* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 


* Мы в TELEGRAM * Наши СТО * Чип-Тюнинг * Барахолка Polis.ua Партнер ОСАГО

В связи с участившимися атаками спам-ботов Активация новых пользователей осуществляется ВРУЧНУЮ Администраторами. Могут быть задержки.




Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
Не в сети
СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 21:37 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 335
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: CC 2.0 TDI DSG, Golf VI+ 1.4TSI DSG
Репутация: 12
Положительная личность
Я только один бок заметил зимой - хер заведешь если -25 и ниже. Надо 10-15 мин, что бы батарея была неубитая, терпение и перекуры. В конце концов заводится, только при таком морозе всегда как в последний раз. Думаю в масле дело - сильно густое, пока не размаслает его только еденичные вспышки сопровождаемые жутким треском...

А вообще машина конечно ни ахти. За 110 т.к 2 радиатора, турбина, амортизатор, насос топливный и всем резинкам подвески и ступичным подшипникам пипец. Усе гудит, скрипит - весной надо будет перетрушивать всю подвеску, менять подушку мотора и подшипники.

Хотел поменять на СС или подождать Б7 или на туарег посмотреть - передумал. Че та не возбуждает консерватизм доведенный до абсолюта.

_________________
Друг жертв автопрома ©


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 23:24 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 386
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: на разных))
Репутация: 109
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Награды: 3
тоже раза 3 или 4 порывался менять машину.ехал с твердым желанием купить б6 или СС....тест-драйв и желание пропадает.....короче хочу ауди Q7,4.2TDI!!!!!!!А пока пассат б5 устраивает на 100%

_________________
http://www.audi-plus.com
http://www.auto-retrofit.com.ua


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 08:32 
Вице-президент клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 5269
Из: Ukraine (ua) Днепр
Авто: 11`mk6 GTI 2.0TSI, 16`Alltrack B8 2.0TDI
Репутация: 286
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
Богдан писал(а):
тоже раза 3 или 4 порывался менять машину.ехал с твердым желанием купить б6 или СС....тест-драйв и желание пропадает.....короче хочу ауди Q7,4.2TDI!!!!!!!А пока пассат б5 устраивает на 100%

Ну ты сравнил Q7 и B6 :sh_ok:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 08:50 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11574
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
позажиралися :))

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0, Golf-4 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 09:48 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 386
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: на разных))
Репутация: 109
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Награды: 3
не,я сравнил б6 и б5,и остался на б5.....ку 7 будет следующая,я надеюсь.

_________________
http://www.audi-plus.com
http://www.auto-retrofit.com.ua


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 18:32 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 01.09.2010
Сообщения: 7
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW B6 Variant 2TDIDSG
Репутация: 0
Подозрительный
Серега В6 писал(а):
Андрей, 1.8tsi зимой тоже очень долго прогревается. Не так, как дизель, но при -10 где-то минут 20-30 на рабочую температуру выходит. Это если ехать. Если стоя прогреваться - можно и час пыхтеть, а стрелка даже не поднимется.

если дизель оборудован догревателем (с 2010 кажись - уже не штатное) - не проблема прогреться на холостых
у меня при -10 где-то минут за 30-40 полностью прогрета


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 15:45 
Активист
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 03.07.2010
Сообщения: 621
Из: Ukraine (ua) Донецк
Авто: японский
Репутация: 25
Положительная личность
А что скажите вот на такие мнения описанные не так давно в 2009 году:
-Бензиновые моторы FSI и TSI с непосредственным впрыском капризничают при зимнем пуске. Электроника неадекватно реагирует на подобную погоду, и моторы заводятся не так легко, как хотелось бы. Производитель работает в этом направлении. Отмечались и внезапные отказы турбокомпрессоров, хотя чаще всего причиной этого были нарушения правил эксплуатации. Нередки проблемы со стеклоподъемниками и климат-контролем. Жалоб на качество сборки салона гораздо меньше: «сверчки» и скрипы панелей на неровностях дорог проявляются не очень часто.

Про Passat, как и про многие другие современные модели, можно сказать еще вот что – обилие электроники делает обслуживание и ремонт машины без специального оборудования вроде компьютерных сканеров попросту невозможным – даже такая банальная операция, как замена колодок задних тормозов исключена. И все потому, что стояночный тормоз – с электромеханическим приводом и автоматическим управлением. Так удобство в повседневной эксплуатации оборачивается известными проблемами при техническом обслуживании и ремонте.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 19:04 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщения: 87
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 08, B6, 1.8TSI, 6МКПП
Репутация: 0
Подозрительный
Опять ерунда. При зимнем пуске капризничают некоторые модификации 2.0FSI, ЕВРО-4 (буквы не помню). Жалоб на незавод TSI не встречал.
Такое впечатление, что эти отзывы пишут люди, никогда не юзавшие В6, а просто начитавшиеся форумов. Таким макаром можно любую машину опустить.

_________________
Live and learn


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 21:01 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 335
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: CC 2.0 TDI DSG, Golf VI+ 1.4TSI DSG
Репутация: 12
Положительная личность
Цитата:
даже такая банальная операция, как замена колодок задних тормозов исключена. И все потому, что стояночный тормоз – с электромеханическим приводом и автоматическим управлением. Так удобство в повседневной эксплуатации оборачивается известными проблемами при техническом обслуживании и ремонте.


Це хфантастика сынку, все кто желает меняют безо всякого компьютера. Большинство требуемых операций по текущему ремонту и обслуживанию делается легко в гараже....

_________________
Друг жертв автопрома ©


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 21:31 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 01.09.2010
Сообщения: 7
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW B6 Variant 2TDIDSG
Репутация: 0
Подозрительный
DimonL писал(а):
... даже такая банальная операция, как замена колодок задних тормозов исключена. И все потому, что стояночный тормоз – с электромеханическим приводом и автоматическим управлением. ...

в данном случае - очень просто двумя ключами


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2010, 00:31 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщения: 87
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 08, B6, 1.8TSI, 6МКПП
Репутация: 0
Подозрительный
Практик писал(а):
Цитата:
даже такая банальная операция, как замена колодок задних тормозов исключена. И все потому, что стояночный тормоз – с электромеханическим приводом и автоматическим управлением. Так удобство в повседневной эксплуатации оборачивается известными проблемами при техническом обслуживании и ремонте.


Це хфантастика сынку, все кто желает меняют безо всякого компьютера. Большинство требуемых операций по текущему ремонту и обслуживанию делается легко в гараже....


Be1 писал(а):
в данном случае - очень просто двумя ключами


Ребята, расскажите в деталях: как можно на В6 поменять и адаптировать самому задние колодки без ВАГ-КОМ?

_________________
Live and learn


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2010, 09:29 
Член президиума
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 2909
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 2007, Passat B6, 2.0 TDI, DSG
Репутация: 233
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
Серега В6 писал(а):
Ребята, расскажите в деталях: как можно на В6 поменять и адаптировать самому задние колодки без ВАГ-КОМ?


да, мне тоже это интеренсно. кк можно сделать это без ваг-кома. люс нужно учитывать что на заднем стояночном томозе стоят датчики его срабатывания (не зря ж он может вкл и выкл автоматически). как же эти датчики можно настроить ключами - мне просто интересно?

_________________
VW Passat B6 2,0 TDI
Модель Kasper


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2010, 10:08 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4311
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: AUDI A4
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Kasper писал(а):
да, мне тоже это интеренсно. кк можно сделать это без ваг-кома. люс нужно учитывать что на заднем стояночном томозе стоят датчики его срабатывания (не зря ж он может вкл и выкл автоматически). как же эти датчики можно настроить ключами - мне просто интересно?

никак, там электро-механический привод, который предусматривает процедуру адаптации тормозных колодок, которая вызывается диагностическим оборудованием.

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2010, 23:35 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 335
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: CC 2.0 TDI DSG, Golf VI+ 1.4TSI DSG
Репутация: 12
Положительная личность
Серега В6 писал(а):

Be1 писал(а):
в данном случае - очень просто двумя ключами


Ребята, расскажите в деталях: как можно на В6 поменять и адаптировать самому задние колодки без ВАГ-КОМ?


Да все там просто... Даже в инструкции по ремонту написано что если нет компа снимите электромотор и отведите поршни вручную. Дальше все как обычно. Потом подведите в ручную поршни.
Честно говря я не заморачивался т.к. менял на атланте.
А БУ стояночного тормоза должен сам адаптироваться без проблем к новым колодкам. Я думаю после первого срабатывания все становится на место само собой. Комп нужен по хорошому что бы меньше разбирать при замене колодок. В противном случае пришлось бы ездить к компу кому раз в квартал, кому раз в месяц дабы подстраивать электропривод под износ колодок. И ни каких датчиков там нет, он по току определяет момент зажатия колодок, потом отводится на определенное количество витков просто когда снимает с ручника.
Все меняют без проблем :ne_vi_del: , я ленивый.... Меня на покрутить пасцат после Альфы нефатает...

_________________
Друг жертв автопрома ©


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 01:16 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4311
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: AUDI A4
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Любители острых ощущений и те, у кого много лишних денег могут попробовать и ручками, потому как это минимум чем грозит - некорректной работой, максимум - выходом из строя системы. Случаи были.. даже на форумах можно найти отзывы.
Но...
Спецом нашла инфу, чтоб не возникало вопросов, что я сама это придумываю.

Изображение


если есть Вагком, то:
53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 007 -> жмем выполнить - колодки развелись (можно менять)
53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 006 -> жмем выполнить - колодки подвелись к диску
53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 010 -> жмем выполнить - производится адаптация колодок

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 09:21 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 19.05.2010
Сообщения: 212
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: Passat B-6
Репутация: 18
Положительная личность
Катя, до того как у всех появились ВАСи и ВагКомы колодки тоже меняли... Брали аккумулятор, сбрасывали клему с разъёма колодки и подавали от аккумулятора питание.
Так что если есть желание, то находится и возможность. Если желания нет, то находятся причины.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 12:00 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4311
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: AUDI A4
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Прохожий писал(а):
Катя, до того как у всех появились ВАСи и ВагКомы колодки тоже меняли... Брали аккумулятор, сбрасывали клему с разъёма колодки и подавали от аккумулятора питание.
Так что если есть желание, то находится и возможность. Если желания нет, то находятся причины.

у нас тема о Passat B6, а не о "доисторических" автомобилях, времен не существования Vas и Vagcom. Последнего можно найти и у дяди Васи в гараже.
В случае если "колхоз" - это диагноз, ну что тут скажешь, можно извращаться над автомобилем, сколько угодно, а потом рассказывать, что VW делает голимые машины потому, что всё ломается.. :du_ma_et:

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Последний раз редактировалось Сонэчко 07 ноя 2010, 12:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 12:01 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4311
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: AUDI A4
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
BullDozer писал(а):
Що тут скажеш - у всіх є вибір: зробити правильно но не безкоштовно або зробити самому і не дорого.
Але не забувайте - Життя дорожче.

можно самому, бесплатно и надежно, имея у себя хотя бы vagcom.

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 12:14 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 335
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: CC 2.0 TDI DSG, Golf VI+ 1.4TSI DSG
Репутация: 12
Положительная личность
Прохожий писал(а):
Катя, до того как у всех появились ВАСи и ВагКомы колодки тоже меняли... Брали аккумулятор, сбрасывали клему с разъёма колодки и подавали от аккумулятора питание.
Так что если есть желание, то находится и возможность. Если желания нет, то находятся причины.


Это жесть - подавать напругу...Так реально можно сжечь моторчики.
Все гораздо проще - при расборке отключают момторы от разьема, после сборки при нажатии на кнопку ручника БУ подводит колодки и по току определяет момент когда фатит....Его же запониманет. Далее для снятия с ручника он просто в обратную сторону отматывает стандартное количество витков. И вся адаптация.

Лично я не вижу смысла вообще с этим заморачиваться. У охфициалов стоит процедура аж 120 грн. проще купить колодки и дать им поменять, хотя для любителей поковыряться может быть и будет интересно...
Делать эту процедуру без компа не научились только ленивые колодочники...
Опять же когда официалы берут справедливые деньги за работу - почему бы и не заплатить?

_________________
Друг жертв автопрома ©


Вернуться к началу
Профиль
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.

Наш форум работает на платформе


Жми по кнопке и тестируй 30 дней!