* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 



Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 16:19 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4312
Из: Georgia (ge) Tiflis
Авто: VW Passat 2.0 TSI
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Подробности о российском гибриде для народа



Похоже, новый гибридный автомобиль, разработанный в рамках проекта «Эко», таки нашел инвестора. Поначалу компания "Яровит Моторс", которая является идейным основателем автомобиля, предложила использовать свою разработку на Олимпийских играх, которые пройдут в Сочи в 2014 году. Но те отказались по причине того, что не нашли «целевой группы». В итоге, несмотря на то, что правительство оказалось не заинтересовано в новых проектах, способных улучшить экологическую ситуацию в мире, за идею «ухватился» олигарх Михаил Прохоров. Теперь, на основе разработок российской компании, он хочет выпустить серию бюджетных авто.

Изображение

Подробностей о первом российском гибриде немного, но все же они есть. Так, стала известна приблизительная цена новинки – 8888 евро, что в несколько раз ниже стоимости подобных автомобилей. При этом гибрид имеет запас хода в 400 километров, а расход составит не более 3,5 л. на сотню.

Изображение

Неизвестно, воплотится ли в жизнь эта идея, но пока большинство специалистов, скептически относится к такой новости. Поэтому скорее всего, украинцы со средним достатком еще не скоро смогут пересесть из бензиновых автомобилей в доступные гибриды.

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 16:21 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4312
Из: Georgia (ge) Tiflis
Авто: VW Passat 2.0 TSI
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Первые изображения российского "народного гибрида"


Группа "Онэксим" Михаила Прохорова показала первые изображения двух гибридных автомобилей - прототипов городского хэтчбека и компактного кроссовера, создаваемых в рамках проекта "Городской автомобиль". Что интересно, дизайн машин был разработан всего за 180 дней, а их фирменной фишкой станет двухцветная окраска кузова.

Оба гибрида получат одну платформу, а уже в ближайшем будущем в интернете будет устроено голосование о достоинствах и недостатках автомобилей. К декабрю планируется подготовить три ходовых экземпляра, предназначенных для тест-драйва.

По предварительным данным, "народные гибриды" российского производства будут оснащаться

70-сильным электродвигателем, литий-ионными аккумуляторами и 0,6-литровым ДВС. Ориентировочная дальность поездки без дозаправки - 400 километров. Максимальная скорость - 120 км/час. Приблизительная цена - 10-12 тысяч долларов.

Изображение

Изображение

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 16:25 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4312
Из: Georgia (ge) Tiflis
Авто: VW Passat 2.0 TSI
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Что говорят об автомобилях Прохорова известные дизайнеры



В минувший вторник группа "Онэксим" Михаила Прохорова показала первые изображения двух гибридных автомобилей - прототипов городского хэтчбека и компактного кроссовера. "Автовизеры" по-разному оценили дизайн новинок, поэтому предлагаю почитать, что думают о них ведущие дизайнеры СНГ...

Изображение
Изображение


Игорь Чапурин, дизайнер
Изображение
Что говорят об автомобилях Прохорова известные дизайнерыСама идея создания отечественного «городского авто» мне нравится. И то, что предложили разработчики, вполне в тренде: комбинация силуэтных аллюзий автомобильных марок-авторитетов (уж поучиться там есть чему) плюс новшество — сочетание цветов. Кстати, цветовые миксы, подчас довольно резкие, — общая тенденция дизайна последнего времени, которая есть и на подиуме, и в интерьерном дизайне, и теперь, как показывает практика, в автомобилестроении. Посмотрим, что получится в итоге.

Стас Жицкий, дизайнер, совладелец компании OPEN! Design&Concepts
Изображение
Что говорят об автомобилях Прохорова известные дизайнерыЕсли не вдаваться в мелкие и сугубо дизайнерские подробности (а какие-то мелочи, заметные даже на не очень подробных картинках, вызывают небольшие вопросы), то в целом машинки получились не хуже прочих иностранных и гораздо лучше имеющихся в наличии российских. Двуцветная окраска как фирменный принцип — прием хороший, но одинаковость одного из двух цветов — охристо-кремового (или слоновой кости, на картинках не разберешь) несколько ограничивает свободу выбора покупателя.
Спорт-купе выглядит позлее, семейная «тачка» — поспокойнее, но обе модели слеплены точно в рамках популярных трендов, где «динамизм» почему-то является синонимом «агрессивности». С одной стороны, стандартность внешнего вида, полное отстутствие необычности и уникальности позволят этим автомобилям адекватно вписаться в существующий ряд среднеклассовых средств передвижения. С другой стороны, обычность и типичность этих автомобилей не дает им преимущества перед другими малолитражками. Будет ли преимуществом их цена — поглядим...
Что же касается меня лично, я предпочитаю автодизайн подружелюбнее, без натянутых на уши злобных узких глазок-фар и ощеренного рта-радиатора. Например, Rolls Royce Silver Cloud года так 1960-го или Yaguar MK примерно тех же лет. Ну, или старый Volkswagen-жук, если припоминать машины подешевле. Однако мягкость и дружелюбное достоинство не те дизайн-эмоции, которые нынче популярны на автомордах. А вот бы попробовать рискнуть! За счет позитива можно было бы обрести недурной конкурентный потенциал.


Олег Пашин, генеральный директор официального представительства тюнинг-ателье Mansory в России
Изображение
Что говорят об автомобилях Прохорова известные дизайнерыДизайн спорт-купе получился весьма неоднозначным. В нем есть несколько интересных решений, к примеру неплохо выглядят насадки на глушитель, хорошо выполнены фары, интересно смотрится восходящая линия окон. Но когда смотришь на машину целиком, не создается впечатления целостности. Ощущение, что дизайнеры не смогли гармонично соединить интересные решения, взятые от разных автомобилей.
Что касается второй машины — «городского автомобиля», — на меня он производит впечатление машины «унылого российского горожанина». Как наши люди выглядят за границей, так же по представленному концепту можно сразу понять, что это российский автомобиль. Если этого хотели добиться разработчики, то им это удалось. Думаю, ожидания, что такая машина будет в каждой российской семье, вряд ли оправданны. Россияне, а особенно жители двух столиц, стали очень привередливы и избирательны, и, по моему мнению, концепт «городского автомобиля» пока не отвечает должному уровню. Диски колес вообще не выдерживают никакой критики. Даже если не брать в расчет наши дороги, колесные диски все равно должны быть больше, нынешние же напоминают колесики роликовых коньков. Мое мнение: представленным концептам нужна доработка. Если, как утверждают создатели, платформа подразумевает классический дизайн, то он должен быть намного интереснее, изящнее и элегантнее.


Игорь Гурович, арт-директор Zoloto design communications
Изображение
Рендеры выглядят вполне симпатично. Они, как студенческие дети, много на кого похожи, но как-то сразу не скажешь, на кого именно. И это тоже обаятельно — такая милая игра с контекстами.
Если произведенная машина будет выглядеть похоже на рендер, это станет самой большой победой России со времен свержения ГКЧП. Если «городской автомобиль» попадет в ценовой сегмент лад — покупать, конечно, будут. Когда научусь водить, первой машиной будет «городской автомобиль».
Дизайн абсолютно адекватен задаче. Народный автомобиль не должен быть похож на Porsche. Так и вышло. Не похож. Это хороший дизайн для среднего класса. И это большая похвала. Сделать качественный дизайн народного автомобиля задача куда более сложная, чем спроектировать лихой родстер.


Роман Крихели, креативный директор коммуникационного бюро Proekt
Изображение
Что говорят об автомобилях Прохорова известные дизайнерыЛюбой покупатель, приобретая автомобиль, задает себе следующие вопросы. Зачем я покупаю автомобиль? Сколько я готов заплатить? Насколько надежен мой будущий автомобиль? Имидж какого бренда мне наиболее привлекателен?

В данном случае все, что я увидел, — это рендеры двух будущих автомобилей и намек на некую унифицированную базу, предполагающую гибкость в расширении будущего модельного ряда, и все, больше никакой информации нет. На мой взгляд, фотореалистические изображения автомобилей больше похожи на студенческий проект, а не на будущее российского автопрома. При этом публикация эскизов будущих авто, лишенная конкретной информации о целевой аудиториии и стоимости, явно понижает общий градус серьезности намерений. Задумайтесь, что будущий производитель пишет о хэтчбеке: «Именно такой автомобиль, по нашему мнению, должен оказаться в каждой российской семье». Какой такой? Рендер с сомнительной двуцветной окраской? На мой взгляд, звучит довольно бредово, а широта целевой аудитории отдает непрофессионализмом позиционирования. Я прошу прощения у читателя за, возможно, слишком резкую критику, однако, учитывая то, в какой адской беспросветной бездне находится российский автопром, хотелось бы видеть гораздо более продуманный и вменяемый анонс нового автомобиля, автомобиля, который мог бы составить конкуренцию хотя бы корейским маркам.

Хэтч — безликий, абсолютно лишенный харизмы автомобиль с каким-то поразительно неприятным цветовым решением.

Спорт-купе — автомобиль, явно желающий понравиться сразу всем, тут и ухудшенный Х6, и опошленный Bentley, и вообще все сразу в одной куче, что в принципе сам производитель не отрицает и даже подчеркивает.

На мой взгляд, в основе будущего русского автомобиля должно лежать волевое решение, решение, которое, возможно, сделало бы это авто культовым. Вспомните «фольксваген-жук», «ситроен». Porsche 911, x5 — эти машины не кокетничали с потребителем, они не пытались понравиться всем, они были сделаны для конкретной группы покупателей и в итоге стали фантастически успешными. Причем сильнейшая харизма этих автомобилей есть заслуга одного-двух людей, руководивших проектами.

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 18:26 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 21.09.2010
Сообщения: 35
Из: Russia (ru) Мурманск
Авто: Golf4' 01 AKL, LK100 4.7 '07
Репутация: 3
Положительная личность
не хочу никого обижать, но у россиян подход к проэктированию и производству своих авто немного прогрессирует, по сравнению с авто в соседней теме, где из Кетая, изначально имеющего много косяков лепят ЗАЗ. Россияне тут на шаг вперед, пытаются придумать что-то свое + внедряют свежие технологии. хотя так далеко не везде... хватает нашего ТАЗа :))) но это хоть наше, не содранное у Кетая. да и цена ТАЗа в 5-7 тыс долл. немного ему прощает архаизм моделей.

_________________
если чайка летит жопой вперед - значит ветер очень сильный

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 19:04 
Активист
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщения: 550
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: 1991 Passat B3 1,8 RP
Репутация: 9
Положительная личность
Награды: 2
Сама идея хорошая. Но дизайн мне тоже не очень, для спорт-купе, по-моему, вообще с Инфинити срисовали. Да и диски можно было бы для него агрессивней придумать ИМХО

_________________
Vater unser im Himmel geheiligt werde dein Vergaser
unsere tägliches Lachgas gib uns heute und vergib uns unsere Bourn Outs
Wie auch wir vergeben unsere Strafzettel
und führe uns nicht in die Radarfalle sondern befreie uns von den OPEL´s
dein Reich sind die Straßen die Kraft und die Geschwindigkeit in Ewigkeit
AMEN


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 14:15 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4312
Из: Georgia (ge) Tiflis
Авто: VW Passat 2.0 TSI
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Русский Ё-мобиль


В России будут делать автомобили под брендом «Ё»
Городские гибридные автомобили, созданные при участии «Группы Онэксим» Михаила Прохорова, будут выпускаться под брендом «Ё». Презентация марки состоялась во вторник, 9 ноября.

Выбор подобного названия в компании объясняют тем, что эта буква является уникальной и существует только в русском языке. Кроме того, в «Онэксиме» отмечают, что «ё» является седьмой буквой в алфавите, а это число всегда связывают с понятиями удачи и везения. Имя бренда в рекламных акциях будет обыгрываться словам «молодежный», «надежный». Саму машину в компании просят называть «ё-мобиль».

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Изначально планировалось, что имя для автомобиля выберут в результате народного конкурса, который был объявлен в июле. В его рамках любой желающий мог прислать предложение со своим вариантом названия. Однако по решению экспертного жюри, от этой идеи было решено отказаться, поскольку ни один из предложенных вариантов не соответствовал «образу нового автомобиля».
Как сообщалось ранее, первыми автомобилями, которые выйдут под брендом «Ё» станут семейный хэтчбек и компактный кроссовер. Их прототипы планируется представить в декабре 2010 года. Гибриды будут оснащаться 70-сильными электродвигателями, литий-ионными аккумуляторами и 0, 6-литровым мотором, который сможет работать на природном газе и станет вырабатывать энергию для подзарядки батарей в движении.

Предполагается, что без «дозаправки» такие машины смогут проехать 400 километров. Их максимальная скорость будет ограничена 120 километрами в час.

Базовая стоимость «народных автомобилей» будет колебаться в диапазоне 89 715 — 115 348 тысяч гр.

Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 14:18 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11239
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf-4 1.8/Golf-4 2.0
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
тыкаешь пальцем - что это?

а тебе отвечаю - это Ё-моё !!! :)))

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 09:01 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4312
Из: Georgia (ge) Tiflis
Авто: VW Passat 2.0 TSI
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Путин провёл тест-драйв «ё-мобиля»


Российский премьер-министр сегодня оказался за рулём, пожалуй, одного из самых громких проектов нашего автопрома. После заседания Правительственной комиссии по высоким технологиям и инновациям Владимир Владимирович решил лично проехать на одном из «ё-мобилей», которые ему продемонстрировали в «Ново-Огарево».

Изображение

Да-да, у премьера даже был выбор, на каком именно «ё-мобиле» отправиться в резиденцию Президента России Дмитрия Анатольевича Медведева. Путин выбрал трёхдверный хэтчбек с увеличенным клиренсом, который сами создатели нарекли «кросс-купе». На волнительном событии присутствовал и «отец» проекта «ё-мобиль» Михаил Прохоров.

Изображение

Перед тест-драйвом Путин уточнил у Прохорова, не развалится ли машина за те десять километров, что ему предстояло проехать до резиденции Медведева. Получив утвердительный ответ, премьер сел за руль и умчался. Прохоров поехал следом – на втором «ё-мобиле». Об итогах тест-драйва пока ничего неизвестно, но, судя по отсутствию громких известий, ничего особенного не произошло.

Изображение

Напомним, «ё-мобиль» представляет собой крайне инновационный продукт для российской автомобильной промышленности. Неизвестно, какие агрегаты скрывались под кузовами представленных Путину «ё-мобилей», но серийные «ё-мобили» должна приводить в движение фантастическая гибридная силовая установка с роторно-лопастным двигателем и электромотором.

Изображение

Её характеристик, конечно же, ещё нет, но авторы проекта уверяют, что «ё-мобиль» будет потреблять в среднем 3,5 л бензина на 100 км и разгоняться до «сотни» за 7-8 секунд. Сказки? Через полтора года узнаем – выпуск серийной версии обещают наладить к концу 2012 года, причём заказы на машины начнут принимать уже в мае, то есть фактически через месяц!

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Volkswagen обнародовал подробности о дешевом седане

в форуме Новости

kyzmich89

1

988

22 апр 2010, 15:58

kyzmich89 Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.
VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб" не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG и www.vw-club.de

Дизайн и разработка —
интернет-бюро «Ноябрь»