* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 



Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
Не в сети
СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 13:49 
Активист
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 03.07.2010
Сообщения: 621
Из: Ukraine (ua) Донецк
Авто: японский
Репутация: 25
Положительная личность
Как-то прочитал вот такой отзыв о В6: "Машина понравилась. Но, на морозах постоянно вылетает усилитель руля. Я так понял, что это заводской брак. На тигуанах эта проблема встречается чаще. Еслиб знал - не брал бы. Согласен - эта проблема не всех машин. Но она есть у многих. Еще залипают тормозные колодки, особенно если оставляешь на ручнике. С места не просто трогаешься, а просто сдергиваешь машину. А ручник если не дай бог не заведешься снять не получиться. Без работающего двигателя он не снимается - он ведь электронный. В ноги мало тепла. Ножки замерзают." :igru_shka:

Так вот как зимой с указанными вещами в Пассате В6? :du_ma_et:


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 14:04 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11238
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf-4 1.8/Golf-4 2.0
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
ИМХО в зиму любые колодки и на любой машине примерзнут.

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 14:12 
Член президиума
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 8103
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Passat B5+ 2.8 4motion
Репутация: 239
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
daemon76 писал(а):
ИМХО в зиму любые колодки и на любой машине примерзнут.

ни разу не примерзали, хотя все время на стоянке пользуюсь ручником. Разве что в луже на ночь оставить :hi_hi_hi:
А на Б6 что ЭУР?

_________________
Nissan Primera B12
V6 2.8 Passat B5+ Variant 4Motion
Passat B4 '96 2.0 ADY был
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 14:18 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщения: 87
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 08, B6, 1.8TSI, 6МКПП
Репутация: 0
Подозрительный
DimonL писал(а):
А ручник если не дай бог не заведешься снять не получиться. Без работающего двигателя он не снимается - он ведь электронный. В ноги мало тепла. Ножки замерзают." :igru_shka:

Так вот как зимой с указанными вещами в Пассате В6? :du_ma_et:


Ручник можно снять, просто включив зажигание. Заводиться для этого не нужно.
Ноги греет хорошо. И кто такой бред написал? :smu:sche_nie:

_________________
Live and learn


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 14:24 
Глава РК
Глава РК

Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 1783
Из: Czech Republic (cz) Praha
Авто: Audi A6 3.0 TDI Avant
Репутация: 257
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
4 зимы прошел, ничего подобного не заметил.
Про печку и в ноги холодно - повеселило, у меня если поставить на максимум температуру и направить в ноги - подошвы от температуры плавятся :))
Ручник снимается и при заглушенном двигателе - главное наличие ключа в зажигании+выжатой педали тормоза+рабочий АКБ
Колодки примерзнут на любом автомобиле, если будут мокрыми на сильном морозе. У меня же, если и примерзали, то достаточно было тронуться и все сразу "отмерзало"

ЗЫ Короче говоря - этот отзыв чистейший бред.

_________________
Чтобы заработать на жизнь, надо работать.
Но, чтобы разбогатеть, надо придумать что-то другое.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 14:29 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4312
Из: Georgia (ge) Tiflis
Авто: VW Passat 2.0 TSI
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
тема больше похожа на "Разрушителей мифов" :))
бредятина, а не отзыв.

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 14:30 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11238
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf-4 1.8/Golf-4 2.0
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
LiSSr писал(а):
daemon76 писал(а):
ИМХО в зиму любые колодки и на любой машине примерзнут.

ни разу не примерзали, хотя все время на стоянке пользуюсь ручником. Разве что в луже на ночь оставить :hi_hi_hi:


та легко прихватяться если гоцал по мокрому снегу в плюс, а ночью мороз...

ЗЫ. а я ваще ручником не пользуюсь для парковки :men:

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 14:31 
Член президиума
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 8103
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Passat B5+ 2.8 4motion
Репутация: 239
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
daemon76 писал(а):
ЗЫ. а я ваще ручником не пользуюсь для парковки :men:

тут получается как: в народе на передачу на парковке только колхозники ставят, во всем цивилизованном мире дергают за ручник. А зимой у нас наоборот получается :nez-nayu:

_________________
Nissan Primera B12
V6 2.8 Passat B5+ Variant 4Motion
Passat B4 '96 2.0 ADY был
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 14:32 
Вице-президент клуба
Вице-президент клуба

Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 5097
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: 11`mk6 GTI 2.0TSI, 07`Passat B6 2.0FSi
Репутация: 286
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
По морозам не помню ни одной проблемы, а машину юзал уже 3 зимы и прошлую очень холодную зиму. Даже известную бочину с старом двигателя ФСИ не замечал, не понимаю кто её придумал, а она типа массовая.

Цитата:
Но, на морозах постоянно вылетает усилитель руля.

Наговоры. Нет такой проблемы, тем более массовой.
Цитата:
Еще залипают тормозные колодки, особенно если оставляешь на ручнике

А нефиг ставить на ручник в серьезные морозы? :))
В Б6 с этим намного проще. Если в машинах с обычным ручником, обычно примерзает трос, который ведет к рукоятке, тот тут такого троса нет. В Б6 всё намного сложнее, стоит моторчик с кулисой, и работает это дело под серьезным усилием, даже если колодки примерзнут, то они будут сорваны этим моторчиком. По крайней мере, были у меня случаи, когда в довольно серьезные холода утром выяснялось, что машина стояла всю ночь на ручнике. На улице меньше -20, а ручник срывает колодки по щелчку пальца. Тоже и других клубней.
Цитата:
С места не просто трогаешься, а просто сдергиваешь машину.

Это вообще колхозная сказка, которая лично у меня вызвала дикий смех. Если задние колодки на Б6 зажаты, то нифига ты им ни сделаешь!!!!! Хоть к Белазу привязывай. Возможно эту сказку рассказывал человек, у которого забился мокрый снег между тормозным диском и колодкой, к утру замерз в лёд и ему показалось, что он сорвал колодки.
Цитата:
А ручник если не дай бог не заведешься снять не получиться. Без работающего двигателя он не снимается - он ведь электронный.

Для снятия с ручника, не обязательно заводить мотор, достаточно включить зажигание.
Цитата:
В ноги мало тепла. Ножки замерзают

Это примерно так и есть. Зимой на климате никогда ни езжу, в ноги действительно подается мало тепла, а в то время как уши горят от жара. Почти всегда перевожу климат в обдув ног. А снизу тёплый воздух уже поднимается вверх. Ну это нельзя назвать проблемой.
Цитата:
Так вот как зимой с указанными вещами в Пассате В6?

Следить за машиной, своевременно менять тех.жидкости, заливать оригинал или "лучше"... не экономить, заливать правильные масла, топливо и будет он работать в любые холода нашего климатического пояса. Проверено! :jn_pu_sk:

P.S.
Скажи тому, кто написал этот отзыв, пусть купит тойоту :))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 14:35 
Активист
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 03.07.2010
Сообщения: 621
Из: Ukraine (ua) Донецк
Авто: японский
Репутация: 25
Положительная личность
Извеняюсь, что ссылку сразу не указал: http://www.infocar.com.ua/otzivy/volksw ... 11954.html :-|-:


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 14:49 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщения: 87
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 08, B6, 1.8TSI, 6МКПП
Репутация: 0
Подозрительный
Ерунда это всё. Могу еще больше напугать: http://www.passat-club.ru/forum/forums/11-VW-Passat-B6 :ps_ih:

_________________
Live and learn


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 14:52 
Активист
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 03.07.2010
Сообщения: 621
Из: Ukraine (ua) Донецк
Авто: японский
Репутация: 25
Положительная личность
Серега В6 Да уже почитываю указанные тобой разделы. Особенно повергла тема в шок о том, что В6 повально гниют, когда увидел фото вообще не по себе стало. Хотя люди пишут и позитив, в том числе и Тоету вспоминают:

"Купил в сентябре 2008г. немецкой сборки, кстати был последний в салоне немец, остальные - Калуга, отдал на 80000 дороже. Сначала хотел Камри взять, сделал заказ, в Рязани ждал месяц. В итоге, не выдержал, поехал по салонам, искал, что есть в наличии и наткнулся на Фольц, в дальнейшем не пожалел.

На сегодня пробег 78000 км, за это время поменял только задние тормозные колодки, отдал 5000 руб вместе с работой, передних, сказали, еще тысяч на 15 хватит. Обслуживаюсь в Германии Авто в Рязани. К посторонним звукам претензий нет, по шумоизоляции вообще меня радует. Масло в период 15000 км доливаю 0.5л-1.0л, смотря как вжигаешь. Кстати по вжиганию, на 220км/ч срабатывает ограничитель, когда давишь на педаль, а если включить круиз контроль и выставить 250км/ч, то она едет 250км/ч, на спидометре 260, а круиз выставляется только до 250, но поверьте, этого хватает, ощущение супер.

Машинка рулется супер, чувствуешь ее полностью, в том числе и габариты, короче тачка стоящая этих денег. Да, кстати у друга Пассат с таким же мотором, но в максимальной комплекации калужской сборки - на 40000км поменял по гарантии рулевую рейку. Так что советую на гарантийный срок обслуживатся у дилера, если есть косяк по машине, то проявляется в первые 50000км на иномарках, на русских - до 20000 все видно.

Еще приятная вещь - на этом моторе стоит цепь, и ресурс у нее на весь срок службы мотора, меня уверили на сервисе, свечи и фильтра меняю сам, там все просто и подешевле. В общем, если машинку берешь, чтоб ее и водить, то Passat - это идеальная машинка для водителя, плюс пропорция цена-качество, а если кататься на заднем диване, то можно и Камри, но водиле не завидую.

Сам ездил на Камри после того, как взял Фольца, и после 100 км/ч Камри начинаешь ловить по дороге, но оговорюсь после Фольца, после Жигуля и Камри покажется самолетом. Ну, так вкратце мои личные впечатления, я не разу не пожалел, что взял именно эту машину, тфу-тфу-тфу. Надеюсь, кому-нибудь поможет этот отзыв. Все, удачи."


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 15:02 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщения: 87
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 08, B6, 1.8TSI, 6МКПП
Репутация: 0
Подозрительный
Подобные форумы и создаются для того, чтоб обсуждать проблемы, а не петь оды автомобилю. Потому к этому надо относиться спокойно. Идеальный автомобиль еще не создали и частенько поломки возникают по вине самих владельцев: на масле и расходниках сэкономил, не ту резину заколхозил на дисках с недозволенным вылетом, химией всякой китайско-турецкой салоны чистят и т.д.

_________________
Live and learn


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 15:04 
Активист
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 03.07.2010
Сообщения: 621
Из: Ukraine (ua) Донецк
Авто: японский
Репутация: 25
Положительная личность
Серега В6 писал(а):
Подобные форумы и создаются для того, чтоб обсуждать проблемы, а не петь оды автомобилю. Потому к этому надо относиться спокойно. Идеальный автомобиль еще не создали и частенько поломки возникают по вине самих владельцев: на масле и расходниках сэкономил, не ту резину заколхозил на дисках с недозволенным вылетом, химией всякой китайско-турецкой салоны чистят и т.д.


+1 согласен! :co_ol:


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 17:19 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 01.09.2010
Сообщения: 7
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW B6 Variant 2TDIDSG
Репутация: 0
Подозрительный
круглый год на климате - не мёрзну


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 17:22 
Член президиума
Член президиума

Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 2909
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 2007, Passat B6, 2.0 TDI, DSG
Репутация: 233
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
по первому посту - ничего такого в моем авто не было , но!
На дизеле тепло не сразу подается, если конечно нет автономного отопителя отдельного, как опции. Потому чтобы ощущать тепло - надо проехаться немного!
Далее-важно следить за состоянием акумулятора.. ато зимой можно и не завестись, особенно на дизеле!
Про управление - бред, управление машиной хорошее что зимой, что летом - ничего нигде не примерзает!

_________________
VW Passat B6 2,0 TDI
Модель Kasper


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 17:38 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщения: 87
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 08, B6, 1.8TSI, 6МКПП
Репутация: 0
Подозрительный
Kasper писал(а):
по первому посту - ничего такого в моем авто не было , но!
На дизеле тепло не сразу подается, если конечно нет автономного отопителя отдельного, как опции. Потому чтобы ощущать тепло - надо проехаться немного!


Андрей, 1.8tsi зимой тоже очень долго прогревается. Не так, как дизель, но при -10 где-то минут 20-30 на рабочую температуру выходит. Это если ехать. Если стоя прогреваться - можно и час пыхтеть, а стрелка даже не поднимется.

_________________
Live and learn


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 17:42 
Член президиума
Член президиума

Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 2909
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 2007, Passat B6, 2.0 TDI, DSG
Репутация: 233
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
Серега В6 писал(а):
Kasper писал(а):
по первому посту - ничего такого в моем авто не было , но!
На дизеле тепло не сразу подается, если конечно нет автономного отопителя отдельного, как опции. Потому чтобы ощущать тепло - надо проехаться немного!


Андрей, 1.8tsi зимой тоже очень долго прогревается. Не так, как дизель, но при -10 где-то минут 20-30 на рабочую температуру выходит. Это если ехать. Если стоя прогреваться - можно и час пыхтеть, а стрелка даже не поднимется.


Согласен - потому дополнительные отопители (типа вебасты) рулят :)
и водителю комфортно и машинке хорошо!

_________________
VW Passat B6 2,0 TDI
Модель Kasper


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 19:51 
Член клуба
Член клуба

Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 2092
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: HYUNDAI! УРА :)
Репутация: 179
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 3
Diman писал(а):
А нефиг ставить на ручник в серьезные морозы?
В Б6 с этим намного проще. Если в машинах с обычным ручником, обычно примерзает трос, который ведет к рукоятке, тот тут такого троса нет. В Б6 всё намного сложнее, стоит моторчик с кулисой, и работает это дело под серьезным усилием, даже если колодки примерзнут, то они будут сорваны этим моторчиком. По крайней мере, были у меня случаи, когда в довольно серьезные холода утром выяснялось, что машина стояла всю ночь на ручнике. На улице меньше -20, а ручник срывает колодки по щелчку пальца. Тоже и других клубней.

Дим, фикню говоришь. Ничего тросик не примерзает. Примерзают именно колодки к барабану. И нифика ручник не сможет сорвать примерзшие колодки - ибо при опускании ручника убирается натяжение троса и все, колодки ручника остаются на месте - примерзшие к барабану.

_________________
Джентльмен - это тот, кто называет кошку кошкой, даже наступив на нее в темноте.
Изображение


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 21:38 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 15.08.2010
Сообщения: 318
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Passat B7 1.8 TFSI 7DSG HL
Репутация: 7
Положительная личность
Серега В6 писал(а):
DimonL писал(а):
А ручник если не дай бог не заведешься снять не получиться. Без работающего двигателя он не снимается - он ведь электронный. В ноги мало тепла. Ножки замерзают." :igru_shka:

Так вот как зимой с указанными вещами в Пассате В6? :du_ma_et:


Ручник можно снять, просто включив зажигание. Заводиться для этого не нужно.
Ноги греет хорошо. И кто такой бред написал? :smu:sche_nie:

+100

_________________
Изображение
Passat B7 1.8 TSI. High-Line. 7 DSG


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.
VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб" не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG и www.vw-club.de

Дизайн и разработка —
интернет-бюро «Ноябрь»