* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 


* Мы в TELEGRAM * Наши СТО * Чип-Тюнинг * Барахолка Polis.ua Партнер ОСАГО

В связи с участившимися атаками спам-ботов Активация новых пользователей осуществляется ВРУЧНУЮ Администраторами. Могут быть задержки.




Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
Не в сети
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 15:20 
Глава РК
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 1783
Из: Czech Republic (cz) Praha
Авто: Audi A6 3.0 TDI Avant
Репутация: 257
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
19 января 2009г.
Волею судьбы, желания, а также благодаря официальному приглашению компании Бриджстоун СНГ я должен через месяц отправиться на тест-драйв новой модели зимних шин для внедорожников и автомобилей класса SUV - DM-V1.
Заманчивое предложение, отказаться от которого невозможно. А с учетом места проведения, куда давно хотелось попасть лично, так и вообще нереально – это Дмитровский автополигон в Подмосковье.
Предложение безоговорочно принято!
……..........
16.02.09 мы с коллегой садимся в московский поезд и под приятное перестукивание колес двигаемся в Москву. Хороший попутчик врач гомеопат рассказал нам много о современном пиве и его «пользе» для организма, мы же ему открыли глаза на нюансы шинной темы, качестве современных автомобилей и т.д… Одним словом были взаимно интересны. На границе наша таможня с помощью КПК проверила нас на предмет нахождения в розыске, а российская сторона сделала это же с помощью толстенных печатных «толмудов». Кстати, наши таможенники с КПК уже более полутора лет как работают. Потом купе обнюхала собачка, и мы спокойно уснули. Добравшись в загородную гостиницу по прибытию решили не тратить время на развлечения, а поужинать и оставить силы на следующий день, поэтому легли спать пораньше.
..................
Утро среды 18 февраля. Быстрый завтрак в 7:00 и на регистрацию участников!
Дмитрий Мазепов (начальник Отдела Продаж СНГ) поинтересовался у нас:
- Права не забыли?
- Нет, и даже не пили вечером 
В это время у автобусов начали собираться представители России, Украины(я с коллегой) и Казахстана - по приблизительным оценкам около 70-80 человек... Путь лежал на Дмитровский автополигон - святая святых российского автопрома, т.к. здесь отрабатываются настройки подвесок автомобилей, проходят скоростные и динамические испытания, тесты летних и зимних шин, проводимых автожурналами...а также краш-тесты автомобилей.
Попасть сюда хотелось давно и вот это желание начало осуществляться.
Ехать от гостиницы нужно было еще около часа по шоссе.
Снег шел не переставая, температура около 0 - минус 2. Погода просто - лучше не придумаешь, а дома, во время отъезда было +6 и сухо...
Прибыли. Один из автобусов успешно застрял в снегу на территории центра, а мы двинулись в здание с конференц-залом, где и будет проведена вступительная презентация новой модели DM-V1 зимних шин компании Bridgestone.
Перед тем, как технические специалисты начнут подробный рассказ о новой модели DM-V1, выступил один из топ-менеджеров Бриджстоун СНГ
Изображение
Дабы не перегружать читателя, постараюсь уйти от сложных научных объяснений и построить рассказ простым и понятным для всех. Ведь главное не умные фразы, понятные лишь профессионалам, а доступность изложения технической информации любому автолюбителю.
Дальше я приведу основные фото-кадры презентации, которая станет доступной для дилеров только осенью 2009г! Эта бесценная информация для тех, кто продает шины...для тех кто ищет новых партнеров, для тех кто уже сейчас задумывается о выборе модели шин для своего джипа/паркетника на будущий сезон.
Возможно для тех, кто продает шины других производителей - эта информация поможет сделать правильный выбор поставщика в сезон 2009-2010 г. Презентация ведь не просто была в виде фото, за ней следом идут фото-факты...
Итак...
Для кого же прежде всего предназначена новая модель зимних шин DM-V1, пришедшая на смену DM-Z3 (кстати, очень сильная модель на сегодняшний день)?
Ответ на фото
Изображение
Как известно, зимние шины должны обладать высоким сцеплением на скользких покрытиях, но самое важное, что волнует автомобилистов это сцепление на ЛЬДУ!
Особенно это актуально для нешипованых шин.
Изображение
Кстати, как и год назад, было подмечено, что около 60-70% легковых автомобилей в Москве обуты в шипованные шины. Джипы не столь часто в "шипах", на то есть свои причины - полный привод и достойный выбор среди лидеров шинного мира.
Новая модель DM-V1 призвана еще больше сократить разрыв между "шипами" и "просто ламелями", а также доказать, что именно ей принадлежит первое место в своем классе, ведь пока считалось, что из лучших нешипованных шин есть -Nokian Hakkapeliitta R. Так ли это мы проверим на полигоне, а пока посмотрим за счет каких технологий и новшеств при проектировании Бриджстоун добился лучших сцепных свойств модели DM-V1.
Изображение
Те кто внимательно прочитали информацию на фото, обратят внимание не на красивые слова, а на сам рисунок!
Действительно, на фото четко видно, что в центральной части ламели направлены не четко перпендикулярно оси движения (качения по прямой) шины. Они расположены под разными углами в центральном сегменте, так же в сегментах с правой и левой стороны! У Хаккапелитты же они четко перпендикулярны оси движения - это есть самый большой недостаток, повлияющий в дальнейшем на результаты тестов при маневрировании.
Также ярко выраженный блочный рисунок протектора DM-V1 и Z -образный рисунок в центральной части протектора значительно увеличивают кромочный эффект, улучшая поперечные сцепные свойства шины - именно это повышает надежность и безопасность шины при прохождении поворотов, змейки, разворотов на заснеженных и обледеневших покрытиях. И это не голословно...скоро будет все наглядно :sm10:
Кроме того, в производстве шин использована новая технология, превосходящая технологию зимних шин для легковых авто WS60.
Изображение
Просьба внимательно считывать информацию с фото презентации, я позже остановлюсь лишь на главных моментах
Изображение
DM-V1 имеет чуть уже ширину протектора, чем ее предшественница DM-Z3 в тех же размерах, это положительно сказывается на стойкости к аквапланированию и слашпленингу (снежная каша). При этом площадь пятна контакта за счет оптимизации блоков протектора увеличена на 10% - это дает улучшение сцепления на снегу и льду. Если для шипованных шин нужно значительно сузить протектор, чтобы повысить эффективность "вгрызания" шипов в лед, то в нешипованных шинах очень важна площадь ламелизации протектора, однако сама ширина шины, как вы уже поняли, должна быть оптимальной и не всегда увеличение ширины протектора будет давать положительный результат.
Особое внимание стоит уделить 3D ламелям, благодаря им происходит не только увеличение жесткости протектора при движении по твердым покрытиям, что наделяет автомобиль внятными четкими реакциями при маневрировании, но и улучшается самоочистка ламелей при движении по снегу.
Ведь, если при вхождении в зацепление с поверхностью ламели будут "набиты" снегом, то начнется проскальзывание шины, т.е. буксование, т.к. кромки не смогут эффективно "вгрызаться" в снег и лед.
Изображение
Вот как это работает
Изображение
Самый большой враг нешипуемых шин -это вода в пятне контакта, особенно на льду или укатанном негу. Действуя по принципу смазки, она значительно снижает коэффициент сцепления протектора с поверхностью покрытия (вот этого, как не боятся шипы :sm10: ). Бриджстун пошел по своему пути развития и применил пористую структуру резины блоков протектора - действуя по принципу губки, она впитывает воду в зоне пятна контакта. По этому пути пошла и еще одна шинная компания -не буду называть имен. Наилучших результатов добился именно Бриджстоун и, постоянно совершенствуя технологии Multicell компаунда, в модели DM-V1 применено следующее его поколение Multicell Comp"d Z с увеличенным количеством пор большей длины. Т.е. еще большее количество воды может впитать в себя пористый протектор. Но кроме этого в центральных блоках протектора добавлены специальные отверстия, дополнительно, очень быстро, впитывающие воду!
Изображение
...
Вот так это выглядит наглядно
Самой пористой структуры еще не видно, т.к. необходимо чтобы верхний стол чуть стерся, обнажив поры - это 100-200 км. Но и без пор на снегу и льду DM-V1 показывали отменное сцепление (проговорился :sm15: )
Изображение
Далее приведу фото несколько заводских тестов...
Снег
Изображение
Торможение на мокром асфальте
Изображение
Прохождение поворота на мокром асфальте - улучшения за счет пор и большей жесткости блоков протектора.
Изображение
Торможение на льду проводили на закрытом катке, поэтому скорости были небольшие и АБС отключена.
Соперник Nokian Hakkapeliitta R
Разница видна на диаграммах, чуть позже мы оценим это в реальности...
Терпение на исходе, хочется уже за руль :sm15:
Изображение
Изображение
Кстати, эти тесты проводили в России... именно технические специалисты компании Бриджстоун, которые были вместе с нами на полигоне. Как вы понимаете вечером было и неформальное общение :sm56: ... что дополнительно убедило меня в том, что подвоха тут нет... :sm11:
Вот итоговая сравнительная диаграмма х-к DM-V1 в сравнении с предыдущей моделью DM-Z3
Изображение

И вот наконец-то долгожданное объявление:
После короткого инструктажа все отправляются на полигон!!!
Схема расположения объектов, трасс и скоростных ограничений выглядит так
Тут же указаны автомобили на которых будем тестировать новую модель шин от Бриджстоун DM-V1 и ее ...уже не конкурента Nokian Hakkapeliitta R :sm11:
Два Туарега 3.6 бензин
Два Туарега 2.5 ТД
Две Сузуки Витара 2.0
Все с АКПП...ну ладно, как-нибудь переживу :sm15: ...ведь в Туарегах будет включен спорт-режим и полностью отключена система стабилизации и курсовой устойчивости.
Размеры шин везде одинаковые 235/65Р17, давление должно быть 2.3 бар... проверим, манометр же со мной :sm10:
Изображение
..............
А вокруг красота!!! Полигон-то расположен в лесу!!!
Снега просто немерено!!! И он все идет и идет!
Жаль, что не было общей экскурсии по Центру, но это бы заняло еще один световой день... ведь это целый испытательный комплекс под открытым небом, включающий в себя много-много километров разнотипных дорог...
Мы лишь заняли маленький полигончик :sm11:
Всех участников делят на две группы А и Б, одна направляется на тесты новых шин на Витарах, а другая, наша, сразу на Туарегах. Т.к. я люблю бензин, то сразу занимаю нужную очередь :sm11:
Машинки ждут драйва!!!
Изображение
Приятен тот факт, что Бриджстоун не ставил никаких ограничений в стиле вождения, кроме скоростных рамок...при этом те скорости, которые были указаны на схеме трассы на деле почти никто не соблюдал и инструктор разрешал ехать "в пол на все деньги", если видел, что водитель адекватный и понимает что делает - во всяком случае со мной было именно так!
Для начала убедимся, что шины на автомобилях те, которые нам показывали на картинках :sm15:
DM-V1 - принято!!!
Изображение
Так...идем к другим автомобилям
Hakkapeliitta R - есть!
Изображение
Номера на автомобилях заменены на модели шин
Blizzak DM-V1
Изображение
И Hakkapeliitta R SUV
Изображение
То же самое сделано на дизельных Туарегах и Витарах на другой части полигона.
Очень хорошо, что номера разного цвета...в дальнейшем это поможет четко определять за несколько сот метров - кого же там развернуло или выбросило с трассы!
Для чистоты эксперимента достаю электронный манометр и измеряю давление в шинах Бриджстоун и Нокиан. Должно быть 2.3 бара...
2.25 бар - одинаковое давление везде!!! Естественно, погрешность в 0,05 значения не имеет.
Изображение
Изображение
На старт!!!!
Но для начала устроимся за рулем, настроим удобное положение кресла и пристегнемся!
Селектор автомата переводим в режим "S", отключаем систему стабилизации - на дисплее горит машинка и след на скользкой дороге.
Изображение
Итак ...сейчас нужно пройти змейку между фишками на скорости около 60 км/ч, оттормозиться перед разворотом до 40 км/ч, развернуться и вновь набрать скорость 80 км/ч после чего возле двойных фишек произвести торможение в пол до нуля. Снова разогнаться до 80 км/ч и вновь возле очередных фишек оттормозиться в ноль! В бензиновом Туареге установлен специальный прибор, который сразу вычисляет реальный и виртуальный тормозной путь, фиксируя значение скорости, с которой началось торможение. Виртуальное математическое вычисление тормозного пути работает, если реальная скорость в момент начала торможения была более или равно 80 км/ч. Измерение происходит с помощью сил инерции, которые и фиксирует прибор - он всего один, т.к. служит для внутренних испытаний, да и стоит недешево.
Поехали!!!
Набор скорости динамичный, полный привод делает свое дело.
Изображение
Первый круг проходишь в ознакомительном режиме, четко придерживаясь рекомендаций инструктора.
Туарег, конечно машина классная, но хочу заметить, что этот автомобиль не для маневров на высоких скоростях, особенно с отключенной системой стабилизации в спорт режиме :sm10: . Почему?
1. Пустой руль
2. Повышенная валкость
3. Высокий центр тяжести
В совокупности это выглядит так, что нужно с опережением на занос работать рулем, при этом все время на змейке не покидает ощущение, что подвеска живет своей жизнью, рулевое управление своей, а кузов «болтается» где-то в середине . Зато в салоне тишина и комфорт! И не будем забывать, что это честный внедорожник с реальными блокировками и полным приводом, а не электронными псевдопомошниками паркетников. Об этом я еще скажу.
Змейка пройдена в первом тесте на 60 км/ч в пиках амплитуды движения появляется занос, который легко корректируется рулем, при этом увеличения амплитуды движения нет и машина с кренами уверенно прописывает заданную синусоиду! Все это хорошо, но пока ничего не понятно...
В развороте чувствуется недостаточная поворачиваемость полноприводной машины...Поэтому скорость прохождения невелика – около 40-45 км/ч...
Торможение набор скорости уверенные, однако в первом круге решаю не фиксировать показания тормозного пути - пока привыкаю к машине.
Иду за руль Туарега 3.6 на Hakkapeliitta R
Поехали!
Изображение
Первый поворот на 60 км/ч и ты понимаешь, что машину сносит на метр - полтора в сторону больше, чем на DM-V1!
Однако сброс и добавление газа с активным рулением помогают заправить Туарег в следующий поворот. Амплитуда прохождения змейки растет, машину явно болтает сильней, чем на Бриджстоуне, но это пока дарит только кайф - меня поймут лыжники и сноубордисты!!! :sm15: Начинаешь кайфовать от боковых скольжений...добавляю газ до 70 км/ в последнем маневре и уверенно ухожу с трассы :sm15: ! Торможу и иду на разворот, тут тоже все несладко - радиус прохождения при 45км/ч на глазах растет и приходится сбросить скорость до 30, чтобы не вылететь в сугроб на краю трассы.
Черт... а мне нравится. Только мы на закрытой трассе, а не на реальной дороге с множеством других участников.
Разгон по прямой на Hakkapeliitta R неплох и я не замечаю минусов в отношении Бриджстоуна, дохожу до фишек нажимаю тормоз в пол - то ли мне показалось, то ли нет, но вроде, как я остановился дальше от замеченных очередных фишек, чем на DM-V1. Но выводы делать рано, ведь пока трасса пройдена всего по одному разу.
В это время водители меняются, а бегаю среди приехавших с одним вопросом:
- Ну как?????? :sm15:
- Hakkapeliittу носит в поворотах явно сильней, да тормозит похуже DM-V1...
Все ждут второго раунда... т.е. второго круга своей очереди...
В это время постепенно кое-что становится проявляться...
Первые сбитые фишки на Hakkapeliitta R
Изображение
И если малоопытный водитель на Бриджстоуне DM-V1 проходит змейку со сносом, но все-таки вписывается в коридор, то на Hakkapeliitta R это уже становится сложно...
Дело в том, что те кто начали первыми ехать по второму кругу уже на Бриджстоуне DM-V1 проходили ее на 65 -70 км/ч, а потом пересаживались на Hakkapeliitta R и пытались пройти эту же змейку на той же скорости! Если первый маневр еще был подконтрольным, то второй уже был или на гране сноса или уже с отлетом фишки в сторону...ну а третий поворот - заканчивался разворотом!
Изображение
Проблема заключалась в том, что до определенного момента Hakkapeliitta R просто скользит в повороте, а потом в один момент машину закручивает на 180 градусов, при этом отловить, почувствовать эту грань предела скорости перед неконтролируемом заносом почти невозможно и вряд ли это сможет сделать обычный водитель на простой заснеженной или обледеневшей дороге! Вот где проявились ламели, направленные поперек вектору движения... ведь при боковых нагрузках в повороте, когда вектор движения направлен параллельно ламелям они уже не могут физически обеспечит сцепление шин с дорогой! У Бриджстоуна они разнонаправленные, как Вы помните, т.е. при маневрах эффективно работают блоки протектора с разнонаправленными ламелями и Z-образными кромками в центре, помогая сопротивляться шине боковым нагрузкам. Водитель при этом чувствует обратную связь дорога-шина и своевременно производит корректировки рулем, предотвращая занос.
Очередной заезд и тяжелый Туарег вновь не прощает ошибок на Hakkapeliitta R.
Изображение
Когда входишь на DM-V1 в поворот с запредельной скоростью, то максимум - сбиваешь фишку, во всяком случае так было сейчас.
Кстати, при экстренном торможении у Туарега сама включается аварийная сигнализация - удобная функция в плане безопасности!
Изображение
Теперь торможение...
Очень интересная информация сома по себе
Тормозной путь всего с 71.5 км/ч аж 87.3 м!Это на снегу, он не рыхлый, а укатанный, но мягкий...т.е. в лед еще не превратился.
Изображение
Дальше произвожу торможения с 80 км/ч, чтобы потом понять разницу в торможении на Hakkapeliitta R.
Заодно фиксирую показания на фотоаппарат
80.6 км/ч уже дают тормозной путь в 105.7 м!
Изображение
Обращаем внимание на математический расчет тормозного пути, особенно вот в этом случае:
Скорость начала торможения 80 км/ч, тормозной путь 103,6 м
Математический расчет дает с 80 км/ч 103 м! С погрешностью всего в 0.6м - вот до чего дошел прогресс :sm15:
А впереди черное пятно - это развернутый Туарег на Hakkapeliitta R
Изображение
Пора покататься и на дизеле, уж очень интересно, как он едет в отношении 3.6 "бензинки"
В салоне так же уютно... Перевожу кочергу АКПП в нужный режим и на каждом фиксированном положении происходит удар по трансмиссии! :sm12: Что это?
Когда пересел на второй дизель - все было точно также.. удары громкие с содроганием всего кузова... на бензине такого не было вообще.
Изображение
Разгон у дизеля не менее интенсивный, чем у бензинового собрата, даже может получше... но только за счет того, что он меньше буксует, возможно, из-за большего веса. В принципе на тестовых участках удавалось набрать те же 80 км/ч, что и на 3,6, но уже сотня давалась ему с отдышкой... Т.е. на асфальте перед бензиновым «фольцем» у него нет никаких шансов, что и подтвердили сами инструкторы дизелей, т.к. за день до нашего приезда проверили это сами . Зато расход топлива у дизеля меньше факт, а вот АКПП таки слабые, т.к. после десятка стартов загорался чек и АКПП переходила в аварийный режим и машина не набирала более 80км/ч, причем это проявлялось у двух машин одновременно. Бензиновые же собратья наматывали круги без проблем весь день, отдыхая только в обеденный перерыв.
............................
Тесты-тестами, а обед по расписанию.... Мы садимся в автобус и едем к основному корпусу в столовую. Все по-домашнему вкусно и просто, даже небольшой выбор блюд был: картофель, спагетти, рис...ну и мясо, курочка, рыба... Отдохнули часик и назад на вторую часть тестов, теперь на Сузуки Витара 2.0 АКПП...
Но перед началом - памятное фото для журналов и фотоархива Бриджстоун - никто не скажет, что мнение ЭТИХ участников, т.е. наше - куплено или было предвзятым!
Я сделал фото до построения стройных рядов...т.к. пора было самому бежать в строй 
Изображение
Да... экипировка выдана всем, естественно бесплатно - удобные двойные зимние куртки в корпоративном стиле компании Бриджстоун.
Также есть памятное фото меня и моего коллеги с руководством компании Бриджстоун СНГ...
Хочу отметить один факт - никакого высокомерия нет и рядом, независимо от занимаемых постов... особенно это становится понятно в неформальной обстановке...
Изображение
......................................
Глядя, как "мутузит" Витарки вторая группа, мы начали переживать - хватит ли их ресурса нам? :sm15:
Но машинки ждали своих "вандалов" с тихим урчанием двигателей, может и они получали удовольствие от таких тестов?
Изображение
Утвержденный план пришлось немного подкорректировать в силу изменившихся погодных условий. Из-за сильного снегопада засыпало наш ледовый каток, поэтому стало еще интересней ехать по льду со снегом... При этом решено было там не тормозить, а маневрировать...при этом скорость выбирай сам, лишь бы не вылетел с трассы...
Мы не ждали такого подарка!!! :sm15:
Однако радость была преждевременна! Мало кто мог оценить свои силы адекватно, ведь Витары легкие и с короткой базой... вот где коварство Hakkapeliitta R проявилось в полной мере...
Итак, нужно разогнаться до 80-100 км/ч по прямой, потом возле двойных фишек произвести торможение до минимальной скорости и войти в разворот на 40 км/ч.
Предыдущая группа поработала на славу, поэтому разворот был отполирован до блеска в лед с укатанным пластовым снегом - адская смесь. Ну ничего...мы на Туарегах им так же подготовили змейку! :sm15:
После разворота набираем скорость, оттормаживаемся до 60 км/ч и начинаем исполнять все что душе захочется, а в реальности просто маневрируем вправо/влево с наибольшей скоростью, пытаясь это проделать на обоих вариантах шин!
Огонь!
Изображение
Буквально второй выезд на круг Hakkapeliitta R и машину разворачивает на 180...
Очередной водитель и вновь глубокий занос у края сугроба
Изображение
При этом на Бриджстоуне такого нет и впомине! Все уверенно проходят трассу без разворотов...пока проходят :sm15:
Я устал нажимать кнопку спуска фотоаппарата, когда навстречу к группе в страшных заносах шла Витара на Хакке
За секунду до сугроба
Изображение
Очередной водитель и очередной разворот
Изображение
Что происходило на самом деле? Да…ответ уже был, но его повторю вновь:
Каждый тоже пытался пройти трассу и маневры так же, как и на Бриджстоуне, но легкая машина с короткой базой уже категорично не хотела прощать ошибки, когда водитель садился на Hakkapeliitta R.
При этом каждый раз хотелось и на Бридже пройти виртуальную змейку еще быстрей, поэтому у двух участников это тоже закончилось разворотом...только на Хакке это было до 70 км/ч, а на Бридже около, а местами и более 80 км/ч!
Вот
Изображение
....
Теперь о личных выводах.
При движении по прямой к повороту на двух моделях шин разгон уверенный без явного лидерства, но на Хакке появляется легкое плавание машины на 80 км/ч, а на Бридже только после 90 км/ч - т.е. курсовая устойчивость у Бриджстоуна DM-V1чуть получше. При торможении в пол на фишках перед поворотом стала заметна вся разница! - если на Бридже я оттормаживался с 80 км/ч до 20 км/ч и после набирал вновь 40 км/ч чтобы войти со сносом в поворот, то на Хакке я еле успевал оттормозиться до 40 км/ч и на этой скорости сразу заходил в поворот...
В самом же повороте удержать машину на Нокиан было очень сложно, поэтому скорость прохождения поворота было не выше 20км/ч на выходе... Бриджстоун удавалось заправить так, что иногда выходил и на 30 км/ч...больше не получалось, сильный лед и недостаточная поворачиваемость паркетника давали знать. Можно было дергать ручник, но важна была чистота эксперимента, а не хитрые приемы стритрейсеров 
Решил прокатиться пассажиром на Бридже, как тут же получил хороший кадр
Изображение
А вот ближе как раз и проявился минус электронных блокировок паркетника. При диагональном вывешивании мозги управления блокировками не могут понять происходящего и машина беспомощно барахтается в снегу...
При этом сам инструктор смог вытолкать ее из плена :sm15:
Изображение
............
На Хакке можно получать истинное удовольствие от боковых скольжений, если не превышать разумную скорость маневра...
Изображение
В конце тест-драйва, когда каждый уже накатался вдоволь, все ждали покатушек именно на Хакке :sm15: ...потому что таких разворотов и заносов в удовольствие Бридж не позволял, оставаясь понятным и безопасным в поведении даже на заметно высоких скоростях. Особенно это проявлялось в уходе от основной дороги, при провоцировании бокового заноса... Хакка уходила в сторону значительно дальше... Когда еще можно будет почти без ограничений погонять по полигону? Наверно не скоро...
За руль садится одна из дам и сразу забрасывает шапку и рукавички на торпедо : ...Странно, но мужики складывали свои шапки и перчатки на заднее сидение. 
Я фотографирую именно ЭТОТ факт, в то время, как девочка уверенна, что фотографируют ее 
Изображение


Ну что же...пора еще раз получить удовольствие, но все-таки от надежности управления DM-V1
Газ в пол... АКПП в режиме максимально 3-ей передачи...
Изображение
После чего можно порезвиться и проверить маневренность на максимально возможной скорости.
Инструктор уже расслабился и "не мешал" советами...
Торможение перед поворотом, резкий рывок рулем влево, провоцирующий занос и газ в пол - машина становится боком и веером проходит разворот. Когда-то я так наловчился проходить развороты на тест-драйве шин Матадор в Омске  ...
Продолжаю интенсивный разгон и смещаюсь в сторону от накатанной полосы... скорость чуть больше 80 км/ч
Инструктор спрашивает:
- Не быстро?-...переживая, что в таком режиме из сугроба нас будет вытаскивать уже Туарег
- Но так же интересней! -восклицаю я, добавляя газ...
- Ну давай тогда подальше от края... :sm10:
И полетели...
Изображение
Изображение
...
И даже вот из таких, казалось бы безнадежных ситуаций, Бриджстоун помогал выбраться победителем.
Это впечатляло так, как будто законы физики уже не действовали...
Изображение
А потом выравниваю...корректирую и бросаю в очередной занос!
Изображение
И еще немного «газку»!
Изображение
После чего легкая корректировка рулем и мы стабилизируемся перед финишной прямой
Изображение
... вот так это было....
Я еще недавно сам признавал преимущество Hakkapeliitta R над другими конкурентами, но, видимо, пришло время передать свое первенство более сильному и безопасному сопернику Bridgestone DM-V1.
Надеюсь, мой очерк поможет сделать правильный выбор.
..........
А вечером был торжественный ужин!
Но это уже совсем другая история, которая останется только в моей памяти...
Хотя один кадр вставлю :sm15:
Изображение
..........
Итог: Чтобы провести такие открытые тесты, нужно быть уверенным в своих силах и победе.
А смелость, как известно, присуща лидерам!

Теперь будет интересно вдвойне читать официальные тесты шин... для меня -то истина сейчас известна, особенно в плане управляемости и торможения на снегу. К сожалению не было чистого прямого участка льда для тормозных замеров...

С уважением, Харколюк Александр.
Опель-клуб Украина ник - Любитель
http://www.opel-club.com.ua/forum/index ... owforum=54

P.S. Автор описал свои субъективные ощущения, а также отзывы большого количества других участников тест-драйва - это позволяет предположить действительное лидерство шин DM-V1 в данном тесте. Осталось подождать реальных тестов автожурналов с таблицами результатов. Но нужно помнить, что в тестах журналов должны участвовать шины DM-V1 , прошедшие обкатку на асфальте иначе результаты замеров на льду будут очень некорректными. Тот же кто выберет Hakkapeliitta R - все равно получит достойные характеристики шин на любом зимнем покрытии. Только не забывайте, что на льду шипованные шины скандинавского типа все равно будут лучше любого нешипованного варианта!

_________________
Чтобы заработать на жизнь, надо работать.
Но, чтобы разбогатеть, надо придумать что-то другое.


Вернуться к началу
Профиль
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Продам пару зимних колес 14" 4х100 и докатку

в форуме Резина и диски

kolya1

1

4302

22 янв 2012, 19:42

Justus Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. комлект зимних колес SIMA на PASSAT

в форуме Резина и диски

SalekS

8

6197

12 сен 2014, 13:38

SalekS Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. комплект зимних ОРИГИНАЛЬНЫХ колес R16 c колпаками

в форуме Резина и диски

Yevgeniy

4

4085

19 мар 2015, 13:11

Yevgeniy Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. РАСПРОДАЖА ЗИМНИХ ПОКРЫШЕК (шин,балонов,скатов)

в форуме Резина и диски

Tyre-club S

0

3918

17 янв 2011, 15:12

Tyre-club S Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Комплект зимних шин 185/65/14 на летние такого размера

в форуме Резина и диски

nickolajname

0

2879

01 май 2014, 11:50

nickolajname Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.

Наш форум работает на платформе


Жми по кнопке и тестируй 30 дней!