® VWCLUB of UKRAINE • VW Клуб Украина https://www.forum.vwclub.ua/ |
|
А правда ли, что пишут в отзывах за В6 Пассат? https://www.forum.vwclub.ua/viewtopic.php?f=17&t=1215 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | DimonL [ 18 окт 2010, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | А правда ли, что пишут в отзывах за В6 Пассат? |
Как-то прочитал вот такой отзыв о В6: "Машина понравилась. Но, на морозах постоянно вылетает усилитель руля. Я так понял, что это заводской брак. На тигуанах эта проблема встречается чаще. Еслиб знал - не брал бы. Согласен - эта проблема не всех машин. Но она есть у многих. Еще залипают тормозные колодки, особенно если оставляешь на ручнике. С места не просто трогаешься, а просто сдергиваешь машину. А ручник если не дай бог не заведешься снять не получиться. Без работающего двигателя он не снимается - он ведь электронный. В ноги мало тепла. Ножки замерзают." Так вот как зимой с указанными вещами в Пассате В6? |
Автор: | Daemon76 [ 18 окт 2010, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А правда ли, что пишут в отзывах за В6 Пассат? |
ИМХО в зиму любые колодки и на любой машине примерзнут. |
Автор: | LiSSr [ 18 окт 2010, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А правда ли, что пишут в отзывах за В6 Пассат? |
daemon76 писал(а): ИМХО в зиму любые колодки и на любой машине примерзнут. ни разу не примерзали, хотя все время на стоянке пользуюсь ручником. Разве что в луже на ночь оставить А на Б6 что ЭУР? |
Автор: | Серега В6 [ 18 окт 2010, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А правда ли, что пишут в отзывах за В6 Пассат? |
DimonL писал(а): А ручник если не дай бог не заведешься снять не получиться. Без работающего двигателя он не снимается - он ведь электронный. В ноги мало тепла. Ножки замерзают." Так вот как зимой с указанными вещами в Пассате В6? Ручник можно снять, просто включив зажигание. Заводиться для этого не нужно. Ноги греет хорошо. И кто такой бред написал? |
Автор: | Burik [ 18 окт 2010, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А правда ли, что пишут в отзывах за В6 Пассат? |
4 зимы прошел, ничего подобного не заметил. Про печку и в ноги холодно - повеселило, у меня если поставить на максимум температуру и направить в ноги - подошвы от температуры плавятся Ручник снимается и при заглушенном двигателе - главное наличие ключа в зажигании+выжатой педали тормоза+рабочий АКБ Колодки примерзнут на любом автомобиле, если будут мокрыми на сильном морозе. У меня же, если и примерзали, то достаточно было тронуться и все сразу "отмерзало" ЗЫ Короче говоря - этот отзыв чистейший бред. |
Автор: | Сонэчко [ 18 окт 2010, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А правда ли, что пишут в отзывах за В6 Пассат? |
тема больше похожа на "Разрушителей мифов" бредятина, а не отзыв. |
Автор: | Daemon76 [ 18 окт 2010, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А правда ли, что пишут в отзывах за В6 Пассат? |
LiSSr писал(а): daemon76 писал(а): ИМХО в зиму любые колодки и на любой машине примерзнут. ни разу не примерзали, хотя все время на стоянке пользуюсь ручником. Разве что в луже на ночь оставить та легко прихватяться если гоцал по мокрому снегу в плюс, а ночью мороз... ЗЫ. а я ваще ручником не пользуюсь для парковки |
Автор: | LiSSr [ 18 окт 2010, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А правда ли, что пишут в отзывах за В6 Пассат? |
daemon76 писал(а): ЗЫ. а я ваще ручником не пользуюсь для парковки тут получается как: в народе на передачу на парковке только колхозники ставят, во всем цивилизованном мире дергают за ручник. А зимой у нас наоборот получается |
Автор: | Diman [ 18 окт 2010, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А правда ли, что пишут в отзывах за В6 Пассат? |
По морозам не помню ни одной проблемы, а машину юзал уже 3 зимы и прошлую очень холодную зиму. Даже известную бочину с старом двигателя ФСИ не замечал, не понимаю кто её придумал, а она типа массовая. Цитата: Но, на морозах постоянно вылетает усилитель руля. Наговоры. Нет такой проблемы, тем более массовой. Цитата: Еще залипают тормозные колодки, особенно если оставляешь на ручнике А нефиг ставить на ручник в серьезные морозы? В Б6 с этим намного проще. Если в машинах с обычным ручником, обычно примерзает трос, который ведет к рукоятке, тот тут такого троса нет. В Б6 всё намного сложнее, стоит моторчик с кулисой, и работает это дело под серьезным усилием, даже если колодки примерзнут, то они будут сорваны этим моторчиком. По крайней мере, были у меня случаи, когда в довольно серьезные холода утром выяснялось, что машина стояла всю ночь на ручнике. На улице меньше -20, а ручник срывает колодки по щелчку пальца. Тоже и других клубней. Цитата: С места не просто трогаешься, а просто сдергиваешь машину. Это вообще колхозная сказка, которая лично у меня вызвала дикий смех. Если задние колодки на Б6 зажаты, то нифига ты им ни сделаешь!!!!! Хоть к Белазу привязывай. Возможно эту сказку рассказывал человек, у которого забился мокрый снег между тормозным диском и колодкой, к утру замерз в лёд и ему показалось, что он сорвал колодки. Цитата: А ручник если не дай бог не заведешься снять не получиться. Без работающего двигателя он не снимается - он ведь электронный. Для снятия с ручника, не обязательно заводить мотор, достаточно включить зажигание. Цитата: В ноги мало тепла. Ножки замерзают Это примерно так и есть. Зимой на климате никогда ни езжу, в ноги действительно подается мало тепла, а в то время как уши горят от жара. Почти всегда перевожу климат в обдув ног. А снизу тёплый воздух уже поднимается вверх. Ну это нельзя назвать проблемой. Цитата: Так вот как зимой с указанными вещами в Пассате В6? Следить за машиной, своевременно менять тех.жидкости, заливать оригинал или "лучше"... не экономить, заливать правильные масла, топливо и будет он работать в любые холода нашего климатического пояса. Проверено! P.S. Скажи тому, кто написал этот отзыв, пусть купит тойоту |
Автор: | DimonL [ 18 окт 2010, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А правда ли, что пишут в отзывах за В6 Пассат? |
Извеняюсь, что ссылку сразу не указал: http://www.infocar.com.ua/otzivy/volksw ... 11954.html |
Автор: | Серега В6 [ 18 окт 2010, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А правда ли, что пишут в отзывах за В6 Пассат? |
Ерунда это всё. Могу еще больше напугать: http://www.passat-club.ru/forum/forums/11-VW-Passat-B6 |
Автор: | DimonL [ 18 окт 2010, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А правда ли, что пишут в отзывах за В6 Пассат? |
Серега В6 Да уже почитываю указанные тобой разделы. Особенно повергла тема в шок о том, что В6 повально гниют, когда увидел фото вообще не по себе стало. Хотя люди пишут и позитив, в том числе и Тоету вспоминают: "Купил в сентябре 2008г. немецкой сборки, кстати был последний в салоне немец, остальные - Калуга, отдал на 80000 дороже. Сначала хотел Камри взять, сделал заказ, в Рязани ждал месяц. В итоге, не выдержал, поехал по салонам, искал, что есть в наличии и наткнулся на Фольц, в дальнейшем не пожалел. На сегодня пробег 78000 км, за это время поменял только задние тормозные колодки, отдал 5000 руб вместе с работой, передних, сказали, еще тысяч на 15 хватит. Обслуживаюсь в Германии Авто в Рязани. К посторонним звукам претензий нет, по шумоизоляции вообще меня радует. Масло в период 15000 км доливаю 0.5л-1.0л, смотря как вжигаешь. Кстати по вжиганию, на 220км/ч срабатывает ограничитель, когда давишь на педаль, а если включить круиз контроль и выставить 250км/ч, то она едет 250км/ч, на спидометре 260, а круиз выставляется только до 250, но поверьте, этого хватает, ощущение супер. Машинка рулется супер, чувствуешь ее полностью, в том числе и габариты, короче тачка стоящая этих денег. Да, кстати у друга Пассат с таким же мотором, но в максимальной комплекации калужской сборки - на 40000км поменял по гарантии рулевую рейку. Так что советую на гарантийный срок обслуживатся у дилера, если есть косяк по машине, то проявляется в первые 50000км на иномарках, на русских - до 20000 все видно. Еще приятная вещь - на этом моторе стоит цепь, и ресурс у нее на весь срок службы мотора, меня уверили на сервисе, свечи и фильтра меняю сам, там все просто и подешевле. В общем, если машинку берешь, чтоб ее и водить, то Passat - это идеальная машинка для водителя, плюс пропорция цена-качество, а если кататься на заднем диване, то можно и Камри, но водиле не завидую. Сам ездил на Камри после того, как взял Фольца, и после 100 км/ч Камри начинаешь ловить по дороге, но оговорюсь после Фольца, после Жигуля и Камри покажется самолетом. Ну, так вкратце мои личные впечатления, я не разу не пожалел, что взял именно эту машину, тфу-тфу-тфу. Надеюсь, кому-нибудь поможет этот отзыв. Все, удачи." |
Автор: | Серега В6 [ 18 окт 2010, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А правда ли, что пишут в отзывах за В6 Пассат? |
Подобные форумы и создаются для того, чтоб обсуждать проблемы, а не петь оды автомобилю. Потому к этому надо относиться спокойно. Идеальный автомобиль еще не создали и частенько поломки возникают по вине самих владельцев: на масле и расходниках сэкономил, не ту резину заколхозил на дисках с недозволенным вылетом, химией всякой китайско-турецкой салоны чистят и т.д. |
Автор: | DimonL [ 18 окт 2010, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А правда ли, что пишут в отзывах за В6 Пассат? |
Серега В6 писал(а): Подобные форумы и создаются для того, чтоб обсуждать проблемы, а не петь оды автомобилю. Потому к этому надо относиться спокойно. Идеальный автомобиль еще не создали и частенько поломки возникают по вине самих владельцев: на масле и расходниках сэкономил, не ту резину заколхозил на дисках с недозволенным вылетом, химией всякой китайско-турецкой салоны чистят и т.д. +1 согласен! |
Автор: | Be1 [ 18 окт 2010, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А правда ли, что пишут в отзывах за В6 Пассат? |
круглый год на климате - не мёрзну |
Автор: | Kasper [ 18 окт 2010, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А правда ли, что пишут в отзывах за В6 Пассат? |
по первому посту - ничего такого в моем авто не было , но! На дизеле тепло не сразу подается, если конечно нет автономного отопителя отдельного, как опции. Потому чтобы ощущать тепло - надо проехаться немного! Далее-важно следить за состоянием акумулятора.. ато зимой можно и не завестись, особенно на дизеле! Про управление - бред, управление машиной хорошее что зимой, что летом - ничего нигде не примерзает! |
Автор: | Серега В6 [ 18 окт 2010, 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А правда ли, что пишут в отзывах за В6 Пассат? |
Kasper писал(а): по первому посту - ничего такого в моем авто не было , но! На дизеле тепло не сразу подается, если конечно нет автономного отопителя отдельного, как опции. Потому чтобы ощущать тепло - надо проехаться немного! Андрей, 1.8tsi зимой тоже очень долго прогревается. Не так, как дизель, но при -10 где-то минут 20-30 на рабочую температуру выходит. Это если ехать. Если стоя прогреваться - можно и час пыхтеть, а стрелка даже не поднимется. |
Автор: | Kasper [ 18 окт 2010, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А правда ли, что пишут в отзывах за В6 Пассат? |
Серега В6 писал(а): Kasper писал(а): по первому посту - ничего такого в моем авто не было , но! На дизеле тепло не сразу подается, если конечно нет автономного отопителя отдельного, как опции. Потому чтобы ощущать тепло - надо проехаться немного! Андрей, 1.8tsi зимой тоже очень долго прогревается. Не так, как дизель, но при -10 где-то минут 20-30 на рабочую температуру выходит. Это если ехать. Если стоя прогреваться - можно и час пыхтеть, а стрелка даже не поднимется. Согласен - потому дополнительные отопители (типа вебасты) рулят и водителю комфортно и машинке хорошо! |
Автор: | RaS [ 18 окт 2010, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А правда ли, что пишут в отзывах за В6 Пассат? |
Diman писал(а): А нефиг ставить на ручник в серьезные морозы? В Б6 с этим намного проще. Если в машинах с обычным ручником, обычно примерзает трос, который ведет к рукоятке, тот тут такого троса нет. В Б6 всё намного сложнее, стоит моторчик с кулисой, и работает это дело под серьезным усилием, даже если колодки примерзнут, то они будут сорваны этим моторчиком. По крайней мере, были у меня случаи, когда в довольно серьезные холода утром выяснялось, что машина стояла всю ночь на ручнике. На улице меньше -20, а ручник срывает колодки по щелчку пальца. Тоже и других клубней. Дим, фикню говоришь. Ничего тросик не примерзает. Примерзают именно колодки к барабану. И нифика ручник не сможет сорвать примерзшие колодки - ибо при опускании ручника убирается натяжение троса и все, колодки ручника остаются на месте - примерзшие к барабану. |
Автор: | CatS [ 18 окт 2010, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А правда ли, что пишут в отзывах за В6 Пассат? |
Серега В6 писал(а): DimonL писал(а): А ручник если не дай бог не заведешься снять не получиться. Без работающего двигателя он не снимается - он ведь электронный. В ноги мало тепла. Ножки замерзают." Так вот как зимой с указанными вещами в Пассате В6? Ручник можно снять, просто включив зажигание. Заводиться для этого не нужно. Ноги греет хорошо. И кто такой бред написал? +100 |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |