® VWCLUB of UKRAINE • VW Клуб Украина
https://www.forum.vwclub.ua/

Kumho KW31 - первое знакомство 15.10.10
https://www.forum.vwclub.ua/viewtopic.php?f=169&t=1295
Страница 1 из 1

Автор:  Burik [ 28 окт 2010, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Kumho KW31 - первое знакомство 15.10.10

[size="3"]Kumho KW31 [/size]многие ждали давно.
Небольшое количество однотипных фотографий в интернете не давало полного представления о модели, но все равно притягивало внимание.... уж больно броский рисунок протектора, да еще и очень похож на одну модель очень известного бренда из Финляндии...
Я ждал вместе со всеми, дождался... но написать смог только спустя две недели после ее появления на складе :smile:
При встрече поймал себя на мысли: - А ведь она реально интересно смотрится, не хуже своего конкурента..
Изображение
Nokian HKPL R для примера
Изображение
........
Безусловно, отличия есть, все же модели несколько разные.
Пора щупать! :sm15:
Изображение
Приятно, что ожидаемые ощущения подтвердились.
Эластичный состав резины + глубокие 3D ламели в боковых блоках однозначно будут эффективно работать на укатанном снегу и льду.
Расчет правильный - боковые сегменты протектора отвечают не только за сцепление шин с дорогой при разгоне и торможении, но и за управляемость автомобиля на любом покрытии, особенно на асфальте... когда водитель зачастую хочет получить летнее удовольствие от вождения.
На фото четко видны 3D ламели и перемычки между ними (слева возле пальца перемычку видно очень хорошо). Т.к. нагрузка на плечевую зону шины всегда очень велика, то для улучшения жесткости блоков в целом сами ламели сделаны не сквозными, т.е. разрез проходит от края протектора и заканчивается за 3-4мм перед кромкой протектора с противоположной стороны.
Изображение
При разгоне больше работают ламели длинных сегментов протектора центральной части. Благодаря продольно вытянутым блокам и зигзагообразными, узким сегментикам.
Т.к. блок длинный, то ламели сдвигаются на небольшую величину, самостоятельно блокируя друг друга, тем самым улучшая свои сцепные свойства на снегу и льду.
На фото этот сегмент справа
Изображение

Да...и еще, на боковых сегментах есть мини насечка, которая помогает шине работать на обледенелых поверхностях в процессе ее обкатки, пока не сотрется верхний "обожженный" слой резины (0,1-0,2мм) образовавшийся в процессе вулканизации.

Как видно, центральный сегмент представляет собой неразрывное кольцо с множеством сквозных ламелей - это стандартный прием многих производителей уже не первый год.
Неразрывной кольцевой сегмент (ты) всегда улучшает курсовую устойчивость автомобиля на асфальте. Снижает рысканье на снегу и льду. Позволяет равномерно выдавить и удалить из пятна контакта снежную шугу, направив ее к широким боковым каналам.
И, естественно, повышает сцепление шины с обледеневшей поверхностью, прежде всего при разгоне.
Изображение
Для повышения эффективности сцепных свойств наружных сегментов при выполнении маневров или прохождения затяжных поворотов - увеличена площадь кромок (на фото выделено красными кружочками)
Изображение
Все размеры Kumho KW31 изготовлены в Корее в 2010г. (на фото год не виден, но уж поверьте :) )
Изображение
KW31 - нешипуемая модель скандинавского типа шин для суровых зим.
Индекс скорости R- 170 км/ч, именно этот момент говорит о том, что в шинах применена технология блокировки ламелей, позволившая поднять максимальную безопасную скорость. (обычно мягкие фрикционные шины скандинавского типа имеют скоростное ограничение Q-160км/ч). Казалось бы - мелочь, всего +10 км/ч, но именно из крупиц титанического труда инженеров и разработчиков складываются новые достижения и технологии. (кстати, HKPL R тоже имеет ограничение макс. безопасной скорости 170км/ч ..поэтому она и названа эRкой)

Рекомендации:
Городская активная езда на всех типах покрытия. Вне города необходимо соблюдать повышенную осторожность, особенно в темное время суток. Ведь на трассе мы иногда любим "притопить" за 100-130км/ч даже зимой, но ни одна шина не сможет зацепиться за участок отполированного льда, скажем, в повороте, на этой скорости. Все системы безопасности окажутся беспомощными, т.к. для их работы нужен определенный уровень сцепных свойств, который с ростом скорости катастрофически снижается.
Пока отзывы первых покупателей еще немногочислены, но негатива нет.
Отмечена мягкость и общий комфорт KW31.
Размерная линейка невелика в первом сезоне, но уже присутствует несколько основных размеров:
После размера указана розничная цена, естественно, для клуба предусмотрены скидки...
Размер скидки многие знают, открыто не пишу ее, т.к. по форуму "шарятся" дилеры-неадекваты, умеющие только переливать шины...но искренне считающие себя продавцами (уж простите, если кого обидел)
Шины 175/65R14 82R KW31 TL Kumho 579
Шины 185/65R14 86R KW31 TL Kumho 605
Шины 185/65R15 92R KW31 TL Kumho 639 (скоро будет)
Шины 195/65R15 91R KW31 TL Kumho 699
Шины 205/55R16 91R KW31 TL Kumho 953
Шины 215/60R16 99R KW31 TL Kumho 1073
Шины 215/65R16 102R KW31 TL Kumho 1102

Ждем снега и льда. Если будет возможность, то проведу сравнительный мини именно с HKPL R.
Звоните по тел. в подписи - всегда рады подсказать и ответить на все вопросы.
...
Это Я :sm15: , для тех кто меня не знает...забыл или не рад видеть :sm16:
Изображение
Пока в этом году на своих автомобилях буду эксплуатировать
Омега компрессор: 205/65R15 KW22+шип, 205/65R15KW19+шип (есть и то и то :sm15: )
Турботаракан: 185/65R15 Ice Cruicer 7000+шип - решил лично проверить эту новинку в деле.

Автор:  BAV1972 [ 30 авг 2011, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kumho KW31 - первое знакомство 15.10.10

подскажите как зарекомендовали Kumho KW31 этой зимой?

Автор:  BSA [ 30 авг 2011, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kumho KW31 - первое знакомство 15.10.10

BAV1972 писал(а):
подскажите как зарекомендовали Kumho KW31 этой зимой?

Я лично чудно откатался, резина супер в своем классе.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/