* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 


* Мы в TELEGRAM * Наши СТО * Чип-Тюнинг * Барахолка Polis.ua Партнер ОСАГО

В связи с участившимися атаками спам-ботов Активация новых пользователей осуществляется ВРУЧНУЮ Администраторами. Могут быть задержки.




Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
Не в сети
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 13:59 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 19.05.2010
Сообщения: 212
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: Passat B-6
Репутация: 18
Положительная личность
Сонэчко писал(а):
Прохожий писал(а):
Катя, до того как у всех появились ВАСи и ВагКомы колодки тоже меняли... Брали аккумулятор, сбрасывали клему с разъёма колодки и подавали от аккумулятора питание.
Так что если есть желание, то находится и возможность. Если желания нет, то находятся причины.

у нас тема о Passat B6, а не о "доисторических" автомобилях, времен не существования Vas и Vagcom. Последнего можно найти и у дяди Васи в гараже.
В случае если "колхоз" - это диагноз, ну что тут скажешь, можно извращаться над автомобилем, сколько угодно, а потом рассказывать, что VW делает голимые машины потому, что всё ломается.. :du_ma_et:
Вы меня удивляете... А на каких доисторических автомобилях концерна использовались электрические стояночные тормоза??? Разговор именно о Б-6. Но в 2006м году, когда модель только появилась, тормозные колодки именно так и меняли. Разводили электромоторы подключая напрямую 12 вольт, предварительно поставив на ручник и после замены колодок опять же подавая 12 вольт "ставили" на ручник. Моторы не сгорали, всё работало как положено...


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 14:54 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4311
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: AUDI A4
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Прохожий писал(а):
Вы меня удивляете... А на каких доисторических автомобилях концерна использовались электрические стояночные тормоза??? Разговор именно о Б-6. Но в 2006м году, когда модель только появилась, тормозные колодки именно так и меняли. Разводили электромоторы подключая напрямую 12 вольт, предварительно поставив на ручник и после замены колодок опять же подавая 12 вольт "ставили" на ручник. Моторы не сгорали, всё работало как положено...

VASы и Vagcomы появились задолго до 2006 года

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 16:10 
Глава РК
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 1783
Из: Czech Republic (cz) Praha
Авто: Audi A6 3.0 TDI Avant
Репутация: 257
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
О чем спор. Можно и так и так поменять. Если вопрос в 120гривнах, то пусть люди сами меняют. Ясное дело, рисков чуть больше - все правильно потом собрать и подключить, и в случае чего пенять на себя, а не на Б6.

_________________
Чтобы заработать на жизнь, надо работать.
Но, чтобы разбогатеть, надо придумать что-то другое.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 16:37 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4311
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: AUDI A4
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Burik писал(а):
Если вопрос в 120гривнах, то пусть люди сами меняют.

смотря еще какой дилер, в среднем от 90 грн. до 200 грн.

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 17:45 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 335
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: CC 2.0 TDI DSG, Golf VI+ 1.4TSI DSG
Репутация: 12
Положительная личность
Burik писал(а):
Ясное дело, рисков чуть больше - все правильно потом собрать и подключить, и в случае чего пенять на себя, а не на Б6.

Если есть не кривые руки и мозги - рисков ни каких практически. А кто этим не обладает - какой смысл вообще в машину лезть?

_________________
Друг жертв автопрома ©


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 01:17 
Глава РК
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 1783
Из: Czech Republic (cz) Praha
Авто: Audi A6 3.0 TDI Avant
Репутация: 257
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
Практик писал(а):
Burik писал(а):
Ясное дело, рисков чуть больше - все правильно потом собрать и подключить, и в случае чего пенять на себя, а не на Б6.

Если есть не кривые руки и мозги - рисков ни каких практически. А кто этим не обладает - какой смысл вообще в машину лезть?

Вот и я том же. Даже если не кривые, то тем более - свои то золотые рученьки за какие то 120грн да испачкать?!? Низачто! Лучше заплатить, а свои руки продать подороже кому то другому. :)) :)) :))

_________________
Чтобы заработать на жизнь, надо работать.
Но, чтобы разбогатеть, надо придумать что-то другое.


Вернуться к началу
Профиль
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.

Наш форум работает на платформе


Жми по кнопке и тестируй 30 дней!