* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 



Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Инновации Теслы.
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 09:48 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 21.08.2012
Сообщения: 267
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 1998,Passat B5,1.8T
Репутация: 5
Положительная личность
И так. Переносим горячий спор в 240 сообщений с вайбера в форум.

Изображение

Я, хоть и восхищен творением Маска, все-же считаю, что никаких супериноваций в Тесле нету. Будущее за электрокарами, наступит оно явно не заватра. А наступит оно тогда, когда серьезные игроки в мире автомобилестроения (т.е. немци) вступят в эту игру. Пока же, электрокар это просто модный гаджет.
Немци неохотно пока на этом рынке играют, и на то есть ряд причин. Вопервых в реальном мире, и продажи это показывают, электричество не популярней бензина, а продавать миллионы машин в год на одной лишь любви к матушке Земле не получится. В электрокарах экологичности столько-же сколько и в дизеле от VW - закон сохранения энергии работает. Спорить по этому поводу желательно с фактами (доля альтернативной энергетике на рынке и способ утилизации аккумуляторов).
Вторая причина, опять таки по моему мнению, это потребительские качества. Серьезный концерн с историей в 100 лет не может себе позволить выпускать шопопало и потом еще и не поддерживать своих клиентов.

Заправка уже не такая проблема, там за бугром есть быстрые зарядки и времени на преодоления больших дистанций требуется меньше чем сутки. Мир, конечно, двигается в этом направлении, но цены на нефть)) Все-же, по моему мнению, пока что электромобиль это больше тренд и отличный маркетинг, нежели практичность и экономическая целесообразность.

Кароч...давайте спорить...там уже пойдут выкладки.

_________________
Bite my shiny metal ass(с)
Facebook


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Инновации Теслы.
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 10:17 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщения: 3161
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf Mk3 ABS@APW - Da red goez fasta!!!
Репутация: 168
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 3
Макс....Давай по порядку....
по поводу сервиса и отказов в нем - Балашев, насколько я читал - балабол.
Чувак взял в штатах сальважный авто, и орал об отказе от оф сервиса - это смешно)))
Был еще один чел, американец, с примерно подобной историей. Он выкупил аварийную машину, пошел к оффам, те выкатили конский ценник. Чел охнул и пошел в гаражи. Проблемой стало включить заблокированную после аварии электронику. Сделать это могли только оффы. Оффы сказали оки, мы включим, но т.к. делал не у нас - подпиши отказ об ответственности. Чел полез в бутылку.

_________________
Изображение Anything worth fighting for is worth fighting dirty for...


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Инновации Теслы.
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 10:28 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 21.08.2012
Сообщения: 267
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 1998,Passat B5,1.8T
Репутация: 5
Положительная личность
Балашов-балабол...но:
-он реально их начал таскать к нам и проводил тут некую компанию по их популяризации. Может причиной его россказней стали там какие-то терки по попыткам организовать с Теслой бизнес, но не суть. Есть такое мнение...и если будет какое-то опровержение от счастливых владельцев битых тесл, я только за.
По поводу сервиса:
Ты знаешь офф сервис в Украине?
А сервис фолькса, ауди, хонды, тойоты, ниссана и прочих я знаю.
Тут справедливым замечанием будет, что мы не целевая аудитория Маска...бо мы страна - нищеброд и у нас даже диллера нету. Я это понимаю, но у фолькса есть...и он торгует своими корчами, а главное он их обслуживает по всему миру.

_________________
Bite my shiny metal ass(с)
Facebook


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Инновации Теслы.
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 11:31 
Старожил
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 20.04.2010
Сообщения: 2913
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Passat 35i Facelift
Репутация: 53
ТоварищТоварищ
Награды: 1
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Последний раз редактировалось Romchik 14 янв 2016, 11:50, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Инновации Теслы.
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 11:40 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 21.08.2012
Сообщения: 267
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 1998,Passat B5,1.8T
Репутация: 5
Положительная личность
https://youtu.be/5ZFXgkHRPHI

Вот видос о конструкции Теслы...ну он о безопасности, но конструкцию увидить и понять можно.

Ромчик
Посмотрел видосы одним глазом...
Не увидел ничего инновационно революционного. Подвеска как у хонды моей жены) Охлаждение батареи? да ну нафиг?
Тачка сделана по другому чем обычная...но это же и так понятно, у нее не так много частей что-бы их роспихивать...и мужик чертовски прав говоря об этом.
Была проведена отличная инженерная работа. Люди разаработали, построили и запустили производство электрокара с приемлимыми потребительскими характеристиками...красавчики. Это неоспоримо. Но вот инновации в чем?

_________________
Bite my shiny metal ass(с)
Facebook


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Инновации Теслы.
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 00:12 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщения: 3161
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf Mk3 ABS@APW - Da red goez fasta!!!
Репутация: 168
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 3
Погодь, а ты ждал подвеску на атомных модуляторах с турбозамедлителем? Так она у всех машин +/- одинакова.
Они _одни_ сделали серийный электрокар с нормальными потребительскими характеристиками. Не даймлер, который делает авто с позапрошлого века, не форд, не ваг. Чуваки, у которых по сравнению с остальными, опыта на 5 копеек. И у них получился не уаз с электродами, не джигули-седан цвета баклажан, не трабант из прессованой соломы, а тачка, на которую в очередь писались.
Запулить платформу, которая со старта уделывает Ламбу - ничего себе заявка на успех у новичков? 2,8 до сотни...
Инновации еще? Домашний модульный аккум на наработках теслы. Догадаешься в чем инновация и почему эту штуку спонсируют в покупке?

_________________
Изображение Anything worth fighting for is worth fighting dirty for...


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Инновации Теслы.
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 10:32 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 21.08.2012
Сообщения: 267
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 1998,Passat B5,1.8T
Репутация: 5
Положительная личность
В тех видосах, что Ромчик выкладывал мужик рассказывая об инновациях теслы (а видео именно так и называется) нес какую-то пургу про специально разработанные рычаги...алюминиевые...а есть у кого-то не специально разаработанные? Ну может ВАГ тарит рычаги у БМВ? Или лемфердер придумал себе рычаг а ВАГ и БМВ покупают их по каталогу?
Силовой каракас...зоны деформации...бла-бла-бла...капец же как это по новому.
Тесла модел С это не первый их автомобиль, если чё...тот тоже был серийный. Да и сделали они ее не сами, а с помощью того-же даймлера...если кто не в курсе.
Тесла это не 10 челов в гараже, которые строили строили тачку и она выпулила... и они пипец типа красавчики. Это вполне себе полноценный автопроизводитель, который на рынке уже 10 лет.
Ладно с инновациями...понятно. Пацанны маладци...они придумали двигатель переменного тока, придумали выпрямитель и инвертор и трансформаторы они тоже придумали...и аккумуляторы это тоже их иновациаонное изобретение.

Обратите внимание на цену. Тесла это что, седан уровня Ауди А8 или мерседес С-класса? По количеству примененных технологий, по комфорту и качеству материалов?
Если ВАГ выпустил пассат на электротяге за 100 000 у.е. что-бы сказали? Много бы их продали?

Сформулирую свое ИМХО...
Элон Маск красаучик...увидел возможную нишу - создал ее. Провел шикарную маркетинговую компанию, вложил денег (причем мне кажется в маркетинг гораздо больше чем в разработку), нашел правильных людей. И саммое главное смог впарить людям тачку за 70-100 кило у.е. это вот самое ценное во всей этой тесле. ВАГ и остальные подумали, что впарить что-то похожее за 70 000 они не смогут и забили на это дело..тип рискнул и выиграл. Но инноваций в этой машине гораздо меньше чем в ауди S6 за теже бабки.

_________________
Bite my shiny metal ass(с)
Facebook


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Инновации Теслы.
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 11:34 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.11.2012
Сообщения: 223
Из: Ukraine (ua) Винница
Авто: vw passat B7 1,8 6MT
Репутация: 3
Положительная личность
ndrew писал(а):
...2,8 до сотни...

А откуда инфа, что 2,8 до 100?


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Инновации Теслы.
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 11:55 
Старожил
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 20.04.2010
Сообщения: 2913
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Passat 35i Facelift
Репутация: 53
ТоварищТоварищ
Награды: 1
DENGEL писал(а):
ndrew писал(а):
...2,8 до сотни...

А откуда инфа, что 2,8 до 100?


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com



А вот еще хороший фильмец :)

Тесла, будущее уже наступило
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Инновации Теслы.
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 13:21 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщения: 3161
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf Mk3 ABS@APW - Da red goez fasta!!!
Репутация: 168
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 3
Emigrant писал(а):
...лемфердер придумал себе рычаг а ВАГ и БМВ покупают их по каталогу?...

Ты не поверишь :ti_pa:
Emigrant писал(а):
Силовой каракас...зоны деформации...бла-бла-бла...капец же как это по новому.

Прости, сжиженые торсионные поля в баллонах кончились... :))
Модел С делалась с Мерсами, Родстер - с Лотусом
Emigrant писал(а):
...они придумали двигатель переменного тока, придумали выпрямитель и инвертор и трансформаторы они тоже придумали...и аккумуляторы это тоже их иновациаонное изобретение.

Блин, Макс! Демон запостил там за УАЗ... Уаз делает моторы, уаз делает кузова, ходовку... Но на выходе говно. И возьми ВАГ или Мерс. Они тоже делают не рокеты, а те же ДВС и кузова, только на выходе конфета. Пачиму? Нипанятна, какие тут инновации?
Возьми палету кирпичей, полкузова цемента и двух чуваков. Один сделает идеальную кладку с расшивкой, так что вокруг люди кипятком потолок зальют, а второй замастырит стенные вертолеты на отъ..бись. Странно правда? Исходный материал тот же, комплектация та же: 2 руки, 2 ноги, ведро, отвес и кельма, а на выходе все по разному. Как так...

Emigrant писал(а):
Обратите внимание на цену. Тесла это что, седан уровня Ауди А8 или мерседес С-класса? По количеству примененных технологий, по комфорту и качеству материалов? Если ВАГ выпустил пассат на электротяге за 100 000 у.е. что-бы сказали? Много бы их продали?

Я согласен, интерьер - полное унылое говно. Фарш тоже. То ли дело УАЗ!
Изображение Изображение
Сорри бро, но 88 куе самая мощная с максимальным пособием от гос-ва. Моноприводная база - 59.
Ты сам позже скажешь за шикарный маркетинг. Макс, ее берут за эту цену. Покупают и радуются. У них нет затовара складов, понимаешь? Следующую модель они обещают за 35.

И еще насчет инноваций. Макс, половина инноваций в А6-А8 связано с тем, чего в электромобиле нет. В восьмаке есть система глушения звука выхлопа сабами в противофазе. Нах оно тут, например?
По поводу аккумулятора ты просто не понял. Сдаешься? :))

_________________
Изображение Anything worth fighting for is worth fighting dirty for...


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Инновации Теслы.
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 14:16 
Вице-президент клуба
Вице-президент клуба

Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 5094
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: 11`mk6 GTI 2.0TSI, 07`Passat B6 2.0FSi
Репутация: 286
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
Очень красивый и определенной модный тазик.
Но чет очково его покупать, даже если бы я был миллионером. Имея 100штук на тачку можно купить намного более интерсную машину и такие люди врядли будут париться о расходе, а в наших реалиях врядли будут парить и о глобальном потеплении. В Украине владеть такой машиной - обычный понт. :ras_pal_cov_ka:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Инновации Теслы.
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 14:28 
Вице-президент клуба
Вице-президент клуба

Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 5094
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: 11`mk6 GTI 2.0TSI, 07`Passat B6 2.0FSi
Репутация: 286
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Инновации Теслы.
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 16:30 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 21.08.2012
Сообщения: 267
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 1998,Passat B5,1.8T
Репутация: 5
Положительная личность
ndrew писал(а):
Ты не поверишь :ti_pa:

Мне думается, что производителя разрабатывают подвеску для своих корчей и заказывают ее выполнить у того-же лемфердера.
ndrew писал(а):
Прости, сжиженые торсионные поля в баллонах кончились... :))

Ну так пускай тогда и не втирают об каких-то инновациях в подвеске.


ndrew писал(а):
Блин, Макс! Демон запостил там за УАЗ... Уаз делает моторы, уаз делает кузова, ходовку... Но на выходе говно. И возьми ВАГ или Мерс. Они тоже делают не рокеты, а те же ДВС и кузова, только на выходе конфета. Пачиму? Нипанятна, какие тут инновации?
Возьми палету кирпичей, полкузова цемента и двух чуваков. Один сделает идеальную кладку с расшивкой, так что вокруг люди кипятком потолок зальют, а второй замастырит стенные вертолеты на отъ..бись. Странно правда? Исходный материал тот же, комплектация та же: 2 руки, 2 ноги, ведро, отвес и кельма, а на выходе все по разному. Как так...


Опять таки...я ж не спорю, что тесла крутая штука...я пытаюсь понять в чем инновации...можно в не абсолютных велечинах, а хотя-бы в личных. Собрать нормально машину из запчастей это не инновации...это качество. Чуть разные вещи. Инновации в производстве...ок, не спорю (просто впадлу сидеть сутки на ю-тубах что-бы понять, как они собирают свои машины и чем их сборка отличается от сборки автомобилей на ВАГе)

ndrew писал(а):
Я согласен, интерьер - полное унылое говно. Фарш тоже. То ли дело УАЗ!

Причем тут УАЗ? С чего ты взял, что я считаю УАЗ эталоном крутости интерьера?
Кроме недоайпада, размером как моя квартира, по середине торпедо есть еще какие-то крутые инновационные няшки, которых нет в остальных машинах?. Причем этот монитор классная и удобная вещь...только работает как ваговский РСД.
Ах...да...ровный пол, о котором все говорят...меня эта опция мало интересует.
У меня, к сожалению, лично не было возможность оценить качество салона, но особого восторга у товарища, который теперь жевет в США, при обсуждении этого авто в скайпе я от него не услышал. Если кто-то щупал салон и может сказать как он...хотел бы услышать.
ndrew писал(а):
Сорри бро, но 88 куе самая мощная с максимальным пособием от гос-ва. Моноприводная база - 59.
Ты сам позже скажешь за шикарный маркетинг. Макс, ее берут за эту цену. Покупают и радуются. У них нет затовара складов, понимаешь? Следующую модель они обещают за 35.


В общем то пособие от государства явно не от нашего. Ну пускай и 59...это в штатах очень не мало денег за машину. Ауди А6 стартует от 42, S6 - от 70 и это без всяких там субсидий.
Выйдет следующая - будем обсуждать. Пока обсуждаем те що маємо.


ndrew писал(а):
И еще насчет инноваций. Макс, половина инноваций в А6-А8 связано с тем, чего в электромобиле нет. В восьмаке есть система глушения звука выхлопа сабами в противофазе. Нах оно тут, например?
По поводу аккумулятора ты просто не понял. Сдаешься? :))


Ну мы же инновационность обсуждаем? А6-А8 это тоже машина...ее делают люди, и разрбатывают ее тоже люди, а я пытаюсь понять, почему тесла это прям сгусток инноваций, а ауди А6-А8 просто машина.

_________________
Bite my shiny metal ass(с)
Facebook


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Инновации Теслы.
СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 09:16 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.11.2012
Сообщения: 223
Из: Ukraine (ua) Винница
Авто: vw passat B7 1,8 6MT
Репутация: 3
Положительная личность
Значит таки не 2.8, а 3.2, даже на оф сайте написано чуть больше 3 сек. При этом максимальная скорость не больше 250 км/час. Интересно сколько она на такой скорости проедет километров? Значит как суперкар Тесла не совсем то, просто очень быстрый городской авто. При передвижение авто на больших скоростях по европейским автобанам та же Тесла приедет не быстрее обычного пассата, я уже молчу про S6, при условии расстояния 100+ километров. А зачем в городе 3.2 до 100? Тем более в Европе или США где камеры и менты на каждом шагу.
(За ламбу стало обидно)

Инновации инновациями, но я считаю Теслу не более чем модный гаджет с понтами и закосом под экологию. Электромобиль в первую очередь должен быть доступным (в плане цены) и экономичным (в плане расхода электроэнергии), все остальное ненужно. Вот если бы тесла выпустила, например, седан класса С за 20000 у.е. и заявила, что при средней скорости по городу 30 км/ч заряда батареи хватит на 2000 км и заряжается батарея за одну ночь, вот это круто, а не 3.2 до 100 и запаса на больше чем 528 км (и это еще не понятно на какой скорости)

ndrew писал(а):
Сорри бро, но 88 куе самая мощная с максимальным пособием от гос-ва. Моноприводная база - 59.

Как то это не совсем вяжется вот с этим https://my.teslamotors.com/en_EU/models ... -features0 и этим https://auto.ria.com/uk/auto_tesla_mode ... 80408.html
Это уже как бы ценник не ауди S6, а ауди RS6.


Последний раз редактировалось DENGEL 15 янв 2016, 09:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Инновации Теслы.
СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 09:31 
Администратор
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 4768
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: 2003, VW Golf IV, 1.4
Репутация: 240
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 1
DENGEL не в 2,8 ... 3,2 діло, в місті ні пасат ні s6 не проявить себе, тільки на автобанах. а от в місті тесла себе якраз і проявить, тільки з другої сторони - економічністю.

_________________
VW Golf IV '03 1.4 AHW/DUW
Изображение Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Инновации Теслы.
СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 09:38 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.11.2012
Сообщения: 223
Из: Ukraine (ua) Винница
Авто: vw passat B7 1,8 6MT
Репутация: 3
Положительная личность
BullDozer, так я и о чем? зачем 3.2 до 100 в городе? Лучше бы заряда на дольше хватало, а так понты ИМХО. + экономичность понятие растяжимое, Тесла 70000 эуро, пассат 30000 эуро, какая то мутная экономия.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Инновации Теслы.
СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 15:52 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 21.08.2012
Сообщения: 267
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 1998,Passat B5,1.8T
Репутация: 5
Положительная личность
[BBvideo]http://youtu.be/b5purgI4fn4[/BBvideo]
DENGEL писал(а):
BullDozer, так я и о чем? зачем 3.2 до 100 в городе? Лучше бы заряда на дольше хватало, а так понты ИМХО. + экономичность понятие растяжимое, Тесла 70000 эуро, пассат 30000 эуро, какая то мутная экономия.


А где еще нужен разгон до 100? На трассе я обычно еду либо около 100, либо далеко за 100.
По поводу заряда так все просто... есть такая штука как закон сохранения энергии)) Хочешь что-бы на больше хватило - едь медленней. Так, что 3.2 до 100 это просто приятный бонус.

В идеально мире (вернее в мире, который, гораздо идеальней нашего) будут кучу станций заправок. У современных аккумуляторов есть крутая фича это быстрая зарядка до 80 или около того. Такое даже у моего ипхона есть, он аккум заряжает с разным током, сначала большим, потом малым. Единственное, за чем нужно следить это температура батарейки. Соответственно Киев-Одесса 450 км можно в легкую преодолеть за 5 часов, совершив одну остановку на кофе и пописять. Это я к тому, что теслу можно юзать на трассе аж бигом, просто не злоупотреблять.

Вот пример (правда на лифе)

https://youtu.be/b5purgI4fn4

_________________
Bite my shiny metal ass(с)
Facebook


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Инновации Теслы.
СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 17:47 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщения: 3161
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf Mk3 ABS@APW - Da red goez fasta!!!
Репутация: 168
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 3
По поводу 2.8 или 3.2:
http://www.businessinsider.com/i-just-t ... l-s-2015-9
По ценам, я зашел на американский раздел, не в Европу, сорри.
Мужики... никто никому не должен. Я тоже 2 руками за батарею, которой хватит пусть не на 2000км, пусть на 1000, при этом она зарядится за 5-10 мин, отходит 10000 циклов и будет весить 200кг. Просто таких батарей нет.
Тесла не золотая пуля, это первый шаг в сторону от углеводородного топлива. Это маленький шаг к кпд в 99%, к более чистому воздуху, к другой конструкции авто.
Что вас нервирует? Цена в сотку? Ну так у меня тоже нет лишних ста, жгущих карман. Я ж не кричу, что все должны ровными рядами сбросить любимые авто, продать почку и занять очередь. Уход от бенза/солярки не случится сразу, все это займет много времени.
Люди, берущие ее в Европе, получают откат от государства, налоговый кредит, право катать в полосах для автобусов, право ездить по центру, везде разные плюшки. Но дело не в том... Это пока не массовая тачка. Как и в любой технологии early adopters оплатят ее вначале частично из своего кармана, чтобы следующая модель стоила 30000, как обещано...

PS а про домашние аккумы ты так и не ответил ;)

_________________
Изображение Anything worth fighting for is worth fighting dirty for...


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Инновации Теслы.
СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 18:42 
Вице-президент клуба
Вице-президент клуба

Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 5094
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: 11`mk6 GTI 2.0TSI, 07`Passat B6 2.0FSi
Репутация: 286
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
Полный бред. путешествовать на электро каре. Через каждый 50км. останавливаться. Эта поездка будет вечной.
Только город и только на работу, с работы + небольшой крюк в магазин

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Инновации Теслы.
СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 21:24 
Администратор
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 4768
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: 2003, VW Golf IV, 1.4
Репутация: 240
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 1
Diman бензиновий генератор рішає проблему :)))

_________________
VW Golf IV '03 1.4 AHW/DUW
Изображение Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Мировой автопром за 2010 год вложил в инновации 50 млрд. евр

в форуме Новости

Сонэчко

0

781

19 май 2011, 13:34

Сонэчко Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.
VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб" не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG и www.vw-club.de

Дизайн и разработка —
интернет-бюро «Ноябрь»