® VWCLUB of UKRAINE • VW Клуб Украина https://www.forum.vwclub.ua/ |
|
А правда ли, что пишут в отзывах за В6 Пассат? https://www.forum.vwclub.ua/viewtopic.php?f=17&t=1215 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Практик [ 19 окт 2010, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А правда ли, что пишут в отзывах за В6 Пассат? |
Я только один бок заметил зимой - хер заведешь если -25 и ниже. Надо 10-15 мин, что бы батарея была неубитая, терпение и перекуры. В конце концов заводится, только при таком морозе всегда как в последний раз. Думаю в масле дело - сильно густое, пока не размаслает его только еденичные вспышки сопровождаемые жутким треском... А вообще машина конечно ни ахти. За 110 т.к 2 радиатора, турбина, амортизатор, насос топливный и всем резинкам подвески и ступичным подшипникам пипец. Усе гудит, скрипит - весной надо будет перетрушивать всю подвеску, менять подушку мотора и подшипники. Хотел поменять на СС или подождать Б7 или на туарег посмотреть - передумал. Че та не возбуждает консерватизм доведенный до абсолюта. |
Автор: | Богдан [ 19 окт 2010, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А правда ли, что пишут в отзывах за В6 Пассат? |
тоже раза 3 или 4 порывался менять машину.ехал с твердым желанием купить б6 или СС....тест-драйв и желание пропадает.....короче хочу ауди Q7,4.2TDI!!!!!!!А пока пассат б5 устраивает на 100% |
Автор: | Diman [ 20 окт 2010, 08:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А правда ли, что пишут в отзывах за В6 Пассат? |
Богдан писал(а): тоже раза 3 или 4 порывался менять машину.ехал с твердым желанием купить б6 или СС....тест-драйв и желание пропадает.....короче хочу ауди Q7,4.2TDI!!!!!!!А пока пассат б5 устраивает на 100% Ну ты сравнил Q7 и B6 |
Автор: | Daemon76 [ 20 окт 2010, 08:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А правда ли, что пишут в отзывах за В6 Пассат? |
позажиралися |
Автор: | Богдан [ 20 окт 2010, 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А правда ли, что пишут в отзывах за В6 Пассат? |
не,я сравнил б6 и б5,и остался на б5.....ку 7 будет следующая,я надеюсь. |
Автор: | Be1 [ 20 окт 2010, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А правда ли, что пишут в отзывах за В6 Пассат? |
Серега В6 писал(а): Андрей, 1.8tsi зимой тоже очень долго прогревается. Не так, как дизель, но при -10 где-то минут 20-30 на рабочую температуру выходит. Это если ехать. Если стоя прогреваться - можно и час пыхтеть, а стрелка даже не поднимется. если дизель оборудован догревателем (с 2010 кажись - уже не штатное) - не проблема прогреться на холостых у меня при -10 где-то минут за 30-40 полностью прогрета |
Автор: | DimonL [ 03 ноя 2010, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А правда ли, что пишут в отзывах за В6 Пассат? |
А что скажите вот на такие мнения описанные не так давно в 2009 году: -Бензиновые моторы FSI и TSI с непосредственным впрыском капризничают при зимнем пуске. Электроника неадекватно реагирует на подобную погоду, и моторы заводятся не так легко, как хотелось бы. Производитель работает в этом направлении. Отмечались и внезапные отказы турбокомпрессоров, хотя чаще всего причиной этого были нарушения правил эксплуатации. Нередки проблемы со стеклоподъемниками и климат-контролем. Жалоб на качество сборки салона гораздо меньше: «сверчки» и скрипы панелей на неровностях дорог проявляются не очень часто. Про Passat, как и про многие другие современные модели, можно сказать еще вот что – обилие электроники делает обслуживание и ремонт машины без специального оборудования вроде компьютерных сканеров попросту невозможным – даже такая банальная операция, как замена колодок задних тормозов исключена. И все потому, что стояночный тормоз – с электромеханическим приводом и автоматическим управлением. Так удобство в повседневной эксплуатации оборачивается известными проблемами при техническом обслуживании и ремонте. |
Автор: | Серега В6 [ 03 ноя 2010, 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А правда ли, что пишут в отзывах за В6 Пассат? |
Опять ерунда. При зимнем пуске капризничают некоторые модификации 2.0FSI, ЕВРО-4 (буквы не помню). Жалоб на незавод TSI не встречал. Такое впечатление, что эти отзывы пишут люди, никогда не юзавшие В6, а просто начитавшиеся форумов. Таким макаром можно любую машину опустить. |
Автор: | Практик [ 04 ноя 2010, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А правда ли, что пишут в отзывах за В6 Пассат? |
Цитата: даже такая банальная операция, как замена колодок задних тормозов исключена. И все потому, что стояночный тормоз – с электромеханическим приводом и автоматическим управлением. Так удобство в повседневной эксплуатации оборачивается известными проблемами при техническом обслуживании и ремонте. Це хфантастика сынку, все кто желает меняют безо всякого компьютера. Большинство требуемых операций по текущему ремонту и обслуживанию делается легко в гараже.... |
Автор: | Be1 [ 05 ноя 2010, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А правда ли, что пишут в отзывах за В6 Пассат? |
DimonL писал(а): ... даже такая банальная операция, как замена колодок задних тормозов исключена. И все потому, что стояночный тормоз – с электромеханическим приводом и автоматическим управлением. ... в данном случае - очень просто двумя ключами |
Автор: | Серега В6 [ 06 ноя 2010, 00:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А правда ли, что пишут в отзывах за В6 Пассат? |
Практик писал(а): Цитата: даже такая банальная операция, как замена колодок задних тормозов исключена. И все потому, что стояночный тормоз – с электромеханическим приводом и автоматическим управлением. Так удобство в повседневной эксплуатации оборачивается известными проблемами при техническом обслуживании и ремонте. Це хфантастика сынку, все кто желает меняют безо всякого компьютера. Большинство требуемых операций по текущему ремонту и обслуживанию делается легко в гараже.... Be1 писал(а): в данном случае - очень просто двумя ключами Ребята, расскажите в деталях: как можно на В6 поменять и адаптировать самому задние колодки без ВАГ-КОМ? |
Автор: | Kasper [ 06 ноя 2010, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А правда ли, что пишут в отзывах за В6 Пассат? |
Серега В6 писал(а): Ребята, расскажите в деталях: как можно на В6 поменять и адаптировать самому задние колодки без ВАГ-КОМ? да, мне тоже это интеренсно. кк можно сделать это без ваг-кома. люс нужно учитывать что на заднем стояночном томозе стоят датчики его срабатывания (не зря ж он может вкл и выкл автоматически). как же эти датчики можно настроить ключами - мне просто интересно? |
Автор: | Сонэчко [ 06 ноя 2010, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А правда ли, что пишут в отзывах за В6 Пассат? |
Kasper писал(а): да, мне тоже это интеренсно. кк можно сделать это без ваг-кома. люс нужно учитывать что на заднем стояночном томозе стоят датчики его срабатывания (не зря ж он может вкл и выкл автоматически). как же эти датчики можно настроить ключами - мне просто интересно? никак, там электро-механический привод, который предусматривает процедуру адаптации тормозных колодок, которая вызывается диагностическим оборудованием. |
Автор: | Практик [ 06 ноя 2010, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А правда ли, что пишут в отзывах за В6 Пассат? |
Серега В6 писал(а): Be1 писал(а): в данном случае - очень просто двумя ключами Ребята, расскажите в деталях: как можно на В6 поменять и адаптировать самому задние колодки без ВАГ-КОМ? Да все там просто... Даже в инструкции по ремонту написано что если нет компа снимите электромотор и отведите поршни вручную. Дальше все как обычно. Потом подведите в ручную поршни. Честно говря я не заморачивался т.к. менял на атланте. А БУ стояночного тормоза должен сам адаптироваться без проблем к новым колодкам. Я думаю после первого срабатывания все становится на место само собой. Комп нужен по хорошому что бы меньше разбирать при замене колодок. В противном случае пришлось бы ездить к компу кому раз в квартал, кому раз в месяц дабы подстраивать электропривод под износ колодок. И ни каких датчиков там нет, он по току определяет момент зажатия колодок, потом отводится на определенное количество витков просто когда снимает с ручника. Все меняют без проблем , я ленивый.... Меня на покрутить пасцат после Альфы нефатает... |
Автор: | Сонэчко [ 07 ноя 2010, 01:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А правда ли, что пишут в отзывах за В6 Пассат? |
Любители острых ощущений и те, у кого много лишних денег могут попробовать и ручками, потому как это минимум чем грозит - некорректной работой, максимум - выходом из строя системы. Случаи были.. даже на форумах можно найти отзывы. Но... Спецом нашла инфу, чтоб не возникало вопросов, что я сама это придумываю. если есть Вагком, то: 53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 007 -> жмем выполнить - колодки развелись (можно менять) 53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 006 -> жмем выполнить - колодки подвелись к диску 53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 010 -> жмем выполнить - производится адаптация колодок |
Автор: | Прохожий [ 07 ноя 2010, 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А правда ли, что пишут в отзывах за В6 Пассат? |
Катя, до того как у всех появились ВАСи и ВагКомы колодки тоже меняли... Брали аккумулятор, сбрасывали клему с разъёма колодки и подавали от аккумулятора питание. Так что если есть желание, то находится и возможность. Если желания нет, то находятся причины. |
Автор: | Сонэчко [ 07 ноя 2010, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А правда ли, что пишут в отзывах за В6 Пассат? |
Прохожий писал(а): Катя, до того как у всех появились ВАСи и ВагКомы колодки тоже меняли... Брали аккумулятор, сбрасывали клему с разъёма колодки и подавали от аккумулятора питание. Так что если есть желание, то находится и возможность. Если желания нет, то находятся причины. у нас тема о Passat B6, а не о "доисторических" автомобилях, времен не существования Vas и Vagcom. Последнего можно найти и у дяди Васи в гараже. В случае если "колхоз" - это диагноз, ну что тут скажешь, можно извращаться над автомобилем, сколько угодно, а потом рассказывать, что VW делает голимые машины потому, что всё ломается.. |
Автор: | Сонэчко [ 07 ноя 2010, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А правда ли, что пишут в отзывах за В6 Пассат? |
BullDozer писал(а): Що тут скажеш - у всіх є вибір: зробити правильно но не безкоштовно або зробити самому і не дорого. Але не забувайте - Життя дорожче. можно самому, бесплатно и надежно, имея у себя хотя бы vagcom. |
Автор: | Практик [ 07 ноя 2010, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А правда ли, что пишут в отзывах за В6 Пассат? |
Прохожий писал(а): Катя, до того как у всех появились ВАСи и ВагКомы колодки тоже меняли... Брали аккумулятор, сбрасывали клему с разъёма колодки и подавали от аккумулятора питание. Так что если есть желание, то находится и возможность. Если желания нет, то находятся причины. Это жесть - подавать напругу...Так реально можно сжечь моторчики. Все гораздо проще - при расборке отключают момторы от разьема, после сборки при нажатии на кнопку ручника БУ подводит колодки и по току определяет момент когда фатит....Его же запониманет. Далее для снятия с ручника он просто в обратную сторону отматывает стандартное количество витков. И вся адаптация. Лично я не вижу смысла вообще с этим заморачиваться. У охфициалов стоит процедура аж 120 грн. проще купить колодки и дать им поменять, хотя для любителей поковыряться может быть и будет интересно... Делать эту процедуру без компа не научились только ленивые колодочники... Опять же когда официалы берут справедливые деньги за работу - почему бы и не заплатить? |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |