 Nissan NOTE 1,6
Репутация: 51
ТоварищТоварищ
О чем вы говорите ведь все написано в п. 4.6
4.6. фіскальна достатність - встановлення податків та зборів з урахуванням необхідності досягнення збалансованості витрат бюджету з його надходженнями;

Этот пункт проталкивает идеологию, с нас будут драть столько сколько они захотят украсть!!! Ведь мы на количество и эффективность затрат не влияем. Для этого им и нужна полицейская налоговая система.

А в развитых странах налоги - это оплата граждан государству за услуги которые гос. оказывает. Это Образование, безопасность, медицина, дороги, МИД и т.д. А теперь расскажите за что мы платим??? Посмотрите где живут, на чем ездят, где тусуются слуги народа. Отвечать я думаю не надо...

_________________
Кто знает и умеет, делает сам.


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 15:50 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22.04.2010
Сообщения: 423
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: VW GOLF IV 1.6 1J1 BFQ 102 h.p.2003
Репутация: -11
Анархист
AV13 писал(а):
О чем вы говорите ведь все написано в п. 4.6
4.6. фіскальна достатність - встановлення податків та зборів з урахуванням необхідності досягнення збалансованості витрат бюджету з його надходженнями;

Этот пункт проталкивает идеологию, с нас будут драть столько сколько они захотят украсть!!! Ведь мы на количество и эффективность затрат не влияем. Для этого им и нужна полицейская налоговая система.

А в развитых странах налоги - это оплата граждан государству за услуги которые гос. оказывает. Это Образование, безопасность, медицина, дороги, МИД и т.д. А теперь расскажите за что мы платим??? Посмотрите где живут, на чем ездят, где тусуются слуги народа. Отвечать я думаю не надо...
Это самый яркий пункт..


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 16:09 
Вице-президент клуба
Вице-президент клуба

Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 5111
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: 11`mk6 GTI 2.0TSI, 07`Passat B6 2.0FSi
Репутация: 286
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
AV13 писал(а):
О чем вы говорите ведь все написано в п. 4.6
4.6. фіскальна достатність - встановлення податків та зборів з урахуванням необхідності досягнення збалансованості витрат бюджету з його надходженнями;

Этот пункт проталкивает идеологию, с нас будут драть столько сколько они захотят украсть!!! Ведь мы на количество и эффективность затрат не влияем. Для этого им и нужна полицейская налоговая система.

А в развитых странах налоги - это оплата граждан государству за услуги которые гос. оказывает. Это Образование, безопасность, медицина, дороги, МИД и т.д. А теперь расскажите за что мы платим??? Посмотрите где живут, на чем ездят, где тусуются слуги народа. Отвечать я думаю не надо...

А сейчас всё иначе? Или никто не слышал такое понятие как налоговая наг...?
Руслан2003 писал(а):
Diman писал(а):
Руслан2003 писал(а):
Diman писал(а):
Моё мнение - кодекс начнёт вывод экономики на новый уровень. То что украинцы привыкли к бардаку и шаре (особенно это относится к предпринимателям на едином налоге), так это упущение прошлых правителей. Такого нет нигде и быть не должно! Львиная доля теневой экономики висит на совести именно предпринимателей. Скорее бы похолодало, чтобы эти паразиты рыночной экономики рассосались с главного майдана страны, или где они там сейчас.
Короче, много можно рассуждать и рассказывать, конечно есть и отрицательные положения кодекса. Но в целом, при всём своём отрицательном мнении о нынешней власти, налоговый кодекс считаю - правильной реформой, и огромный плюс теперешней власти за то, что они решились сделать это потеряв часть своего электората в будущем.
Объясни правильность отмены НДС для аграриев и лесхозов,и сохранение НДС для химиков и металлистов?Может начать с нефте и металлотрейдеров,или там все честно?И может паразиты не базарники,а фирташи клюевы и ахметки

Всё то что ты назвал - основа большого бизнеса Украины и это основные экспортные сферы деятельности нашей страны. А экспорт - это рост экономики. И вполне правильный шаг - дать возможность ему динамично развиваться. Все эти отрасли получили свои привилегии, каждая имеет налоговые льготы. Я конкретно работаю в металлургическом бизнесе, рынок очень ожил последний месяц. И это только на одних слухах о кодексе и о слухах что этот кодекс привнесёт справедливые и рыночные рычаги воздействия на рыночную экономику конкретной ниши, а теперь кодекс утвердили, поглядим что будет дальше.
Ну его еще не подписали...И невижу развития у страны строящей свою экономику на модели сырьевого придатка(конкретно металл)..И чем отличаються аграрии ,экспортирующие 23 млн тонн зерна от сталеваров?У вас ожил,а у нас сдох.Интересно а паритет бывает..Или тогда давайте всех крестьян отправим работать сталеварами...И жрать прекратим..Диман,скажи а кто с украинских мет комбинатов зарегистрирован в Украине?СКМ или арцелор?Случайо не на кипр вывозяться бабки в виде дивидендов...

Не вижу ничего плохого, чтобы снабжать другие страны сырьём, которое у нас в избытке. Например, аграрный комплекс способен покрыть потребность в зерновых на 10 Украин. Грех не пользоваться природными ресурсами, которые нам дал Бог и не снабжать другие страны, в частности Африканские, да ещё и не поднимать на этом деньги. В металлургическом комплексе тоже самое. Внутри страны наши мет.комбинаты могут продать не более 20% продукции, которую способны теоретически производить. Почему мы должны останавливать свои заводы, чтобы не быть сырьевым придатком? К тому же конкретно для производства труб очень много заготовок и слитков закупается в России, а у нас просто обрабатывается. Мы на этом можем хорошо зарабатывать, даже с нашими технологиями, которые сродни каменного века.
Все мет.комбинаты зареганы в Украине. А вот разного рода фирмы-спутники, которые обслуживают эти комбинаты, зареганы в офшоре на Кипре. Но эта схема работы относится ко всем сегментам большого бизнеса, не толь металлургии.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 16:20 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22.04.2010
Сообщения: 423
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: VW GOLF IV 1.6 1J1 BFQ 102 h.p.2003
Репутация: -11
Анархист
А что мешает поменять эту схему,а не щемить упрощенцев?Я думаю тут денег поболее уходит..И зачем власть закрывает экспорт зерна с Украины?На благо народа..Собрали 41млн.т потребляем 10 ,а остальное сгноить?Ну это частности,а обьясни мне смысл,чем экспортеры металла слаще импортеров зерна и леса?И поверь,занеся 20 уев с тонны зерна,можешь экспортировать..А теперь умножь 22млн .тонн на 25 уев кеша..И ты веришь ,что эти люди будут проводить реформы?И расскажи о правильности понятия"фискальна достатнисть"


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 16:26 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11244
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf-4 1.8/Golf-4 2.0
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
спросил про величину акциза, а мы же в оффшорах металло- и зернотрейдеров копаемся :))

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Автомобилистов ждут высокие штрафы и возврат "Визирей"

в форуме ДПС, ПДД, МРЭО, страховые услуги, юр.консультации

KARP

5

1166

18 мар 2013, 23:30

virtalik13 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Власть отреагировала на Манифест автомобилистов Украины!

в форуме Беседка

Сонэчко

2

1265

10 дек 2010, 14:30

Diman Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Бродский грозится увеличить штрафы для автомобилистов

в форуме Беседка

Сонэчко

9

1457

21 апр 2011, 15:16

daemon76 Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.
VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб" не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG и www.vw-club.de

Дизайн и разработка —
интернет-бюро «Ноябрь»