Доброго времени, делюсь мнением. 27.05.16г.
1. Прием, на достойном уровне. Записался на время день в день, не отказали! (Ранее обслуживал там прошлое авто и как то был уверен - что все срастется, так и случилось).
2. Опись автомобиля не проводили (обычно смотрят повреждения по ЛКП). Тут им скорее минус, чем плюс. * Ехал на плановое ТО и кое что сделать по ходовой, как оказалось шуршали сайлентблоки передние......
3. По уровню работ все сделали на высшем разряде, единственный недочет, не положили старые расходники в автомобиль имеется ввиду воздушные и прочие фильтра, а так же выписали 5литров масла на замену в канистре. Остаток масла - не положили, в принципе этим грешат многие ОД, этот не исключение, раньше такого не было!!!
4. Не пустили в рем. зону., не сообщили можно ли наблюдать за авто (может видео связь или др. варианты) - это большой минус т.к. клиент всегда не уверен. (Но т.к. я целенаправленно знал, что делают с приемлемым умом собственно и промолчал). По этому новые посетители будут не в восторге от этого. *Другое дело если там по месту ходит (следит за делом) начальник СТО - да есть такая должность у ОД, ходит специально обученный человек, руководитель СТО и периодически отвешивает нагоняи, корректирует работу, это людей мотивирует - тех что работают над нашими АВТО. Поэтому знал бы - что у них такой человек там по месту есть, вообще не переживал, т.к. - не по наслышке видел, глазами щупал - как все это происходит, на личном опыте! Но по Атлант-М этот случай история умалчивает - так что это ГРОМАДНЫЙ МИНУС.
5. Поинтересовались как и раньше, относительно ожидания и каждый раз информировали правильным образом о ходе выполнения работ, за это жму руку.
6. Все интересующие вопросы разложили по полкам, без нервов и эмоций - чувствуется рука профессионала Лишних вещей по установке не предлагали, делали и меняли только то что необходимо, за это большой плюс.
7. Предложили скидку на проведенные работы - за это спасибо.
8. После полного расчета сообщили - что было заменено, но до конца суть дел - не довели, нужно клиентов информировать о следующих возможных работах, заменах и давать больше комментариев, если кому-то будет не интересно это слушать он сам об этом скажет, а так остался не совсем удовлетворён этим.
9. Хочется верить - что мастер приемщик в конце всех процедур, все же сделал осмотр авто после выполненных работ СТО, но из за того что нет доступа в рем зону (визуально), это действие подтвердить нет возможности. Тут как то двузначное ощущение.
Вывод: Посоветовал бы я Вам Атлант-М на Днепровской Набережной??????????????????????? Скорее всего ДА, но это да - очень неуверенное, остаются не решенные вопросы, на которые закрывать глаза нет охоты. В целом больше положительных моментов, посмотрим как будет дальше.
Вложения: |
IMG_20160526_205536.jpg [ 17.82 КБ | Просмотров: 5722 ]
|
|