® VWCLUB of UKRAINE • VW Клуб Украина
https://www.forum.vwclub.ua/

А правда ли, что пишут в отзывах за В6 Пассат?
https://www.forum.vwclub.ua/viewtopic.php?f=17&t=1215
Страница 2 из 3

Автор:  Практик [ 19 окт 2010, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: А правда ли, что пишут в отзывах за В6 Пассат?

Я только один бок заметил зимой - хер заведешь если -25 и ниже. Надо 10-15 мин, что бы батарея была неубитая, терпение и перекуры. В конце концов заводится, только при таком морозе всегда как в последний раз. Думаю в масле дело - сильно густое, пока не размаслает его только еденичные вспышки сопровождаемые жутким треском...

А вообще машина конечно ни ахти. За 110 т.к 2 радиатора, турбина, амортизатор, насос топливный и всем резинкам подвески и ступичным подшипникам пипец. Усе гудит, скрипит - весной надо будет перетрушивать всю подвеску, менять подушку мотора и подшипники.

Хотел поменять на СС или подождать Б7 или на туарег посмотреть - передумал. Че та не возбуждает консерватизм доведенный до абсолюта.

Автор:  Богдан [ 19 окт 2010, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: А правда ли, что пишут в отзывах за В6 Пассат?

тоже раза 3 или 4 порывался менять машину.ехал с твердым желанием купить б6 или СС....тест-драйв и желание пропадает.....короче хочу ауди Q7,4.2TDI!!!!!!!А пока пассат б5 устраивает на 100%

Автор:  Diman [ 20 окт 2010, 08:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: А правда ли, что пишут в отзывах за В6 Пассат?

Богдан писал(а):
тоже раза 3 или 4 порывался менять машину.ехал с твердым желанием купить б6 или СС....тест-драйв и желание пропадает.....короче хочу ауди Q7,4.2TDI!!!!!!!А пока пассат б5 устраивает на 100%

Ну ты сравнил Q7 и B6 :sh_ok:

Автор:  Daemon76 [ 20 окт 2010, 08:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: А правда ли, что пишут в отзывах за В6 Пассат?

позажиралися :))

Автор:  Богдан [ 20 окт 2010, 09:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: А правда ли, что пишут в отзывах за В6 Пассат?

не,я сравнил б6 и б5,и остался на б5.....ку 7 будет следующая,я надеюсь.

Автор:  Be1 [ 20 окт 2010, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: А правда ли, что пишут в отзывах за В6 Пассат?

Серега В6 писал(а):
Андрей, 1.8tsi зимой тоже очень долго прогревается. Не так, как дизель, но при -10 где-то минут 20-30 на рабочую температуру выходит. Это если ехать. Если стоя прогреваться - можно и час пыхтеть, а стрелка даже не поднимется.

если дизель оборудован догревателем (с 2010 кажись - уже не штатное) - не проблема прогреться на холостых
у меня при -10 где-то минут за 30-40 полностью прогрета

Автор:  DimonL [ 03 ноя 2010, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: А правда ли, что пишут в отзывах за В6 Пассат?

А что скажите вот на такие мнения описанные не так давно в 2009 году:
-Бензиновые моторы FSI и TSI с непосредственным впрыском капризничают при зимнем пуске. Электроника неадекватно реагирует на подобную погоду, и моторы заводятся не так легко, как хотелось бы. Производитель работает в этом направлении. Отмечались и внезапные отказы турбокомпрессоров, хотя чаще всего причиной этого были нарушения правил эксплуатации. Нередки проблемы со стеклоподъемниками и климат-контролем. Жалоб на качество сборки салона гораздо меньше: «сверчки» и скрипы панелей на неровностях дорог проявляются не очень часто.

Про Passat, как и про многие другие современные модели, можно сказать еще вот что – обилие электроники делает обслуживание и ремонт машины без специального оборудования вроде компьютерных сканеров попросту невозможным – даже такая банальная операция, как замена колодок задних тормозов исключена. И все потому, что стояночный тормоз – с электромеханическим приводом и автоматическим управлением. Так удобство в повседневной эксплуатации оборачивается известными проблемами при техническом обслуживании и ремонте.

Автор:  Серега В6 [ 03 ноя 2010, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: А правда ли, что пишут в отзывах за В6 Пассат?

Опять ерунда. При зимнем пуске капризничают некоторые модификации 2.0FSI, ЕВРО-4 (буквы не помню). Жалоб на незавод TSI не встречал.
Такое впечатление, что эти отзывы пишут люди, никогда не юзавшие В6, а просто начитавшиеся форумов. Таким макаром можно любую машину опустить.

Автор:  Практик [ 04 ноя 2010, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: А правда ли, что пишут в отзывах за В6 Пассат?

Цитата:
даже такая банальная операция, как замена колодок задних тормозов исключена. И все потому, что стояночный тормоз – с электромеханическим приводом и автоматическим управлением. Так удобство в повседневной эксплуатации оборачивается известными проблемами при техническом обслуживании и ремонте.


Це хфантастика сынку, все кто желает меняют безо всякого компьютера. Большинство требуемых операций по текущему ремонту и обслуживанию делается легко в гараже....

Автор:  Be1 [ 05 ноя 2010, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: А правда ли, что пишут в отзывах за В6 Пассат?

DimonL писал(а):
... даже такая банальная операция, как замена колодок задних тормозов исключена. И все потому, что стояночный тормоз – с электромеханическим приводом и автоматическим управлением. ...

в данном случае - очень просто двумя ключами

Автор:  Серега В6 [ 06 ноя 2010, 00:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: А правда ли, что пишут в отзывах за В6 Пассат?

Практик писал(а):
Цитата:
даже такая банальная операция, как замена колодок задних тормозов исключена. И все потому, что стояночный тормоз – с электромеханическим приводом и автоматическим управлением. Так удобство в повседневной эксплуатации оборачивается известными проблемами при техническом обслуживании и ремонте.


Це хфантастика сынку, все кто желает меняют безо всякого компьютера. Большинство требуемых операций по текущему ремонту и обслуживанию делается легко в гараже....


Be1 писал(а):
в данном случае - очень просто двумя ключами


Ребята, расскажите в деталях: как можно на В6 поменять и адаптировать самому задние колодки без ВАГ-КОМ?

Автор:  Kasper [ 06 ноя 2010, 09:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: А правда ли, что пишут в отзывах за В6 Пассат?

Серега В6 писал(а):
Ребята, расскажите в деталях: как можно на В6 поменять и адаптировать самому задние колодки без ВАГ-КОМ?


да, мне тоже это интеренсно. кк можно сделать это без ваг-кома. люс нужно учитывать что на заднем стояночном томозе стоят датчики его срабатывания (не зря ж он может вкл и выкл автоматически). как же эти датчики можно настроить ключами - мне просто интересно?

Автор:  Сонэчко [ 06 ноя 2010, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: А правда ли, что пишут в отзывах за В6 Пассат?

Kasper писал(а):
да, мне тоже это интеренсно. кк можно сделать это без ваг-кома. люс нужно учитывать что на заднем стояночном томозе стоят датчики его срабатывания (не зря ж он может вкл и выкл автоматически). как же эти датчики можно настроить ключами - мне просто интересно?

никак, там электро-механический привод, который предусматривает процедуру адаптации тормозных колодок, которая вызывается диагностическим оборудованием.

Автор:  Практик [ 06 ноя 2010, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: А правда ли, что пишут в отзывах за В6 Пассат?

Серега В6 писал(а):

Be1 писал(а):
в данном случае - очень просто двумя ключами


Ребята, расскажите в деталях: как можно на В6 поменять и адаптировать самому задние колодки без ВАГ-КОМ?


Да все там просто... Даже в инструкции по ремонту написано что если нет компа снимите электромотор и отведите поршни вручную. Дальше все как обычно. Потом подведите в ручную поршни.
Честно говря я не заморачивался т.к. менял на атланте.
А БУ стояночного тормоза должен сам адаптироваться без проблем к новым колодкам. Я думаю после первого срабатывания все становится на место само собой. Комп нужен по хорошому что бы меньше разбирать при замене колодок. В противном случае пришлось бы ездить к компу кому раз в квартал, кому раз в месяц дабы подстраивать электропривод под износ колодок. И ни каких датчиков там нет, он по току определяет момент зажатия колодок, потом отводится на определенное количество витков просто когда снимает с ручника.
Все меняют без проблем :ne_vi_del: , я ленивый.... Меня на покрутить пасцат после Альфы нефатает...

Автор:  Сонэчко [ 07 ноя 2010, 01:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: А правда ли, что пишут в отзывах за В6 Пассат?

Любители острых ощущений и те, у кого много лишних денег могут попробовать и ручками, потому как это минимум чем грозит - некорректной работой, максимум - выходом из строя системы. Случаи были.. даже на форумах можно найти отзывы.
Но...
Спецом нашла инфу, чтоб не возникало вопросов, что я сама это придумываю.

Изображение


если есть Вагком, то:
53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 007 -> жмем выполнить - колодки развелись (можно менять)
53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 006 -> жмем выполнить - колодки подвелись к диску
53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 010 -> жмем выполнить - производится адаптация колодок

Автор:  Прохожий [ 07 ноя 2010, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: А правда ли, что пишут в отзывах за В6 Пассат?

Катя, до того как у всех появились ВАСи и ВагКомы колодки тоже меняли... Брали аккумулятор, сбрасывали клему с разъёма колодки и подавали от аккумулятора питание.
Так что если есть желание, то находится и возможность. Если желания нет, то находятся причины.

Автор:  Сонэчко [ 07 ноя 2010, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: А правда ли, что пишут в отзывах за В6 Пассат?

Прохожий писал(а):
Катя, до того как у всех появились ВАСи и ВагКомы колодки тоже меняли... Брали аккумулятор, сбрасывали клему с разъёма колодки и подавали от аккумулятора питание.
Так что если есть желание, то находится и возможность. Если желания нет, то находятся причины.

у нас тема о Passat B6, а не о "доисторических" автомобилях, времен не существования Vas и Vagcom. Последнего можно найти и у дяди Васи в гараже.
В случае если "колхоз" - это диагноз, ну что тут скажешь, можно извращаться над автомобилем, сколько угодно, а потом рассказывать, что VW делает голимые машины потому, что всё ломается.. :du_ma_et:

Автор:  Сонэчко [ 07 ноя 2010, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: А правда ли, что пишут в отзывах за В6 Пассат?

BullDozer писал(а):
Що тут скажеш - у всіх є вибір: зробити правильно но не безкоштовно або зробити самому і не дорого.
Але не забувайте - Життя дорожче.

можно самому, бесплатно и надежно, имея у себя хотя бы vagcom.

Автор:  Практик [ 07 ноя 2010, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: А правда ли, что пишут в отзывах за В6 Пассат?

Прохожий писал(а):
Катя, до того как у всех появились ВАСи и ВагКомы колодки тоже меняли... Брали аккумулятор, сбрасывали клему с разъёма колодки и подавали от аккумулятора питание.
Так что если есть желание, то находится и возможность. Если желания нет, то находятся причины.


Это жесть - подавать напругу...Так реально можно сжечь моторчики.
Все гораздо проще - при расборке отключают момторы от разьема, после сборки при нажатии на кнопку ручника БУ подводит колодки и по току определяет момент когда фатит....Его же запониманет. Далее для снятия с ручника он просто в обратную сторону отматывает стандартное количество витков. И вся адаптация.

Лично я не вижу смысла вообще с этим заморачиваться. У охфициалов стоит процедура аж 120 грн. проще купить колодки и дать им поменять, хотя для любителей поковыряться может быть и будет интересно...
Делать эту процедуру без компа не научились только ленивые колодочники...
Опять же когда официалы берут справедливые деньги за работу - почему бы и не заплатить?

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/