* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 


* Мы в TELEGRAM * Наши СТО * Чип-Тюнинг * Барахолка Polis.ua Партнер ОСАГО

В связи с участившимися атаками спам-ботов Активация новых пользователей осуществляется ВРУЧНУЮ Администраторами. Могут быть задержки.




Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Bridgestone RevoGZ\ICE Cruiser7000\NokianHKPL7\Yokohama IG30
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 16:39 
Глава РК
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 1783
Из: Czech Republic (cz) Praha
Авто: Audi A6 3.0 TDI Avant
Репутация: 257
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
Тест зимних шин Bridgestone Revo GZ, ICE Cruiser 7000, Nokian HKPL 7, Yokohama IG30

Зима уж на пороге, и те, кто перезимовали на уже немолодых зимних шинах предыдущее «бедствие», - в этом году наверняка задумаются над выбором новых зимних шин. При этом подходить к выбору будут более тщательно.
Это правильно, т.к. наш климат непредсказуем и то, что подходит для чистых, вылизанных зимних европейских дорог - не подходит нам.
Разговор пойдет о двух новинках от компании Bridgestone:
Revo GZ - нешипуемая асимметричная модель скандинавского типа для средних/суровых зим
ICE Cruiser - шипуемая направленная модель с улучшенными сцепными характеристиками на льду и снегу, прямой конкурент Нокиан Хакка 7.
..только стоит не так дорого.

Для начала хочу дать несколько вводных рекомендаций и информации для анализа.
Друзья! Очень прошу всесторонне правильно и объективно взвешивать свои требования, расставляя приоритеты при выборе шин.
Не старайтесь обмануть сами себя! Не слушайте продавцов с открытым ртом :sm15: ...в том числе и меня :sm15:
Я даю лишь информацию, которую проанализировать должны вы сами! и никто другой!!!
Поищите мои предыдущие статьи о зимних шинах, там было много чего интересного.
....
Давайте вместе подумаем, что важно зимой в первую очередь:
Лучшее сцепление шин на льду и снегу или на асфальте (как некоторые говорят -" хочу, шоб, как летом" :sm15: )
Важен комфорт на ледяной гребенке или важна красота низкопрофильных шин при имеющейся возможности перейти на более высокий профиль?
Хочется быть уверенным, что в экстремальной ситуации именно на льду/снегу (не дай Бог ночью) шины помогут вывести автомобиль из критической ситуации?
Расставаясь с Любимой утром, хочется быть уверенным, что вечером вы без задержек встретитесь вновь за ужином...
и т.д....
Конечно, современные электронные системы, коими наделены новые и не очень старые автомобили, готовы подстраховать и исправить ошибки водителя... но смогут ли они что-то сделать, если сцепление шин с обледенелой поверхностью стремится к нулю?
Тут они почти бессильны.
Для примера посмотрите мой короткий видеоролик о коварстве обычного крымского асфальта ЛЕТОМ!!! Съемка была спонтанной. Просто остановились в месте, где ездит немного автомобилей. А представьте себе, какое слабое сцепление у любых шин на участках, где такой асфальт отполирован …

http://www.youtube.com/watch?v=1vW2a_GH1-k

Кстати, заметил зимой одну особенность. Часто на эвакуаторах перевозят современные авто, которые должны были уберечь водителя и себя от аварии, но увы.... законы физики в очередной раз показали кто на дороге хозяин.
А хозяин тот, кто:
1. Выбирает шины скандинавского типа для суровых зим (исключение Крым...но и тут есть нюансы)
2. Выбирает правильный: размер и модель шин...и конечно, производителя
3. Совершенствует личный опыт зимнего вождения, проводит безопасные мини-тесты в пути...
4. Никогда не эксплуатирует зимние шины в разгар зимы с остаточной высотой протектора менее 5,5мм
5. Читает тесты не с целью запомнить победителя, а с целью проанализировать каждое упражнение и подобрать ту модель, которая подходит именно под его стиль и условия езды.
6. И...конечно, тот...кто следит за своим железным другом, правильно и своевременно обслуживая его: это и незамерзайка в бачке омывателя...и очищенные стекла от изморози перед стартом... убранный с крыши снег... правильное давление в шинах и т.д.....
Уверен, что к этому списку еще каждый сможет добавить не один пункт.
......
Курьез, но на момент написания статьи на официальном сайте компании Бриджстоун еще не было информации о своих зимних новинках.
[url="http://www.bridgestone.ru/tyres/"]Шины Бриджстоун[/url]
В принципе, это верно, ведь дорога ложка к к обеду, и информация там появится как раз перед зимним сезоном (статья написана после тест-драйва и все лето ждала своего часа)...
А пока, задолго до окончания суровой зимы 2009-2010, Бриджстоун пригласил своих дилеров стран СНГ вновь на Дмитровский автополигон в Подмосковье 16.02.2010. Ведь только в реальных условиях эксплуатации/тестов можно убедиться в отличных характеристиках новых моделей зимних шин.
Однако, чтобы добраться в Москву, нужно было пройти местный тест-драйв в Днепропетровске :sm15:
Ночью пошел снег... аж надоело уже :sm15: и так рейс Днепропетровск-Москва задержали на сутки, так еще и со стоянки не выбраться...
Однако зимние шины Kumho KW22+шип в очередной раз показали свою зубастость...
Перед стартом... впереди еще 60 км неочищенной обледенелой дороги...
Изображение
Опускаю ожидание рейса...сам перелет...и поездку из аэропорта в Дмитров.
Потому что самое интересное начиналось уже на месте.
Нас ждал приятный подарок: Проживание в горнолыжном спорт-комплексе Парк Волен!
Отдельные деревянные коттеджи с сауной...и множество горнолыжных трасс...
И все это было бесплатно для нас....
Здорово!
Изображение
Первым делом я заглянул в бар- холодильник....
Там было все: от колы до вина...от водки до шампанского и всякой дряни в виде энергетических напитков...
Но в глаза бросилось родное - маленькая бутылочка водки 0,1л -Nemiroff
И все бы ничего, если бы не цена :sm12:
Отдать 200р. за 0,1л???? Дома можно взять 2х0,5л за эти деньги :sm16:
Но мы же Москве :sm15:
Изображение
Пока разбирались с коллегой с баром, заметили шум урчащей воды из санузла....
Открываю дверь - так и есть, бежит...
Закрыл ...теперь все гуд... Вот только выходя я заметил какую-то табличку над краником :sm15:
Умом Россию не понять :sm15:
Изображение
Включаю парилочку на макс +102 и вперед на осмотр территории.
Изображение
Благо людей мало...мороз -20... и время далеко за полночь.
Фото уже утренние..
Изображение
Изображение

Пока гуляли - сауна прогрелась, а запасенная из дома перцовка Nemiroff уже остыла :sm11:
По рюмке чая...в парилку и спать....
............
8:00 автобус уже ожидал всех приглашенных на выезде из комплекса.
Принцип нам понравился, кто опоздал, тот едет на такси сам...
Мы не опоздали :sm15:
Прибыли. В этом году сам семинар был организован непосредственно на полигоне в переносном павильоне и уже не нужно было терять время на переезд к административным зданиям...ведь полигон огромный.
[size="4"]Часть 1 ...шипы, как много в этом слове...[/size]
Теперь шпионский отчет :sm11: из первых рук!
В этом году компания Бриджстоун реально порадует своих поклонников и расстроит многих конкурентов, ведь к зимнему сезону 2010г японцы подготовили сразу две новинки!!!! Причем не просто новинки, а две модели зимних шин разработанных, спроектированных и произведенных с учетом НАШЕГО климата и наших достаточно высоких требований к характеристикам зимних шин!
Производство шин - Япония.

Изображение

Пока технические специалисты начинают презентацию новинок, мы заполняем анкеты...
Если чего, то виноват будешь сам :sm15:
Изображение
В павильоне не жарко, поэтому нам выдали зимние куртки и шапки...
Изображение

Можно даже съесть пирожок и выпить кофе :smile:
Коллега не рад, что сам отвечает за тестовые автомобили, но все равно подписывает документ.
Изображение
На самом деле, это очень важно... т.к. на просторах тестовых участков полигона можно так разогнаться и вылететь с трассы, что от автомобиля останутся одни железки...

[size="4"]Вводные [/size]
Новинки:
ICE CRUISER 7000 - шипуемая специально разработанным шипом зимняя шина скандинавского типа
BLIZZAK REVO GZ - нешипуемая, фрикционная асимметричная модель скандинавского типа
Изображение


[size="5"]ШИПЫ[/size]

ICE CRUISER 7000 шипеутся новым, специально разработанным именно для этой модели шин, шипом немецкой компании Sitek.
Чем шип так хорош?
Дело в том, что не только шип особенный, но и блоки/сегменты протектора, отверстия оптимизированы под использования шипов специальной конструкции.
Алюминиевый шип весом в 1,1 гр со специальными выемками очень жестко закреплен в блоке, что позволяет ему обеспечивать максимальные сцепные характеристики на укатанном снегу и льду, практически не уступающее многогранным шипам конкурентов.
А вот на ледяной змейке боковые сцепные свойства у ICE CRUISER 7000, благодаря этим шипам с дополнительными выборкам в корпусе, заметно лучше, чем у основного конкурента Nokian Hakka 7. Но об этом позже...
Изображение

Вообще, компания Sitek производит шипы для чего угодно
Изображение
Вот так ICE CRUISER 7000 выглядит живьем.
Изображение
Обращаю внимание на наличие дополнительных зигзагообразных кромок на краях сегментов протектора.
Благодаря им значительно улучшаются боковые сцепные свойства ICE CRUISER 7000 на снегу и льду.
Можно даже сказать, что именно благодаря этим кромкам компенсируется их меньшее количество в блоках, отданных шипам.
Изображение
Тут же применены 3D ламели, которые не дают блокам протектора "плыть" на зимнем асфальте при активной езде (и при зимних плюсовых температурах), обеспечивая уверенные разгон и торможение. Эти же ламели позволяют получить при старте на льду и снегу кромки заданной формы и размера, что повышает тягово-сцепные характеристики шины.
Изображение
Безусловно, состав резиновой смеси эластичен при низких температурах.
Но и это еще не все!
Теперь количество рядов шипов увеличено с 12 до 16!
И несколько увеличена площадь пятна контакта.
Все это работает как на снегу (большая площадь пятна контакта) и льду ( 16 рядов шипов, вместо 12)

Изображение
Кроме этого, заметно снижен шум при движении по асфальту. Хакка 7 намного громче, в этом мы убедились тоже на полигоне, когда ездили на Туарегах
Изображение

Так акцентирую ваше внимание на том, что шипы новой конструкции удерживаются в протекторе намного лучше, чем шипы основных конкурентов.
Конечно же в этом и заслуга более жесткого слоя резины, где происходит "якорение" шипа.
Для этого были произведены специальные тесты. Шины наматывали км. даже летом, т.е. в самых неблагоприятных условиях для шипов.
Изображение
Я всегда говорил, что Бридж очень ударостоек.
И эта модель не исключение.
Т.к. на наших дорогах повредить шину очень просто, то Бриджстоун усилил конструкцию шины, заметно снизив вероятность повреждения.
Не забывайте, что для зимних шин не так важен легкий вес и экономичность, как надежность и Ваша..в итоге, безопасность.
Изображение
Основные Технические особенности таковы
Изображение
Еще раз о шумности.
Факт есть факт.... 1,9db - это очень заметное снижение шумности.
Конечно, в дорогих современных авто с отличной шумоизоляцией шипы и так почти неслышны, но для автомобилей попроще лучше выбрать что-то потише. ( я приводил уже ни раз пример, что в Опель Омеге шипы практически не слышны, а в Корсе уже есть неприятный фон... хотя Корса среди одноклассников считается одной из самых тихих моделей авто – это из личного опыта)
Изображение
Ну и о главном.
ICE CRUISER 7000 на льду практически не уступает в торможении HKPL7
Если учесть, что именно седьмая Хакка на сегодня имеет самый короткий тормозной путь на льду среди всех конкурентов, то такие высокие тормозные характеристики ICE CRUISER 7000 говорят о том, что инженерам удалось комплексно улучшить потребительские качества и свойства этой модели шин благодаря новым технологиям и эксклюзивным шипам.
Изображение
Для большей наглядности того, что особой разницы в торможении между ICE CRUISER 7000 и HKPL7 нет, был проведен следующий тест
Автомобиль останавливался практически без заноса.
Это хороший тест, который нам еще покажет кто лучше на льду среди нешипованных моделей...
Изображение

Ответить честно?..кто лучше?
Да, у Хакки 7 (именно седьмой, не нужно путать с др. моделями Нокиан) тормозной путь на льду короче ICE CRUISER 7000.
При торможении в пол с 70км/ч Хакка останавливалась на 0,5-1 м на льду раньше, чем Бридж. На укатанном снегу Бриджстоун тормозил не хуже Хакки 7 - это точно.
Честно говоря, при существующих ценах на Нокиан, я бы точно посмотрел на эту модель Бриджстоун.
Жаль, что на этот сезон у меня еще есть Kumho KW22 +шип.... уж очень захотелось попробовать этот семитысячный после тестов...
Так, что-то я отвлекся... еще из павильона не вышли, а уже выводы о тест-драйве пошли :sm15:
[size="4"]Трасса! Внимательно смотрим на схему и скоростные ограничения[/size] :sm15:
То для кого они?...мы же не на санях ездить будем... :sm15:
Хлопцы с Украины так не ездят :sm15:
Инструктора все разом махали рукой, когда видели нас... т.к. ребята знают, что мы приезжаем не покататься на машинках, а реально оценить характеристики новинок в экстремальных условиях, а после еще и поделиться с соклубниками, просто читателями и менеджерами собственной компании.


Изображение

Солнечный день. Мороз -10... Лучше не придумаешь.
Нас ждали прогретые Фольцы... Пассатики-касатики...
HKLP 7
Изображение
Изображение
ICE CRUISER 7000
Изображение
Изображение
Выезжаем...
Все станет понятно из видеофильма, но реально Бридж ICE CRUISER 7000 приятно удивил.
Получилось так, что мы сразу заскочили в очередной автомобиль, припарковавшийся на старте, не глянув на шины... :sm15:
Я не знал какие шины обуты.... но радовался, как ребенок поведению шиповки на раскатанной змейке....Сергей, инструктор, подсказал, что едем мы на HKPL7! Что же, очень неплохо... я даже напрягся, неужели Бридж может быть лучше?
Уж больно хорошо Хакка прописывала змейку.
Ну уж очень люблю я шипы зимой :sm13:
Но ICE CRUISER 7000 приготовил приятный сюрприз - он просто невероятно четко, прозрачно, а главное - безопасно, держал змейку на более высокой скорости!!!
Поперечные сцепные свойства у ICE CRUISER 7000 однозначно на голову выше, чем у HKPL7
Там где семерку уже сносило и приходилось на 50 км/ч ловить зад и вытягивать авто из заноса газом - ICE CRUISER 7000 тупо шел, как вкопанный, позволяя шалости в виде дальнейшего превышения максимальной скорости змейки, ограниченной изначально специалистами Бриджстоун на уровне 40км/ч.
Хотя, я и Бридж пустил в занос, но, пропустив конус смог стабилизировать автомобиль. На HKPL7 это сделать не удалось без глубокого заноса.
Вот где и были проявлены основные плюсы ICE CRUISER 7000 - это управляемость в экстремальных условиях.
Эта характеристика может быть даже важней, чем просто торможение на льду... ведь, когда мы вдруг объезжаем внезапно возникшее препятствие, то именно сцепные свойства шин дают нам возможность невредимыми выйти из "черной дыры" потустороннего мира....

Пару фото с трассы
Изображение
Изображение
Да... Фины молодцы! и без всяких оговорок.
Все равно HKPL7 одна из самых лучших моделей зимних шипуемых шин!!!
Я не буду нести бред, оспаривая это!!!
Но для меня проявилась вся правда, которую я попытаюсь изложить в двух словах.

Вывод:

ICE CRUISER 7000
Отличная управляемость в экстремальных условиях, причем заметно выше и безопасней, чем у Хакка7
Это значит, что и другие ближайшие конкуренты будут неприятно удивлены вновь появившимся конкурентом из старой школы.
Отличные тормозные характеристики, лишь немного уступающие HKPL7.... Но тут не стыдно немного проиграть, ведь разница совсем небольшая...да и остальные собратья HKPL 7 на льду догнать так и не смогли....
Если будет возможность, то обязательно попробую ICE CRUISER 7000 на своем автомобиле, причем на заднеприводном в 300 л.с., где сразу чувствуется ху из ху... :sm11:

Да..чуть не забыл. Ведь был еще тест на Туарегах!!!!
Только в размере 235/65Р17 еще не выпускается (16.02.10) HKPL 7, поэтому сравнивали с HKPL5.
На фото ошибка…
Изображение
Изображение
ICE Cruicer 7000
Изображение
Тест на старт в горку, очень интересный тест, который показывает не просто сцепные свойства зимних шин, но и удержание траектории старта!
Важный момент, ведь если резко стартануть в потоке со светофора, то можно на задне/полноприводном автомобиля и соседа зацепить...

Да и переднеприводный автомобиль тоже поползет в сторону.
Изображение
Это опасно тем, что дорог ремонт чужого автомобиля...+ потеря времени...разборки со страховщиками и т.д.

Итак, выезжаем на Хакке 5 и цокотим по льду/асфальту вниз с крутой горки....
Инструктор просит обратить внимание на гул в салоне.
А, так мы его слышим и так…просто он непонятно гулко исходит от задней оси автомобиля... Видимо шумоизоляция задних арок не самая лучшая...
После первого теста пересаживаемся на ICE Cruicer 7000 и .... так не бывает - шума то и нет почти.
Разница примерно как у меня Омега - Корса... Т.е. более чем явная....
Но это ерунда!
Старт в пол на крутом подъеме без системы стабилизации и ТС (хотя, какой идиот будет ездить без нее на таком автомобиле зимой - я не знаю :sm15: )

ICE Cruicer 7000 более ровно и заметно прямолинейней разгоняет Туарег вверх на подъеме...
При первом старте на HKPL5 зад очень сильно начало водить, т.е. боковые сцепные свойства оказались не очень высокими и стабильными...
Отаке...


Рекомендовано: MASTER TYRE!
..............
[size="4"]Часть 2 ...а если без шипов...[/size]
Я специально немного перекрутил последовательность событий - на самом деле тесты начались с фрикционных шин REVO GZ
:sm15: ...
Итак!
[size="5"]Фрикционные шины[/size]
[size="4"]REVO GZ[/size]
А дальше будет интересней, ведь технологии не стоят на месте и все надежней и уверенней проникают в нашу повседневную жизнь.
Бриджстоун сделал очень серьезный прорыв в шинном мире – создав одну из лучших, нешипуемых зимних моделей шин скандинавского типа REVO GZ …для активной езды в любых зимних условиях…
Если под колесами не полированный в зеркало лед, то конкурентов у этой модели будет немного…ну разве лучшие модели шиповок – на голом льду…

[size="3"]Bridgestone Revo GZ [/size]собственной персоной
Изображение
Если ближе, то ламели протектора выглядят вот так
Как видно, плотность очень высока. Но чтобы сегменты не подламывались на асфальте - есть невидимые 3D ламели...
Изображение
Коллега в куртке ГБДД :sm15: так и не смог определиться ...что лучше гвозди или невидимые липучки REVO GZ .....
Изображение
А тем временем началась теоретическая часть презентации, которая должна раскрыть секреты японских инженеров.
Первое, на что необходимо обратит внимание - Revo GZ асимметричная модель.
Почему? Все достаточно просто и понятно...если вспомнить плюсы асимметричных шин летних моделей...
Ответы на фото
Изображение
Термографический анализ подтверждает визуальные данные снежных отпечатков, полученные при разных тестовых режимах езды.
При разгоне работает центр с расширением пятна контакта к внутренней стороне
При маневрах наружная сторона
А при торможении наружная и внутренняя стороны, т.к. тормозной момент и нагрузка наиболее эффективно передается через боковины шины к этим частям протектора.
Изображение
Это все на снегу, а что помогает увеличить коэффициент сцепления на льду?
Как и в предыдущей модели зимних шин WS60, в REVO GZ используется специальная микропористая структура резиновой смеси - Multicell Comp"d.
Она как резиновая губка впитывает в себя пленку воды, значительно повышая сцепление ламелей с обледеневшей поверхностью. Есть в составе резиновой смеси и специальные твердые полимерные частицы, которые создают в пятне контакта дополнительное трение - Bite частицы.
Изображение
Асимметричный протектор разделен на три части, но основной упор в прямом и переносном смысле делается на две: внутреннюю и наружную.
Изображение
Есть одна особенность данной модели - боковины имеют разный изгиб и жесткость. Конечно, это незаметно на глаз и практически на ощупь.
Но это позволяет эффективно гасить поперечные вибрации, возникающие на неровностях в пятне контакта протектора и дорожного полотна, а это в свою очередь повышает стабильность пятна контакта и как следствие - сцепление шины с дорогой.
Кроме того, разница в жесткости боковин улучшает управляемость автомобиля.
Изображение
Ключевые особенности
Изображение
...хм...пишу статью на сайте, а потом переношу ее в Word...»Ворд» Бридж знает...Якогаму знает, а Нокиан подчеркивает красным... :sm15: Правда, Кумо тоже не признает :sm15:
Что дают все эти ноу-хау в реале пока можно увидеть на фото (видео не заснял)
Относительно предыдущей модели WS60 Revo GZ управляется намного лучше, а значит- езда на этих шинах будет значительно безопасней.
А ведь WS60 далеко не середнячок среди зимних фрикционных моделей шин...
Изображение
Я вам скажу по-секрету - это большой шаг вперед... ведь японцы проводят испытания на родине на японских авто... на популярной Тойта Кэмри.
Ну и что?... те кто пробовали ездить активно на базовом размере шин и базовой подвеске на этом авто - уже поняли, что я хотел сказать....
Улучшить управляемость автомобиля на холодцеобразной подвеске, заточенной на комфорт, только за счет хар-к шин - это большой плюс инженерам Бриджстоун.
На льду тоже Revo GZ показывает свое преимущество
Изображение
Еще один интересный тест двух моделей Бриджстоун, обутых на один автомобиль...
Этот тест будет позже и не с WS60, а с Hokian HKPL R
Изображение

Но на полигоне в дальнейшем мы будем сравнивать Revo GZ с фрикционной моделью шин другого японского производителя Yokohama IG30
Изображение

Почему именно с этой моделью? Почему не с Нокиан?
Нам с улыбкой ответили: - Если бы мы сравнивали с Нокиан, то вам было не интересно совсем...и вы бы сказали, что шины конкурента какие-то неправильные....
Я в это склонен верить, т.к. в прошлом году был на тест драйве новых зимних шин для Внедорожников и SUV-ов Bridgestone DM-V1 vs Nokian HKPL R
[url="http://www.rezina.biz.ua/ru/stati/prezentacia-dm-v1/"]Отчет о тест-драйве[/url]
Но помните, ведь, на катке будет именно Хакка R...
А пока смотрим на экран и фиксируем полученные результаты тестов
Тормозной путь у Revo GZ короче
Изображение
Да и в сравнении с Nokian HKPL R тоже ...
И разница весьма существенна! Позже я видео покажу, как в Днепропетровске на катке в Метеоре все происходило в реале...
Изображение

Если теперь посмотреть на общую диаграмму характеристик новой модели Revo GZ, то будет четко видно, в каком направлении по улучшению свойств зимней модели шин работали японские инженеры
1. Сцепление на льду
2. Сцепление и управляемость на льду и снегу
3. Торможение на льду
4. Управляемость на асфальте
Возрос комфорт, не ухудшились остальные показатели.
Но особенно хочется отметить именно управляемость и торможение на льду!!!! - Это реальное повышение безопасности в суровых зимних условиях!

Изображение

Кстати, модель будет доступна в очень большом размерном ряду...
Мы постараемся привезти все доступные размеры...
Изображение
Может быть появится еще одна модель от Бриджстоун...уже официально, а не серыми каналами контрабандных поставщиков.
А теперь на полигон...
Изображение
А на улице мороз....и солнце.... день чудесный, куда ты мчишься друг прелестный... (в голове проплыли перефразированные стихи А.С. Пушкина :sm15: )
Изображение
Японки нас заждались уже... и стояли скромно...скучая...
Изображение
Дмитрий Мазепов пожелал нам удовольствия от управления (слева, генеральный менеджер Бриджстоун в странах СНГ)
Изображение
На всякий случай проверили, что на авто установлены именно те модели шин, о которых нам рассказывали... :sm15:
Yokohama IG30
Изображение
Bridgestone Revo GZ
Изображение
Кстати, на последнем фото очень хорошо видно отчего у зимних шин частенько может возникнуть неравномерный износ - замерзший лед дает дисбаланс явно более 100 гр.... Мойте шины зимой - господа, балансируйте их не реже одного раза в 5000 км.
Поехали!
Раскатанная змейка + отключенная система стабилизации - ядреная смесь!
Если передний привод позволяет "тянуть машину газом", то в это время задняя ось выполняет роль неуправляемого прицепа. И чем выше скорость, тем сложней удержать этот прицеп позади себя, т.к. он все время норовит обогнать тебя :sm15:
На Бридже скорость прохождения змейки была на 10-15 км/ч выше, чем на Йокогаме.
Изображение
При этом боковые сцепные свойства Revo GZ были значительно выше, поэтому даже при выходе на голый лед с легким налетом снега в конце змейки Тойоту на Бридже еще можно было "словить" и вытащить из 90градусного заноса ... а на Йокогаме это заканчивалось глубоким неконтролируемым заносом.
Изображение
Хотя и Бриджстоун можно пустить в занос, но только это будет происходить на заметно более высокой скорости.
Очень понравилось торможение на укатанном снегу - Revo GZ тормозил лучше.
Разворот по дуге на льду можно было пройти на 50 км/ч... на Йоке около 40 км/ч
Правда, если со льда выскакиваешь на прослойку снега, то все равно на каких шинах едешь - снос 100% и не подконтрольный...
Законы физики, однако.... Подвижный пласт снега между шиной и льдом не оставляет никаких шансов для восстановления сцепления.
....
[size="4"]Следующий тест - лосиный... [/size]
От лосей...или для лосей :sm15:
Смысл таков разгоняемся до 80 км/ч... едем по прямой, а в конце коридора маршрут ну очень резко меняется.
Нужно резко взять влево, а затем попытаться восстановить первоначальную траекторию движения.
На этих Тойотах ESP была включена... нас об этом не предупредили.
Но, как оказалось позже, это даже к лучшему...т.к. заметней стала разница между боковыми сцепными свойствами разных моделей шин.
Сначала выехали на IG30 ... Правда, вновь не глядя ...
Инструктор спросил:
- Что чувствуете?
Я давил педаль газа в пол :sm15:
-Как-то рыскает сильно
- Это Yokohama....
Конец коридора ...рывок рулем влево, корректирующее движение вправо ...
Тучи снега... и пи-пи-пи-пи... Что это за хрень?
- Система стабилизации!- ответил инструктор...
-Так сказали, что ее нет
- Так то на тех нет, а на этих есть ...
:sm16: обманули :sm15:

Что-то я почувствовал, но все познается в сравнении... Поэтому вывод пока не делал.
Кстати, если бы не ESP, то на такой скорости вернуться на свою полосу было бы не реально....
Садимся на второе авто ... REVO GZ
Разгон
Изображение
Лося не видел, но маневр осуществил более внятно.
Причем, это очень хорошо стало видно на видео!
Минимальный увод влево от траектории движения после маневра
Изображение
На Йокогаме Тойота уходила на пару метров левей, не смотря на дерганье ESP...
Это четко видно на фото
Изображение
Выводы очевидны...
Если тормозные и разгонные сцепные свойства шин могут быть как-то сопоставимы в обычных условиях езды неискушенным водителем, то боковые сцепные свойства просто несравнимы.
Бриджстоун Revo GZ позволяет выйти из очень сложных дорожных ситуаций...что вдвойне важно, если приходится исправлять не свою ошибку, а чужую...когда невозможно было предугадать то, что будет происходить впереди через секунду...
Именно тут часто нужно не только тормозить, но и управлять автомобилем!
Это намного легче, проще и безопасней делать на шинах Revo GZ
….
….
Раз обещал, то сейчас сделаем небольшой монтаж :sm15: и перенесемся из зимнего Подмосковья в летний зной Днепропетровска 2.06.10.
А чтобы немного остыть, сразу едем на каток в Метеор...
Немного фантазий :sm15:
Изображение
Тут как раз и будет реальное сравнение Bridgestone Revo GZ с Nokian HKPL R
Сравнивать будем в двух тестах:
1. На одном автомобиле обуты сразу два варианта моделей шин.
На одной стороне Revo GZ, а на другой Nokian HKPL R
С какой стороны торможение хуже, та сторона уедет дальше, обеспечив, таким образом,ё разворот автомобиля в противоположную сторону...
Т.е. если плохие шины справа, то заносить будет влево и наоборот....
Вводные
Изображение
Правила установки шин
Изображение
Так будем ездить по льду
Изображение
Все предельно просто и ясно!
Тест №1
Проверяю то ли установлено, что было на фото :sm15:
Хакка R
Изображение
Revo GZ
Изображение
[size="4"]На старт![/size]
Изображение
Легкая дымка добавляла некую таинственность в проведении тестов.

Изображение

Разгон и торможение...руль удерживается ровно.
Кэмри плавно скользит по льду, медленно замедляясь... Скорость невысока - около 20км/ч....
Автомобиль начинает разворачивать, как в замедленном кино....
Левая сторона, обутая в Бридж останавливается раньше...а правя - в Нокиан - уходит вперед и разворачивает авто в левую сторону...
А что станет, если скорость будет не 20 км/ч , а 100 км/ч?... Безусловно, там выручит АБС...ESP.... Но помните, что чем лучше сцепление шин с покрытием, тем больше помощь от электронных систем безопасности. Поэтому вывести машину из заноса намного проще и безопасней на Revo GZ
Изображение
А когда машина попадала на уже раскатанные в полированное стекло полосы льда, то эта разница в сцепных свойствах шин была еще больше
Изображение
Таких замеров было около десятка...результат один...разворот Кэмри из-за слабых сцепных свойств HKPL R
....
Тест №2
Есть два автомобиля, которые обуты в разные шины:
Bridgestone Revo GZ
И
Nokian HKPL R
Изображение

Тест начался с курьеза.
Открыли ворота и первой заехала Кэмри на HKPL R ... перед самим катком деревянный порог, перед которым тоже образовалась наледь в виде небольшой ступеньки -горки.
Тойота медленно подъехала и решила взять препятствие на минимальной скорости в 2-3 км/ч...
Однако лед оказался Хакке не по зубам. Беспомощный букс скатил машину назад... Попытка№2 и тот же результат...
Треться попытка - с 50 см короткий разгон по полу и кусочек льда, длинной в 10 см сдался... :sm15:
Вот этот кадр
Изображение
Следом заезжал Бридж..
Водителя попросили не газовать и не разгоняться перед въездом.
Он подъехал вплотную к ступеньке...тронулся... короткий букс на льду и Кэмри перескочила на каток....
Это был показательный момент...
Плавный разгон до 20 км/ч по команде инструктора
И резкое оттормаживание у центральной лини катка, отмеченной конусами.
Скольжение и сравнение тормозного пути.
В этом тесте очень важно было не газовать, а плавно разогнаться обеспечив одновременный подъезд с одной и той же скорость двух автомобилей к лини торможения...
Это оказалось для многих непросто... Сорвать в букс на льду зимние шины было очень легко, а электронная педаль газа мешала точно дозировать подачу топлива...

На старт!
Изображение
...пошли!
Изображение
Удар по тормозам и плавное замедление.
Несколько заездов были показательны...чем быстрей разогнались, тем дальше Хакка уезжала от Бриджа...
Разница в итоге могла достичь до двух метров пользу Бриджстоуна
Изображение
Я пока бегал с фотоаппаратом за видео, почти ничего не успел снять на фото... :sm15:
А за хорошим кадром некоторые журналисты даже ползали :sm15:
Изображение
...
Хороший наглядный тест, дающий реальное представление о возможностях новой модели от компании Bridgestone.
Revo GZ подойдет очень многим водителям, особенно тем, кто хочет получать удовольствие от вождения автомобиля не только на льду и снегу, но и на асфальте... При этом сцепление на льду и снегу будет четким, внятным, прогнозируемым и безопасным.
Это очень большой шаг в будущее за счет технологий... и этим будущим можно обладать уже сегодня!
Общее фото на память
Изображение

….
…вновь в Подмосковье…
А затем началась неофициальная часть
[size="4"]Лыжню!!!!![/size]
Вот это я оторвался.... мотал круг за кругом!
Изображение
Изображение
Коллега, Сергей совсем устал :sm15:
Лыжи ему не очень давались, зато калории улетучивались очень быстро :sm15:
Изображение
Еще раз попарились...
Изображение
А утром обнаружили следы украинских медведей :sm15:
Изображение
И снова на трассу!!!!
Изображение
Изображение
Было здорово!!! Чего и Вам желаю!!!!

_________________
Чтобы заработать на жизнь, надо работать.
Но, чтобы разбогатеть, надо придумать что-то другое.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Bridgestone RevoGZ\ICE Cruiser7000\NokianHKPL7\Yokohama
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 20:44 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 2092
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: HYUNDAI! УРА :)
Репутация: 179
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 3
Все это хорошо. Но есть один минус - статья написана человеком, который продает бриджи и кумхи.

_________________
Джентльмен - это тот, кто называет кошку кошкой, даже наступив на нее в темноте.
Изображение


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Bridgestone RevoGZ\ICE Cruiser7000\NokianHKPL7\Yokohama
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 20:57 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22.04.2010
Сообщения: 423
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: VW GOLF IV 1.6 1J1 BFQ 102 h.p.2003
Репутация: -11
Анархист
RaS писал(а):
Все это хорошо. Но есть один минус - статья написана человеком, который продает бриджи и кумхи.
99% публикаций ,это заказуха..Уже и Авторевю испаскудился..Я купил себе Хаккапелиту 7,на гольфе стоияла гиславед..Взагали считаю что летняя резина должна быть из теплых стран,а зимка со Скандинавии...Имхо


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Bridgestone RevoGZ\ICE Cruiser7000\NokianHKPL7\Yokohama
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 21:13 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 2092
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: HYUNDAI! УРА :)
Репутация: 179
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 3
Руслан2003 писал(а):
RaS писал(а):
Все это хорошо. Но есть один минус - статья написана человеком, который продает бриджи и кумхи.
99% публикаций ,это заказуха..Уже и Авторевю испаскудился..Я купил себе Хаккапелиту 7,на гольфе стоияла гиславед..Взагали считаю что летняя резина должна быть из теплых стран,а зимка со Скандинавии...Имхо

Не говорю, что она уж совсем заказуха, и на самом деле бриджи полное Г. Я сторонник нокиана для зимы, но Бульдозеру высказал мнение свое за покупку 7000 резины, если с нокианом не получается.
Просто данный тест не является объективным. А то, что бриджи хвалятся дешевизной их резины - так ведь и поступили как китайцы, и в принципе карману должно быть фиолетово, а мне все равно почему-то обидно за нокиан )))))

_________________
Джентльмен - это тот, кто называет кошку кошкой, даже наступив на нее в темноте.
Изображение


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Bridgestone RevoGZ\ICE Cruiser7000\NokianHKPL7\Yokohama
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 21:18 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22.04.2010
Сообщения: 423
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: VW GOLF IV 1.6 1J1 BFQ 102 h.p.2003
Репутация: -11
Анархист
RaS писал(а):
Руслан2003 писал(а):
RaS писал(а):
Все это хорошо. Но есть один минус - статья написана человеком, который продает бриджи и кумхи.
99% публикаций ,это заказуха..Уже и Авторевю испаскудился..Я купил себе Хаккапелиту 7,на гольфе стоияла гиславед..Взагали считаю что летняя резина должна быть из теплых стран,а зимка со Скандинавии...Имхо

Не говорю, что она уж совсем заказуха, и на самом деле бриджи полное Г. Я сторонник нокиана для зимы, но Бульдозеру высказал мнение свое за покупку 7000 резины, если с нокианом не получается.
Просто данный тест не является объективным. А то, что бриджи хвалятся дешевизной их резины - так ведь и поступили как китайцы, и в принципе карману должно быть фиолетово, а мне все равно почему-то обидно за нокиан )))))
Кроме всего прочего бриджстоун дико шумный...


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Bridgestone RevoGZ\ICE Cruiser7000\NokianHKPL7\Yokohama
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 21:23 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 2092
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: HYUNDAI! УРА :)
Репутация: 179
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 3
Руслан2003 писал(а):
Кроме всего прочего бриджстоун дико шумный...
Написали, что 7000-ый бридж тише хаккапелиты 7 ))))

_________________
Джентльмен - это тот, кто называет кошку кошкой, даже наступив на нее в темноте.
Изображение


Вернуться к началу
Профиль
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Новая Летняя резина 215/60 R16 Yokohama E70B (Новая 4 шт.)

в форуме Резина и диски

LevchenkoDM

2

4451

25 дек 2012, 23:04

LevchenkoDM Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Ronal R8,Pirelli,Michelin,YOKOHAMA,Dunlop,Koni,Адаптеры,Стаб

в форуме Резина и диски

ARMI

6

5716

02 фев 2016, 14:43

ARMI Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. 2 спортивных покрышки (полуслик) Yokohama Advan A048 215/45

в форуме Резина и диски

Barracuda

0

3084

27 июл 2015, 20:32

Barracuda Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Yokohama 195/65 R15 Летняя комплект

в форуме Резина и диски

Sherlock

1

3835

22 июн 2011, 17:44

Sherlock Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. резина 215-60-R16 YOKOHAMA

в форуме Резина и диски

Zhek@

2

2851

06 апр 2012, 07:40

Zhek@ Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.

Наш форум работает на платформе


Жми по кнопке и тестируй 30 дней!